Трогательная реклама «Дети важнее споров»
Бренд ребяческого кормления Similac(делается южноамериканской компанией Abbott Laboratories)представил сразу забавной и чрезвычайно трогательный маркетинговый ролик, в каком показал, что детки главнее всех несогласий.
В ролике творцы проявили разные группы жителей нашей планеты, ухаживающих за малюсенькими детками - бизнес-леди, веганы, гомосексуалы, любители грудного вскармливания и даже папы-домохозяйки. Каждый не приемлет способов иного, но все уходит на 2-ой план, ежели малышу угрожает опасность.Ролик был чрезвычайно превосходно воспринят аудиторией, за несколько дней его поглядели 6,5 миллионов человек.Трогательная реклама «Блокнот»
Бренд ребяческого кормления Similac(делается южноамериканской компанией Abbott Laboratories)представил сразу забавной и чрезвычайно трогательный маркетинговый ролик, в каком показал, что детки главнее всех несогласий. В ролике творцы проявили разные группы жителей нашей планеты, ухаживающих за малюсенькими детками - бизнес-леди, веганы, гомосексуалы, любители грудного вскармливания и даже папы-домохозяйки. Каждый не приемлет способов иного, но все уходит на 2-ой план, ежели малышу угрожает опасность.Ролик был чрезвычайно превосходно воспринят аудиторией, за несколько дней его поглядели 6,5 миллионов человек.Трогательная реклама «Блокнот»
В ролике творцы проявили разные группы жителей нашей планеты, ухаживающих за малюсенькими детками - бизнес-леди, веганы, гомосексуалы, любители грудного вскармливания и даже папы-домохозяйки. Каждый не приемлет способов иного, но все уходит на 2-ой план, ежели малышу угрожает опасность.Ролик был чрезвычайно превосходно воспринят аудиторией, за несколько дней его поглядели 6,5 миллионов человек.Трогательная реклама «Блокнот»
Бренд ребяческого кормления Similac(делается южноамериканской компанией Abbott Laboratories)представил сразу забавной и чрезвычайно трогательный маркетинговый ролик, в каком показал, что детки главнее всех несогласий. В ролике творцы проявили разные группы жителей нашей планеты, ухаживающих за малюсенькими детками - бизнес-леди, веганы, гомосексуалы, любители грудного вскармливания и даже папы-домохозяйки. Каждый не приемлет способов иного, но все уходит на 2-ой план, ежели малышу угрожает опасность.Ролик был чрезвычайно превосходно воспринят аудиторией, за несколько дней его поглядели 6,5 миллионов человек.Трогательная реклама «Блокнот»
Может вам это будет интересно