Полет на воздушном шаре над Баганом
«Полет на воздушных шарах — знаменитое веселие в Багане. Пять годов назад здесь работала лишь одна компания с 2-мя шарами, а на данный момент теснее три компании и четырнадцать шаров», — ведает Сергей Доля.
Я чрезвычайно люблю летать на шарах. Плавное движение, панорамный доступ, никаких стекол и т.п. Пять годов назад я сделал много занимательных снимков с воздуха, но в этот разов затмил собственный предшествующий итог. Над землей стояла дымка, все небо было усыпано шарами — снимать одно наслаждение!Под катом четыре 10-ка лучших кадров, которые остались опосля длинного и невыносимого отбора…
К месту подъема подвозят на ветхом, колониальных времен автобусе.
Полет начинается на рассвете и, соответственно, доставка проходит еще по сумеркам.Как надувают шар: до этого всего 2-мя вентиляторами нагоняют воздух до того момента, пока шар не воспримет форму. После этого включают горелки и надувают теснее теплый воздух.
После инструктажа приглашают в корзину. В этот разов у нас была чрезвычайно вместительная корзина на 16 человек. Квадратные отверстия на стенах изготовлены для того, чтоб было удобнее забираться вовнутрь.
Наш пилот. Очень опытный и опытнейший воздухоплаватель.
В 1-ые минутки полета все шары летят плотной группой.
Баган известен рекордным количеством храмов — около 5000. Они сочиняют основную часть баганского пейзажа. Откуда здесь столько храмов, я расскажу в отдельном посте.
Мы поднимались совместно с солнцем. Можно сказать, оно было нашим пятнадцатым шаром.
Среди тыщ храмов много новоделов. Во время землетрясения в прошедшем веке практически половина оказалась разрушена, и восстановительные работы идут по этот день. Большинство ступ бурого цвета, желая ранее было принято украшать их в белоснежный(одна таковая видна в правой доли кадра).
На правой ступе, ежели присмотреться, видны люди. Многие поднимаются на вершины храмов, чтоб встречать рассвет. Есть даже свои «закатные» и «рассветные» ступы, с которых раскрывается лучший вид
После подъема шары разбредаются над равниной. Чем наиболее опытнейший пилот, тем ниже он летит. Воздушный шар — штука инерционная, и, чтоб наловчиться маневрировать им, нужен громадный опыт.
Самый 1-ый храм, который возник в равнине.
Так низко и недалеко пролететь рядом со ступой может лишь опытнейший пилот
«Полет на воздушных шарах — знаменитое веселие в Багане. Пять годов назад здесь работала лишь одна компания с 2-мя шарами, а на данный момент теснее три компании и четырнадцать шаров», — ведает Сергей Доля. Я чрезвычайно люблю летать на шарах. Плавное движение, панорамный доступ, никаких стекол и т.п. Пять годов назад я сделал много занимательных снимков с воздуха, но в этот разов затмил собственный предшествующий итог. Над землей стояла дымка, все небо было усыпано шарами — снимать одно наслаждение!Под катом четыре 10-ка лучших кадров, которые остались опосля длинного и невыносимого отбора… К месту подъема подвозят на ветхом, колониальных времен автобусе. Полет начинается на рассвете и, соответственно, доставка проходит еще по сумеркам.Как надувают шар: до этого всего 2-мя вентиляторами нагоняют воздух до того момента, пока шар не воспримет форму. После этого включают горелки и надувают теснее теплый воздух. После инструктажа приглашают в корзину. В этот разов у нас была чрезвычайно вместительная корзина на 16 человек. Квадратные отверстия на стенах изготовлены для того, чтоб было удобнее забираться вовнутрь. Наш пилот. Очень опытный и опытнейший воздухоплаватель. В 1-ые минутки полета все шары летят плотной группой. Баган известен рекордным количеством храмов — около 5000. Они сочиняют основную часть баганского пейзажа. Откуда здесь столько храмов, я расскажу в отдельном посте. Мы поднимались совместно с солнцем. Можно сказать, оно было нашим пятнадцатым шаром. Среди тыщ храмов много новоделов. Во время землетрясения в прошедшем веке практически половина оказалась разрушена, и восстановительные работы идут по этот день. Большинство ступ бурого цвета, желая ранее было принято украшать их в белоснежный(одна таковая видна в правой доли кадра). На правой ступе, ежели присмотреться, видны люди. Многие поднимаются на вершины храмов, чтоб встречать рассвет. Есть даже свои «закатные» и «рассветные» ступы, с которых раскрывается лучший вид После подъема шары разбредаются над равниной. Чем наиболее опытнейший пилот, тем ниже он летит. Воздушный шар — штука инерционная, и, чтоб наловчиться маневрировать им, нужен громадный опыт. Самый 1-ый храм, который возник в равнине. Так низко и недалеко пролететь рядом со ступой может лишь опытнейший пилот
Я чрезвычайно люблю летать на шарах. Плавное движение, панорамный доступ, никаких стекол и т.п. Пять годов назад я сделал много занимательных снимков с воздуха, но в этот разов затмил собственный предшествующий итог. Над землей стояла дымка, все небо было усыпано шарами — снимать одно наслаждение!Под катом четыре 10-ка лучших кадров, которые остались опосля длинного и невыносимого отбора…
К месту подъема подвозят на ветхом, колониальных времен автобусе.
Полет начинается на рассвете и, соответственно, доставка проходит еще по сумеркам.Как надувают шар: до этого всего 2-мя вентиляторами нагоняют воздух до того момента, пока шар не воспримет форму. После этого включают горелки и надувают теснее теплый воздух.
После инструктажа приглашают в корзину. В этот разов у нас была чрезвычайно вместительная корзина на 16 человек. Квадратные отверстия на стенах изготовлены для того, чтоб было удобнее забираться вовнутрь.
Наш пилот. Очень опытный и опытнейший воздухоплаватель.
В 1-ые минутки полета все шары летят плотной группой.
Баган известен рекордным количеством храмов — около 5000. Они сочиняют основную часть баганского пейзажа. Откуда здесь столько храмов, я расскажу в отдельном посте.
Мы поднимались совместно с солнцем. Можно сказать, оно было нашим пятнадцатым шаром.
Среди тыщ храмов много новоделов. Во время землетрясения в прошедшем веке практически половина оказалась разрушена, и восстановительные работы идут по этот день. Большинство ступ бурого цвета, желая ранее было принято украшать их в белоснежный(одна таковая видна в правой доли кадра).
На правой ступе, ежели присмотреться, видны люди. Многие поднимаются на вершины храмов, чтоб встречать рассвет. Есть даже свои «закатные» и «рассветные» ступы, с которых раскрывается лучший вид
После подъема шары разбредаются над равниной. Чем наиболее опытнейший пилот, тем ниже он летит. Воздушный шар — штука инерционная, и, чтоб наловчиться маневрировать им, нужен громадный опыт.
Самый 1-ый храм, который возник в равнине.
Так низко и недалеко пролететь рядом со ступой может лишь опытнейший пилот
«Полет на воздушных шарах — знаменитое веселие в Багане. Пять годов назад здесь работала лишь одна компания с 2-мя шарами, а на данный момент теснее три компании и четырнадцать шаров», — ведает Сергей Доля. Я чрезвычайно люблю летать на шарах. Плавное движение, панорамный доступ, никаких стекол и т.п. Пять годов назад я сделал много занимательных снимков с воздуха, но в этот разов затмил собственный предшествующий итог. Над землей стояла дымка, все небо было усыпано шарами — снимать одно наслаждение!Под катом четыре 10-ка лучших кадров, которые остались опосля длинного и невыносимого отбора… К месту подъема подвозят на ветхом, колониальных времен автобусе. Полет начинается на рассвете и, соответственно, доставка проходит еще по сумеркам.Как надувают шар: до этого всего 2-мя вентиляторами нагоняют воздух до того момента, пока шар не воспримет форму. После этого включают горелки и надувают теснее теплый воздух. После инструктажа приглашают в корзину. В этот разов у нас была чрезвычайно вместительная корзина на 16 человек. Квадратные отверстия на стенах изготовлены для того, чтоб было удобнее забираться вовнутрь. Наш пилот. Очень опытный и опытнейший воздухоплаватель. В 1-ые минутки полета все шары летят плотной группой. Баган известен рекордным количеством храмов — около 5000. Они сочиняют основную часть баганского пейзажа. Откуда здесь столько храмов, я расскажу в отдельном посте. Мы поднимались совместно с солнцем. Можно сказать, оно было нашим пятнадцатым шаром. Среди тыщ храмов много новоделов. Во время землетрясения в прошедшем веке практически половина оказалась разрушена, и восстановительные работы идут по этот день. Большинство ступ бурого цвета, желая ранее было принято украшать их в белоснежный(одна таковая видна в правой доли кадра). На правой ступе, ежели присмотреться, видны люди. Многие поднимаются на вершины храмов, чтоб встречать рассвет. Есть даже свои «закатные» и «рассветные» ступы, с которых раскрывается лучший вид После подъема шары разбредаются над равниной. Чем наиболее опытнейший пилот, тем ниже он летит. Воздушный шар — штука инерционная, и, чтоб наловчиться маневрировать им, нужен громадный опыт. Самый 1-ый храм, который возник в равнине. Так низко и недалеко пролететь рядом со ступой может лишь опытнейший пилот
Может вам это будет интересно