Сказка про царя Козьму да бабское царство
некотором королевстве, в неком государстве жил да был король Козьма Третий. Страной своею верховодил изрядно. А почему люд его не страдал. Крестьяне трудились превосходно. Дружина воевать была учена…А девки в том королевстве были просто загляденье. Казалось бы, жить да довольствоваться. Ан нет.
Была в том королевстве дурная слобода. Пьянки тама, драки, поножовщина, пошлости различные в той слободе, страмота одна. А поэтому дурная слобода та, что церквы в ней не было. Стару церкву пожгли, священника зарезали лихоимцы. А другие попы туды ехать убоялися. Добры люди из той слободы издавна ужо убегли. Мужуки, которые остались, те спилися али друг друга порешили. А поэтому было в той слободе баб много. И бабы те ну до того злющие да безстыжие, что оторви да выбрось прямо. А без мужуков и совершенно лютые стали. И вот повадились те бабы из собственной слободы в столицу ходити. Баб городских баламутить. Покуда мужчина в указе служит али ратное дело выучат, городские бабы посиживают на лавке да семена лузгают. А тем, из слободы, завидно, что им семечек не предоставляют и мужуков и детишков у их нету. И до того иззавидовалися, что аж злобою лютою загорелися. И вот оне, змеюги подколодные, и давай баб столичных обхаживать. Зведут сначала разговор искренний бабский, то да се, а позже исподволь и давай на мужуков клеветать. Вот де, ты тута трудишься на хозяйстве да семена лузгаешь. А мужчины все изменщики. В указе собственном в энто время девок небось шшупают. А семена, что самые лучшие да аппетитные – себе отобрали. А ты тута ему дом бережешь ненужному. Это, разговаривают, де кухонное рабство. А детев бабушке и совершенно не нать поэтому как мармелад который детям предоставляют можнож самой скушать тогда и сладостная жизнь прийдет. И разговаривают, де бабушка мужчины основнее. Потому как разумнее она и к гламуру различному способнее. А мужуков надобно усех изничтожить поэтому как козлы оне и от их злость заводится в организме. А без мужуков и с мармеладом жисть аще сладостнее. А любиться и с бабушкой можнож. А бабы, как знаменито – дурочки. Верят сиим оторвам поганым да на мужуков собственных злость копят. А супостаты иностранные, которые шпыены были засланные да под видом торговцев иностранных разнюхивали что да как, те быстрехонько мешок средств в слободу привезли, да притон тама выстроили. Да анструктора по разврату всякому из Хранции из самого городку Парижу и выписали. Быстрехонько вражины иностранные смекнули, что тот ратник, кого жона сковородой огрела, отечеству свому боле не заступник совершенно. Дык пущай их свои жоны убивають, неча на их лыцарей собственных да кирасиров расходовать.И вот пришло в том королевстве время черное да неясное. Прийдет например мужчина домой со службы али с поля. Думает дух перевести, борща похлебати да жону родную приласкати. А дома на него бабушка злобная да лютая с кочергой кидатся. Али аще ужаснее, ребеночков собственных бабы удавливать затеяли. Грех то какой. Не хочум, разговаривают, деток растити. Хочум платьица новейшие покупати, мармелад кушати да в слободу ходити. С иными бабушками любитися. Швобода, разговаривают. Мужуков собственных по щекам сковородой колотят да средства требують. А мужуки богобоязненные иную щеку подставляют да ожидают когда бабы образумются. А те аще боле бывшего лютуют. А то соберутся толпою, вина напьются, подолы задерут, да и ходют так по улицам, песни орут. Швобода, дескать, наступила сыксуальная и карнавал таперыча. Их уж и так, и так не страмиться убеждали. Ни в какую. Швобода, грят и все здесь. А мужуки, те закручинилися да из домов собственных утекать стали. Совсем не в мочь им в домах ихних жити. Из городских кто в леса в охотники, кто в рыбари подалси, кто на конюшне, кто в скирде ночует, а кто перекрестился на церкву, да и совершенно удрал от страму этакого на Дон али на Днепр к свободным казакам. А дети малые плачуть, по ласке отеческой скучають.И вот видит тот дворянин, что в скрытого сыску указе основным поставлен был, что чей-то его дьяки приказные кто без бороды, а кто с подбитым глазом на службу та ходют. А другие так за службу чегой-то радеть стали, что домой и совершенно не ходют, а в указе том ночують под лавкою. Да и учинил тот дворянин розыск по всей форме. А вот оно чаго твориться в государстве та!И прибежал королю докладывати. Дескать, так дескать и так. Угроза государственной сохранности приключилася.Подивился король Козьма такому делу, да и кликнул бояр совет держати. А дворяне когда в королевскую палату собралися, то без слез не глянешь. Кто без бороды, кто без уха, а у кого прям вся рожа расцарапана. Глаза прячут, мычат чей-то несусветное. Стыдоба, но не дума муниципальная. Тут уж король Козьма и сам смекнул, что сурьезная оказия приключилася. Да шутошное ль дело, если уся вертикаль власти постродала!И прициндет асторический ужо имелся. Когда 1-го короля жона егойная сковородой колошматила, вороги у того короля половину державы оттяпали, а иную половину свои дворяне разворовали. Вот и зачесал король Козьма в затылке, сильно озадачимшись.Архимандрит в том королевстве в ту пору юный да холостой был, поэтому за бороду не беспокоилси. А почему в суждениях был вольнолюбив и за веру да государству радел. Присоветовал он королю святую инквизицию завестить. По образцу заокеанских коллег по вере христианской. Пожечь бы всех баламуток на кострах, да и делу конец, ибо колдуньи оне. Другим неповадно будет. Эх, благая мысль была, да король аще лучше рассудил. Царь Козма Третий, он был монарх разумный да просвещенный. Акромя того слыл либералом и любителем прогрессу всякого научного. Даже абсерваторию у себя на крыше дворцовой конюшни завел. Откедова, сказывают, в подзорную телескопную трубень за купающимися девками смотрел. А почему издал он таковой указ.Бабам тем, которые себя выше мужиков почитают, дозволить создать свою автономную государству какую тока пожелають. Дабы ничем их бабская швобода уязвлена не была. Читывал он книгу хранцуза 1-го иностранного – Жюля Верна. Тама в энтой книге чатыре мужука на необитаемый полуостров в пузыре воздухоплавотельном прибыли. И всю цивилизацию тама быстрехонько учинили. И жолеза наплавили, и прибору наготовили различного, и кузнечно дело затмили, и скотины всякой завели. И телеграф электрический измастерили. И даже мортышка бешеного поймали да приручили. Про мортышка ентого король аж три раза прочел. Очень на то дивился. От тады и поразмыслил он де, а ведь у меня в королевстве точь в точь таковой полуостров имется. И леса тама, и жолезная руда есть, и зверек водится, и землица плодородная. И благодать всякая тож. И если бабы те мужиков не жолают, ни того, чаго мужчины делают, им тожа не любо не нать. Тады пущай живут как хочут, свободному воля, и Бог им судия. Раз оне лучше мужуков да разумнее да способнее, тады пущай себе бабье королевство выстроят, лучше чем наше, а мы посмотрим тады. Можа и вправду бабье королевство лучше да благовиднее будет. Обозьяны на том полуострове не жили, правда. Зато медведи хаживали. Медведев, их тожа приручати можнож. Тады оне плясати умеють под дудку на ярмарке для потехи. Тож забавно.Долго ли, кратко ли, а по весне созвал король Козма дружину, поймали оне в слободе усех тех охальниц да и перевезли на полуостров благодатный жити да королевство бабье зачинати. И анструктора безнравственного тожа туды для размножения племени пустили. Ну там зёрен всяких им да картошек да прибору различного для разводу дали. И произнесли что нежели анструктор хранцузский не сдюжит, да нежели размножаться те бабы задумают, то пущай семя мужицкое на продукты али жолезо что выплавют меняют. А чтоб какие мужуки то бабье королевство не беспокоили, король Козьма приказывал корабель канонерный двухмачтовый округ острову в 3-х милях плавать пустити.На 3-ий год послал король Козьма на остов тот посольство на бабье королевство посмотрети да можа с тем королевством обоюдовыгодно торговати начати. Тока посольство никакого королевства бабьего не отыскали. Весь полуостров послы исходили, а королевства и нетути. Гнилой фигвам с костями человеческими тока вареными да обгрызенными. Бабы друг друга видать скушали, а королевство так не выстроили. И руду не наломали. И печку плавильную ни обжиговую не сложили. И железу не поплавили. И дерева на дома не срубили. Как тама да чего же было, никто не знат. Одно тока уразумели тады в том посольстве. Видать без мужуков бабы королевство выстроить не могут и совершенно никакое. Тока подолы задирать да мужуков хаять способны. Так королю Козьме и донесли.Царь Козьма ужо к тому медли семейную реформу в королевстве собственном провел. Красочные платьица на пугалы огородные повесить приказывал. Очень их вороны пужалися. Да лузгать семячки на заваленке воспретил. Чтобы неповадно.. Почитал аще книгу иностранную разумного 1-го немца Фридриха Ницше да и повелел каждому мужуку в доме плетку держати. Да жону разуму уму той плеткой учити. Царь Козьма то наш просвященный монарх был.И зажило его королевство лучше бывшего.Эх, ничтожно, благой конец тока в баснях быват...Сказка из книжки Олега Новоселова «Женщина, Руководство для мужчин»(АСТ, 2015)В книге обыкновенным для мужчины понятным и логичным языком описаны и объяснены природа дам, необыкновенности их поведения, природа женской логики, женской загадочности, описаны принципы взаимоотношений с мужчиной, детками и сообществом. После чтения книжки мужчиной дама закончит быть для него непонятна. Книга создана для широкого круга парней, от президента до ребенка в период гиперсексуальности, желающих осмысливать дам не вытерпеть неудач в собственной и деловой жизни, отлично править супругой, коллективом либо государством.«Джон» ответит на вопросцы о любви и сексе
некотором королевстве, в неком государстве жил да был король Козьма Третий. Страной своею верховодил изрядно. А почему люд его не страдал. Крестьяне трудились превосходно. Дружина воевать была учена…А девки в том королевстве были просто загляденье. Казалось бы, жить да довольствоваться. Ан нет. Была в том королевстве дурная слобода. Пьянки тама, драки, поножовщина, пошлости различные в той слободе, страмота одна. А поэтому дурная слобода та, что церквы в ней не было. Стару церкву пожгли, священника зарезали лихоимцы. А другие попы туды ехать убоялися. Добры люди из той слободы издавна ужо убегли. Мужуки, которые остались, те спилися али друг друга порешили. А поэтому было в той слободе баб много. И бабы те ну до того злющие да безстыжие, что оторви да выбрось прямо. А без мужуков и совершенно лютые стали. И вот повадились те бабы из собственной слободы в столицу ходити. Баб городских баламутить. Покуда мужчина в указе служит али ратное дело выучат, городские бабы посиживают на лавке да семена лузгают. А тем, из слободы, завидно, что им семечек не предоставляют и мужуков и детишков у их нету. И до того иззавидовалися, что аж злобою лютою загорелися. И вот оне, змеюги подколодные, и давай баб столичных обхаживать. Зведут сначала разговор искренний бабский, то да се, а позже исподволь и давай на мужуков клеветать. Вот де, ты тута трудишься на хозяйстве да семена лузгаешь. А мужчины все изменщики. В указе собственном в энто время девок небось шшупают. А семена, что самые лучшие да аппетитные – себе отобрали. А ты тута ему дом бережешь ненужному. Это, разговаривают, де кухонное рабство. А детев бабушке и совершенно не нать поэтому как мармелад который детям предоставляют можнож самой скушать тогда и сладостная жизнь прийдет. И разговаривают, де бабушка мужчины основнее. Потому как разумнее она и к гламуру различному способнее. А мужуков надобно усех изничтожить поэтому как козлы оне и от их злость заводится в организме. А без мужуков и с мармеладом жисть аще сладостнее. А любиться и с бабушкой можнож. А бабы, как знаменито – дурочки. Верят сиим оторвам поганым да на мужуков собственных злость копят. А супостаты иностранные, которые шпыены были засланные да под видом торговцев иностранных разнюхивали что да как, те быстрехонько мешок средств в слободу привезли, да притон тама выстроили. Да анструктора по разврату всякому из Хранции из самого городку Парижу и выписали. Быстрехонько вражины иностранные смекнули, что тот ратник, кого жона сковородой огрела, отечеству свому боле не заступник совершенно. Дык пущай их свои жоны убивають, неча на их лыцарей собственных да кирасиров расходовать.И вот пришло в том королевстве время черное да неясное. Прийдет например мужчина домой со службы али с поля. Думает дух перевести, борща похлебати да жону родную приласкати. А дома на него бабушка злобная да лютая с кочергой кидатся. Али аще ужаснее, ребеночков собственных бабы удавливать затеяли. Грех то какой. Не хочум, разговаривают, деток растити. Хочум платьица новейшие покупати, мармелад кушати да в слободу ходити. С иными бабушками любитися. Швобода, разговаривают. Мужуков собственных по щекам сковородой колотят да средства требують. А мужуки богобоязненные иную щеку подставляют да ожидают когда бабы образумются. А те аще боле бывшего лютуют. А то соберутся толпою, вина напьются, подолы задерут, да и ходют так по улицам, песни орут. Швобода, дескать, наступила сыксуальная и карнавал таперыча. Их уж и так, и так не страмиться убеждали. Ни в какую. Швобода, грят и все здесь. А мужуки, те закручинилися да из домов собственных утекать стали. Совсем не в мочь им в домах ихних жити. Из городских кто в леса в охотники, кто в рыбари подалси, кто на конюшне, кто в скирде ночует, а кто перекрестился на церкву, да и совершенно удрал от страму этакого на Дон али на Днепр к свободным казакам. А дети малые плачуть, по ласке отеческой скучають.И вот видит тот дворянин, что в скрытого сыску указе основным поставлен был, что чей-то его дьяки приказные кто без бороды, а кто с подбитым глазом на службу та ходют. А другие так за службу чегой-то радеть стали, что домой и совершенно не ходют, а в указе том ночують под лавкою. Да и учинил тот дворянин розыск по всей форме. А вот оно чаго твориться в государстве та!И прибежал королю докладывати. Дескать, так дескать и так. Угроза государственной сохранности приключилася.Подивился король Козьма такому делу, да и кликнул бояр совет держати. А дворяне когда в королевскую палату собралися, то без слез не глянешь. Кто без бороды, кто без уха, а у кого прям вся рожа расцарапана. Глаза прячут, мычат чей-то несусветное. Стыдоба, но не дума муниципальная. Тут уж король Козьма и сам смекнул, что сурьезная оказия приключилася. Да шутошное ль дело, если уся вертикаль власти постродала!И прициндет асторический ужо имелся. Когда 1-го короля жона егойная сковородой колошматила, вороги у того короля половину державы оттяпали, а иную половину свои дворяне разворовали. Вот и зачесал король Козьма в затылке, сильно озадачимшись.Архимандрит в том королевстве в ту пору юный да холостой был, поэтому за бороду не беспокоилси. А почему в суждениях был вольнолюбив и за веру да государству радел. Присоветовал он королю святую инквизицию завестить. По образцу заокеанских коллег по вере христианской. Пожечь бы всех баламуток на кострах, да и делу конец, ибо колдуньи оне. Другим неповадно будет. Эх, благая мысль была, да король аще лучше рассудил. Царь Козма Третий, он был монарх разумный да просвещенный. Акромя того слыл либералом и любителем прогрессу всякого научного. Даже абсерваторию у себя на крыше дворцовой конюшни завел. Откедова, сказывают, в подзорную телескопную трубень за купающимися девками смотрел. А почему издал он таковой указ.Бабам тем, которые себя выше мужиков почитают, дозволить создать свою автономную государству какую тока пожелають. Дабы ничем их бабская швобода уязвлена не была. Читывал он книгу хранцуза 1-го иностранного – Жюля Верна. Тама в энтой книге чатыре мужука на необитаемый полуостров в пузыре воздухоплавотельном прибыли. И всю цивилизацию тама быстрехонько учинили. И жолеза наплавили, и прибору наготовили различного, и кузнечно дело затмили, и скотины всякой завели. И телеграф электрический измастерили. И даже мортышка бешеного поймали да приручили. Про мортышка ентого король аж три раза прочел. Очень на то дивился. От тады и поразмыслил он де, а ведь у меня в королевстве точь в точь таковой полуостров имется. И леса тама, и жолезная руда есть, и зверек водится, и землица плодородная. И благодать всякая тож. И если бабы те мужиков не жолают, ни того, чаго мужчины делают, им тожа не любо не нать. Тады пущай живут как хочут, свободному воля, и Бог им судия. Раз оне лучше мужуков да разумнее да способнее, тады пущай себе бабье королевство выстроят, лучше чем наше, а мы посмотрим тады. Можа и вправду бабье королевство лучше да благовиднее будет. Обозьяны на том полуострове не жили, правда. Зато медведи хаживали. Медведев, их тожа приручати можнож. Тады оне плясати умеють под дудку на ярмарке для потехи. Тож забавно.Долго ли, кратко ли, а по весне созвал король Козма дружину, поймали оне в слободе усех тех охальниц да и перевезли на полуостров благодатный жити да королевство бабье зачинати. И анструктора безнравственного тожа туды для размножения племени пустили. Ну там зёрен всяких им да картошек да прибору различного для разводу дали. И произнесли что нежели анструктор хранцузский не сдюжит, да нежели размножаться те бабы задумают, то пущай семя мужицкое на продукты али жолезо что выплавют меняют. А чтоб какие мужуки то бабье королевство не беспокоили, король Козьма приказывал корабель канонерный двухмачтовый округ острову в 3-х милях плавать пустити.На 3-ий год послал король Козьма на остов тот посольство на бабье королевство посмотрети да можа с тем королевством обоюдовыгодно торговати начати. Тока посольство никакого королевства бабьего не отыскали. Весь полуостров послы исходили, а королевства и нетути. Гнилой фигвам с костями человеческими тока вареными да обгрызенными. Бабы друг друга видать скушали, а королевство так не выстроили. И руду не наломали. И печку плавильную ни обжиговую не сложили. И железу не поплавили. И дерева на дома не срубили. Как тама да чего же было, никто не знат. Одно тока уразумели тады в том посольстве. Видать без мужуков бабы королевство выстроить не могут и совершенно никакое. Тока подолы задирать да мужуков хаять способны. Так королю Козьме и донесли.Царь Козьма ужо к тому медли семейную реформу в королевстве собственном провел. Красочные платьица на пугалы огородные повесить приказывал. Очень их вороны пужалися. Да лузгать семячки на заваленке воспретил. Чтобы неповадно Почитал аще книгу иностранную разумного 1-го немца Фридриха Ницше да и повелел каждому мужуку в доме плетку держати. Да жону разуму уму той плеткой учити. Царь Козьма то наш просвященный монарх был.И зажило его королевство лучше бывшего.Эх, ничтожно, благой конец тока в баснях быват.Сказка из книжки Олега Новоселова «Женщина, Руководство для мужчин»(АСТ, 2015)В книге обыкновенным для мужчины понятным и логичным языком описаны и объяснены природа дам, необыкновенности их поведения, природа женской логики, женской загадочности, описаны принципы взаимоотношений с мужчиной, детками и сообществом. После чтения книжки мужчиной дама закончит быть для него непонятна. Книга создана для широкого круга парней, от президента до ребенка в период гиперсексуальности, желающих осмысливать дам не вытерпеть неудач в собственной и деловой жизни, отлично править супругой, коллективом либо государством.«Джон» ответит на вопросцы о любви и сексе
Была в том королевстве дурная слобода. Пьянки тама, драки, поножовщина, пошлости различные в той слободе, страмота одна. А поэтому дурная слобода та, что церквы в ней не было. Стару церкву пожгли, священника зарезали лихоимцы. А другие попы туды ехать убоялися. Добры люди из той слободы издавна ужо убегли. Мужуки, которые остались, те спилися али друг друга порешили. А поэтому было в той слободе баб много. И бабы те ну до того злющие да безстыжие, что оторви да выбрось прямо. А без мужуков и совершенно лютые стали. И вот повадились те бабы из собственной слободы в столицу ходити. Баб городских баламутить. Покуда мужчина в указе служит али ратное дело выучат, городские бабы посиживают на лавке да семена лузгают. А тем, из слободы, завидно, что им семечек не предоставляют и мужуков и детишков у их нету. И до того иззавидовалися, что аж злобою лютою загорелися. И вот оне, змеюги подколодные, и давай баб столичных обхаживать. Зведут сначала разговор искренний бабский, то да се, а позже исподволь и давай на мужуков клеветать. Вот де, ты тута трудишься на хозяйстве да семена лузгаешь. А мужчины все изменщики. В указе собственном в энто время девок небось шшупают. А семена, что самые лучшие да аппетитные – себе отобрали. А ты тута ему дом бережешь ненужному. Это, разговаривают, де кухонное рабство. А детев бабушке и совершенно не нать поэтому как мармелад который детям предоставляют можнож самой скушать тогда и сладостная жизнь прийдет. И разговаривают, де бабушка мужчины основнее. Потому как разумнее она и к гламуру различному способнее. А мужуков надобно усех изничтожить поэтому как козлы оне и от их злость заводится в организме. А без мужуков и с мармеладом жисть аще сладостнее. А любиться и с бабушкой можнож. А бабы, как знаменито – дурочки. Верят сиим оторвам поганым да на мужуков собственных злость копят. А супостаты иностранные, которые шпыены были засланные да под видом торговцев иностранных разнюхивали что да как, те быстрехонько мешок средств в слободу привезли, да притон тама выстроили. Да анструктора по разврату всякому из Хранции из самого городку Парижу и выписали. Быстрехонько вражины иностранные смекнули, что тот ратник, кого жона сковородой огрела, отечеству свому боле не заступник совершенно. Дык пущай их свои жоны убивають, неча на их лыцарей собственных да кирасиров расходовать.И вот пришло в том королевстве время черное да неясное. Прийдет например мужчина домой со службы али с поля. Думает дух перевести, борща похлебати да жону родную приласкати. А дома на него бабушка злобная да лютая с кочергой кидатся. Али аще ужаснее, ребеночков собственных бабы удавливать затеяли. Грех то какой. Не хочум, разговаривают, деток растити. Хочум платьица новейшие покупати, мармелад кушати да в слободу ходити. С иными бабушками любитися. Швобода, разговаривают. Мужуков собственных по щекам сковородой колотят да средства требують. А мужуки богобоязненные иную щеку подставляют да ожидают когда бабы образумются. А те аще боле бывшего лютуют. А то соберутся толпою, вина напьются, подолы задерут, да и ходют так по улицам, песни орут. Швобода, дескать, наступила сыксуальная и карнавал таперыча. Их уж и так, и так не страмиться убеждали. Ни в какую. Швобода, грят и все здесь. А мужуки, те закручинилися да из домов собственных утекать стали. Совсем не в мочь им в домах ихних жити. Из городских кто в леса в охотники, кто в рыбари подалси, кто на конюшне, кто в скирде ночует, а кто перекрестился на церкву, да и совершенно удрал от страму этакого на Дон али на Днепр к свободным казакам. А дети малые плачуть, по ласке отеческой скучають.И вот видит тот дворянин, что в скрытого сыску указе основным поставлен был, что чей-то его дьяки приказные кто без бороды, а кто с подбитым глазом на службу та ходют. А другие так за службу чегой-то радеть стали, что домой и совершенно не ходют, а в указе том ночують под лавкою. Да и учинил тот дворянин розыск по всей форме. А вот оно чаго твориться в государстве та!И прибежал королю докладывати. Дескать, так дескать и так. Угроза государственной сохранности приключилася.Подивился король Козьма такому делу, да и кликнул бояр совет держати. А дворяне когда в королевскую палату собралися, то без слез не глянешь. Кто без бороды, кто без уха, а у кого прям вся рожа расцарапана. Глаза прячут, мычат чей-то несусветное. Стыдоба, но не дума муниципальная. Тут уж король Козьма и сам смекнул, что сурьезная оказия приключилася. Да шутошное ль дело, если уся вертикаль власти постродала!И прициндет асторический ужо имелся. Когда 1-го короля жона егойная сковородой колошматила, вороги у того короля половину державы оттяпали, а иную половину свои дворяне разворовали. Вот и зачесал король Козьма в затылке, сильно озадачимшись.Архимандрит в том королевстве в ту пору юный да холостой был, поэтому за бороду не беспокоилси. А почему в суждениях был вольнолюбив и за веру да государству радел. Присоветовал он королю святую инквизицию завестить. По образцу заокеанских коллег по вере христианской. Пожечь бы всех баламуток на кострах, да и делу конец, ибо колдуньи оне. Другим неповадно будет. Эх, благая мысль была, да король аще лучше рассудил. Царь Козма Третий, он был монарх разумный да просвещенный. Акромя того слыл либералом и любителем прогрессу всякого научного. Даже абсерваторию у себя на крыше дворцовой конюшни завел. Откедова, сказывают, в подзорную телескопную трубень за купающимися девками смотрел. А почему издал он таковой указ.Бабам тем, которые себя выше мужиков почитают, дозволить создать свою автономную государству какую тока пожелають. Дабы ничем их бабская швобода уязвлена не была. Читывал он книгу хранцуза 1-го иностранного – Жюля Верна. Тама в энтой книге чатыре мужука на необитаемый полуостров в пузыре воздухоплавотельном прибыли. И всю цивилизацию тама быстрехонько учинили. И жолеза наплавили, и прибору наготовили различного, и кузнечно дело затмили, и скотины всякой завели. И телеграф электрический измастерили. И даже мортышка бешеного поймали да приручили. Про мортышка ентого король аж три раза прочел. Очень на то дивился. От тады и поразмыслил он де, а ведь у меня в королевстве точь в точь таковой полуостров имется. И леса тама, и жолезная руда есть, и зверек водится, и землица плодородная. И благодать всякая тож. И если бабы те мужиков не жолают, ни того, чаго мужчины делают, им тожа не любо не нать. Тады пущай живут как хочут, свободному воля, и Бог им судия. Раз оне лучше мужуков да разумнее да способнее, тады пущай себе бабье королевство выстроят, лучше чем наше, а мы посмотрим тады. Можа и вправду бабье королевство лучше да благовиднее будет. Обозьяны на том полуострове не жили, правда. Зато медведи хаживали. Медведев, их тожа приручати можнож. Тады оне плясати умеють под дудку на ярмарке для потехи. Тож забавно.Долго ли, кратко ли, а по весне созвал король Козма дружину, поймали оне в слободе усех тех охальниц да и перевезли на полуостров благодатный жити да королевство бабье зачинати. И анструктора безнравственного тожа туды для размножения племени пустили. Ну там зёрен всяких им да картошек да прибору различного для разводу дали. И произнесли что нежели анструктор хранцузский не сдюжит, да нежели размножаться те бабы задумают, то пущай семя мужицкое на продукты али жолезо что выплавют меняют. А чтоб какие мужуки то бабье королевство не беспокоили, король Козьма приказывал корабель канонерный двухмачтовый округ острову в 3-х милях плавать пустити.На 3-ий год послал король Козьма на остов тот посольство на бабье королевство посмотрети да можа с тем королевством обоюдовыгодно торговати начати. Тока посольство никакого королевства бабьего не отыскали. Весь полуостров послы исходили, а королевства и нетути. Гнилой фигвам с костями человеческими тока вареными да обгрызенными. Бабы друг друга видать скушали, а королевство так не выстроили. И руду не наломали. И печку плавильную ни обжиговую не сложили. И железу не поплавили. И дерева на дома не срубили. Как тама да чего же было, никто не знат. Одно тока уразумели тады в том посольстве. Видать без мужуков бабы королевство выстроить не могут и совершенно никакое. Тока подолы задирать да мужуков хаять способны. Так королю Козьме и донесли.Царь Козьма ужо к тому медли семейную реформу в королевстве собственном провел. Красочные платьица на пугалы огородные повесить приказывал. Очень их вороны пужалися. Да лузгать семячки на заваленке воспретил. Чтобы неповадно.. Почитал аще книгу иностранную разумного 1-го немца Фридриха Ницше да и повелел каждому мужуку в доме плетку держати. Да жону разуму уму той плеткой учити. Царь Козьма то наш просвященный монарх был.И зажило его королевство лучше бывшего.Эх, ничтожно, благой конец тока в баснях быват...Сказка из книжки Олега Новоселова «Женщина, Руководство для мужчин»(АСТ, 2015)В книге обыкновенным для мужчины понятным и логичным языком описаны и объяснены природа дам, необыкновенности их поведения, природа женской логики, женской загадочности, описаны принципы взаимоотношений с мужчиной, детками и сообществом. После чтения книжки мужчиной дама закончит быть для него непонятна. Книга создана для широкого круга парней, от президента до ребенка в период гиперсексуальности, желающих осмысливать дам не вытерпеть неудач в собственной и деловой жизни, отлично править супругой, коллективом либо государством.«Джон» ответит на вопросцы о любви и сексе
некотором королевстве, в неком государстве жил да был король Козьма Третий. Страной своею верховодил изрядно. А почему люд его не страдал. Крестьяне трудились превосходно. Дружина воевать была учена…А девки в том королевстве были просто загляденье. Казалось бы, жить да довольствоваться. Ан нет. Была в том королевстве дурная слобода. Пьянки тама, драки, поножовщина, пошлости различные в той слободе, страмота одна. А поэтому дурная слобода та, что церквы в ней не было. Стару церкву пожгли, священника зарезали лихоимцы. А другие попы туды ехать убоялися. Добры люди из той слободы издавна ужо убегли. Мужуки, которые остались, те спилися али друг друга порешили. А поэтому было в той слободе баб много. И бабы те ну до того злющие да безстыжие, что оторви да выбрось прямо. А без мужуков и совершенно лютые стали. И вот повадились те бабы из собственной слободы в столицу ходити. Баб городских баламутить. Покуда мужчина в указе служит али ратное дело выучат, городские бабы посиживают на лавке да семена лузгают. А тем, из слободы, завидно, что им семечек не предоставляют и мужуков и детишков у их нету. И до того иззавидовалися, что аж злобою лютою загорелися. И вот оне, змеюги подколодные, и давай баб столичных обхаживать. Зведут сначала разговор искренний бабский, то да се, а позже исподволь и давай на мужуков клеветать. Вот де, ты тута трудишься на хозяйстве да семена лузгаешь. А мужчины все изменщики. В указе собственном в энто время девок небось шшупают. А семена, что самые лучшие да аппетитные – себе отобрали. А ты тута ему дом бережешь ненужному. Это, разговаривают, де кухонное рабство. А детев бабушке и совершенно не нать поэтому как мармелад который детям предоставляют можнож самой скушать тогда и сладостная жизнь прийдет. И разговаривают, де бабушка мужчины основнее. Потому как разумнее она и к гламуру различному способнее. А мужуков надобно усех изничтожить поэтому как козлы оне и от их злость заводится в организме. А без мужуков и с мармеладом жисть аще сладостнее. А любиться и с бабушкой можнож. А бабы, как знаменито – дурочки. Верят сиим оторвам поганым да на мужуков собственных злость копят. А супостаты иностранные, которые шпыены были засланные да под видом торговцев иностранных разнюхивали что да как, те быстрехонько мешок средств в слободу привезли, да притон тама выстроили. Да анструктора по разврату всякому из Хранции из самого городку Парижу и выписали. Быстрехонько вражины иностранные смекнули, что тот ратник, кого жона сковородой огрела, отечеству свому боле не заступник совершенно. Дык пущай их свои жоны убивають, неча на их лыцарей собственных да кирасиров расходовать.И вот пришло в том королевстве время черное да неясное. Прийдет например мужчина домой со службы али с поля. Думает дух перевести, борща похлебати да жону родную приласкати. А дома на него бабушка злобная да лютая с кочергой кидатся. Али аще ужаснее, ребеночков собственных бабы удавливать затеяли. Грех то какой. Не хочум, разговаривают, деток растити. Хочум платьица новейшие покупати, мармелад кушати да в слободу ходити. С иными бабушками любитися. Швобода, разговаривают. Мужуков собственных по щекам сковородой колотят да средства требують. А мужуки богобоязненные иную щеку подставляют да ожидают когда бабы образумются. А те аще боле бывшего лютуют. А то соберутся толпою, вина напьются, подолы задерут, да и ходют так по улицам, песни орут. Швобода, дескать, наступила сыксуальная и карнавал таперыча. Их уж и так, и так не страмиться убеждали. Ни в какую. Швобода, грят и все здесь. А мужуки, те закручинилися да из домов собственных утекать стали. Совсем не в мочь им в домах ихних жити. Из городских кто в леса в охотники, кто в рыбари подалси, кто на конюшне, кто в скирде ночует, а кто перекрестился на церкву, да и совершенно удрал от страму этакого на Дон али на Днепр к свободным казакам. А дети малые плачуть, по ласке отеческой скучають.И вот видит тот дворянин, что в скрытого сыску указе основным поставлен был, что чей-то его дьяки приказные кто без бороды, а кто с подбитым глазом на службу та ходют. А другие так за службу чегой-то радеть стали, что домой и совершенно не ходют, а в указе том ночують под лавкою. Да и учинил тот дворянин розыск по всей форме. А вот оно чаго твориться в государстве та!И прибежал королю докладывати. Дескать, так дескать и так. Угроза государственной сохранности приключилася.Подивился король Козьма такому делу, да и кликнул бояр совет держати. А дворяне когда в королевскую палату собралися, то без слез не глянешь. Кто без бороды, кто без уха, а у кого прям вся рожа расцарапана. Глаза прячут, мычат чей-то несусветное. Стыдоба, но не дума муниципальная. Тут уж король Козьма и сам смекнул, что сурьезная оказия приключилася. Да шутошное ль дело, если уся вертикаль власти постродала!И прициндет асторический ужо имелся. Когда 1-го короля жона егойная сковородой колошматила, вороги у того короля половину державы оттяпали, а иную половину свои дворяне разворовали. Вот и зачесал король Козьма в затылке, сильно озадачимшись.Архимандрит в том королевстве в ту пору юный да холостой был, поэтому за бороду не беспокоилси. А почему в суждениях был вольнолюбив и за веру да государству радел. Присоветовал он королю святую инквизицию завестить. По образцу заокеанских коллег по вере христианской. Пожечь бы всех баламуток на кострах, да и делу конец, ибо колдуньи оне. Другим неповадно будет. Эх, благая мысль была, да король аще лучше рассудил. Царь Козма Третий, он был монарх разумный да просвещенный. Акромя того слыл либералом и любителем прогрессу всякого научного. Даже абсерваторию у себя на крыше дворцовой конюшни завел. Откедова, сказывают, в подзорную телескопную трубень за купающимися девками смотрел. А почему издал он таковой указ.Бабам тем, которые себя выше мужиков почитают, дозволить создать свою автономную государству какую тока пожелають. Дабы ничем их бабская швобода уязвлена не была. Читывал он книгу хранцуза 1-го иностранного – Жюля Верна. Тама в энтой книге чатыре мужука на необитаемый полуостров в пузыре воздухоплавотельном прибыли. И всю цивилизацию тама быстрехонько учинили. И жолеза наплавили, и прибору наготовили различного, и кузнечно дело затмили, и скотины всякой завели. И телеграф электрический измастерили. И даже мортышка бешеного поймали да приручили. Про мортышка ентого король аж три раза прочел. Очень на то дивился. От тады и поразмыслил он де, а ведь у меня в королевстве точь в точь таковой полуостров имется. И леса тама, и жолезная руда есть, и зверек водится, и землица плодородная. И благодать всякая тож. И если бабы те мужиков не жолают, ни того, чаго мужчины делают, им тожа не любо не нать. Тады пущай живут как хочут, свободному воля, и Бог им судия. Раз оне лучше мужуков да разумнее да способнее, тады пущай себе бабье королевство выстроят, лучше чем наше, а мы посмотрим тады. Можа и вправду бабье королевство лучше да благовиднее будет. Обозьяны на том полуострове не жили, правда. Зато медведи хаживали. Медведев, их тожа приручати можнож. Тады оне плясати умеють под дудку на ярмарке для потехи. Тож забавно.Долго ли, кратко ли, а по весне созвал король Козма дружину, поймали оне в слободе усех тех охальниц да и перевезли на полуостров благодатный жити да королевство бабье зачинати. И анструктора безнравственного тожа туды для размножения племени пустили. Ну там зёрен всяких им да картошек да прибору различного для разводу дали. И произнесли что нежели анструктор хранцузский не сдюжит, да нежели размножаться те бабы задумают, то пущай семя мужицкое на продукты али жолезо что выплавют меняют. А чтоб какие мужуки то бабье королевство не беспокоили, король Козьма приказывал корабель канонерный двухмачтовый округ острову в 3-х милях плавать пустити.На 3-ий год послал король Козьма на остов тот посольство на бабье королевство посмотрети да можа с тем королевством обоюдовыгодно торговати начати. Тока посольство никакого королевства бабьего не отыскали. Весь полуостров послы исходили, а королевства и нетути. Гнилой фигвам с костями человеческими тока вареными да обгрызенными. Бабы друг друга видать скушали, а королевство так не выстроили. И руду не наломали. И печку плавильную ни обжиговую не сложили. И железу не поплавили. И дерева на дома не срубили. Как тама да чего же было, никто не знат. Одно тока уразумели тады в том посольстве. Видать без мужуков бабы королевство выстроить не могут и совершенно никакое. Тока подолы задирать да мужуков хаять способны. Так королю Козьме и донесли.Царь Козьма ужо к тому медли семейную реформу в королевстве собственном провел. Красочные платьица на пугалы огородные повесить приказывал. Очень их вороны пужалися. Да лузгать семячки на заваленке воспретил. Чтобы неповадно Почитал аще книгу иностранную разумного 1-го немца Фридриха Ницше да и повелел каждому мужуку в доме плетку держати. Да жону разуму уму той плеткой учити. Царь Козьма то наш просвященный монарх был.И зажило его королевство лучше бывшего.Эх, ничтожно, благой конец тока в баснях быват.Сказка из книжки Олега Новоселова «Женщина, Руководство для мужчин»(АСТ, 2015)В книге обыкновенным для мужчины понятным и логичным языком описаны и объяснены природа дам, необыкновенности их поведения, природа женской логики, женской загадочности, описаны принципы взаимоотношений с мужчиной, детками и сообществом. После чтения книжки мужчиной дама закончит быть для него непонятна. Книга создана для широкого круга парней, от президента до ребенка в период гиперсексуальности, желающих осмысливать дам не вытерпеть неудач в собственной и деловой жизни, отлично править супругой, коллективом либо государством.«Джон» ответит на вопросцы о любви и сексе
Может вам это будет интересно