Помнить нельзя повторить
С 20 по 25 и 27 января 2015 года в залах Центрального музея Великой Отечественной войны при поддержке Департамента культуры г. Москвы организована особая театрализованная экскурсионная программа, которая знакомит гостей с исторической хроникой Холокоста.
Из атмосферы довоенной Европы созерцатели переносятся в период начала репрессий, а потом к их трагическому концу. Кроме того два раза в день вниманию созерцателей представляется один из 7 театральных перформансов на тему Холокоста, творцами которых выступили 7 водящих режиссеров Москвы. 21.01 // Александр КоручековПерформанс представляет из себя сцену «Правосудие» из пьесы «Страх и нужда в Третьей Империи» Б. Брехта. В собственной пьесе Б. Брехт обрисовывает умонастроения обитателей Германии опосля прихода к власти Гитлера. Все лишь начинается. Впереди триумф нацизма, Хрустальная ночь и Холокост. Судье из сцены «Правосудие» предстоит сделать трудный выбор. Обвинить неповинного еврея либо оправдать его и навлечь на себя гнев СС.Начало: 17:05, 18:4522.01 // Алексей ШавловПерформанс представляет из себя сцену «Жена-еврейка» из пьесы «Страх и нужда в Третьей Империи» Б. Брехта. Это очередной перформанс по известной пьесе Б. Брехта. В сцене «Жена-еврейка» супругу придется пережить расставание с супругой. Она – еврейка и это угрожает его карьере и сохранности. Новый режим не останавливается ни перед чем, и все самое ужасное – еще впереди.23.01 // Георгий СурковВ базе перформанса – книжка Кристины Живульской «Как я пережила Освенцим». Есть вещи, которые перекрывает и отрицает человеческое сознание. Есть таковой опыт, о котором лучше пренебрегать. Но есть механизмы, способные в кратчайшие сроки пробудить и то, и иное. То бешеное и ужасное, но, по сути собственной, естественное, что дремлет в каждом. Пока дремлет. Основой перформанса стала книжка воспоминаний Кристины Живульской «Я пережила Освенцим». Подробная фиксация миллионов смертей и единичных жизней.24.01 // Семен АлександровскийПерформанс посвящен восстаниям в Варшавском гетто и Собиборе. В концентрационных таборах и гетто оказались мирные люди, не имеющие навыков противодействия вооруженному сопернику. Несмотря на все трудности и опасности, тут появлялись источники противодействия. Как это происходило, какой ценой?На эту тему = сохранились свидетельства и документы. В базе перформанса – книжки «Восстание в Варшавском Гетто», «Восстание в Собиборе под управлением Александра Печерского». «Холокост и еврейское противодействие на оккупированной местности СССР».25.01 // Талгат Баталов, Елена ГреминаПерформанс посвящен правонарушениям власовцев. Солдаты Русской освободительной армии(РОА)( в народе «власовцы» по фамилии управляющего армии генерала Власова)вели войны на стороне Третьего рейха против собственных же сограждан. Страшный выбор, ужасные последствия. Окончательное решение еврейского вопросца для их значило одно – покоряться указам нацистов и убивать.27.01 // Юрий Квятковский, Андрей СтадниковПерформанс на базе поэмы Е. Евтушенко «Бабий Яр» и «Дневника Анны Франк». Использована музыка Д. Шостаковича. Перформанс – это знакомство 2-ух 10-летних девченок, живущих в различное время. Одна – наша современница, иная – жертва Холокоста. Девочки зачитывают друг другу отрывки из собственных дневников. У созерцателя будет возможность сопоставить факты, сопоставить условия и происшествия жизни 2-ух героинь. В работе применены фрагменты собственных дневников жертв Холокоста и дневников деток, живущих в наше время. В качестве музыкального дизайна выступает 13-я симфония Д. Шостаковича, посвященная жертвам Холокоста и сделанная на базе поэмы Е. Евтушенко «Бабий Яр». В конце каждой экскурсионной программы дважды в день будет звучать Симфония №45(«Прощальная»)Й. Гайдна в выполнении Московского камерного оркестра «Времена года», по завершении которой каждый гость получит возможность уважить память жертв Холокоста, возложив камень на импровизированный мемориал.Режиссер проекта – Алексей Размахов, сценография – Филипп Виноградов.Начало экскурсий: 16:30 и 18:15(главные программы);16:45, 17:00, 18:30 и 18:45(краткие программы).Экскурсии проводятся бесплатно.Фильмы о войне для детей
С 20 по 25 и 27 января 2015 года в залах Центрального музея Великой Отечественной войны при поддержке Департамента культуры г. Москвы организована особая театрализованная экскурсионная программа, которая знакомит гостей с исторической хроникой Холокоста. Из атмосферы довоенной Европы созерцатели переносятся в период начала репрессий, а потом к их трагическому концу. Кроме того два раза в день вниманию созерцателей представляется один из 7 театральных перформансов на тему Холокоста, творцами которых выступили 7 водящих режиссеров Москвы. 21.01 // Александр КоручековПерформанс представляет из себя сцену «Правосудие» из пьесы «Страх и нужда в Третьей Империи» Б. Брехта. В собственной пьесе Б. Брехт обрисовывает умонастроения обитателей Германии опосля прихода к власти Гитлера. Все лишь начинается. Впереди триумф нацизма, Хрустальная ночь и Холокост. Судье из сцены «Правосудие» предстоит сделать трудный выбор. Обвинить неповинного еврея либо оправдать его и навлечь на себя гнев СС.Начало: 17:05, 18:4522.01 // Алексей ШавловПерформанс представляет из себя сцену «Жена-еврейка» из пьесы «Страх и нужда в Третьей Империи» Б. Брехта. Это очередной перформанс по известной пьесе Б. Брехта. В сцене «Жена-еврейка» супругу придется пережить расставание с супругой. Она – еврейка и это угрожает его карьере и сохранности. Новый режим не останавливается ни перед чем, и все самое ужасное – еще впереди.23.01 // Георгий СурковВ базе перформанса – книжка Кристины Живульской «Как я пережила Освенцим». Есть вещи, которые перекрывает и отрицает человеческое сознание. Есть таковой опыт, о котором лучше пренебрегать. Но есть механизмы, способные в кратчайшие сроки пробудить и то, и иное. То бешеное и ужасное, но, по сути собственной, естественное, что дремлет в каждом. Пока дремлет. Основой перформанса стала книжка воспоминаний Кристины Живульской «Я пережила Освенцим». Подробная фиксация миллионов смертей и единичных жизней.24.01 // Семен АлександровскийПерформанс посвящен восстаниям в Варшавском гетто и Собиборе. В концентрационных таборах и гетто оказались мирные люди, не имеющие навыков противодействия вооруженному сопернику. Несмотря на все трудности и опасности, тут появлялись источники противодействия. Как это происходило, какой ценой?На эту тему = сохранились свидетельства и документы. В базе перформанса – книжки «Восстание в Варшавском Гетто», «Восстание в Собиборе под управлением Александра Печерского». «Холокост и еврейское противодействие на оккупированной местности СССР».25.01 // Талгат Баталов, Елена ГреминаПерформанс посвящен правонарушениям власовцев. Солдаты Русской освободительной армии(РОА)( в народе «власовцы» по фамилии управляющего армии генерала Власова)вели войны на стороне Третьего рейха против собственных же сограждан. Страшный выбор, ужасные последствия. Окончательное решение еврейского вопросца для их значило одно – покоряться указам нацистов и убивать.27.01 // Юрий Квятковский, Андрей СтадниковПерформанс на базе поэмы Е. Евтушенко «Бабий Яр» и «Дневника Анны Франк». Использована музыка Д. Шостаковича. Перформанс – это знакомство 2-ух 10-летних девченок, живущих в различное время. Одна – наша современница, иная – жертва Холокоста. Девочки зачитывают друг другу отрывки из собственных дневников. У созерцателя будет возможность сопоставить факты, сопоставить условия и происшествия жизни 2-ух героинь. В работе применены фрагменты собственных дневников жертв Холокоста и дневников деток, живущих в наше время. В качестве музыкального дизайна выступает 13-я симфония Д. Шостаковича, посвященная жертвам Холокоста и сделанная на базе поэмы Е. Евтушенко «Бабий Яр». В конце каждой экскурсионной программы дважды в день будет звучать Симфония №45(«Прощальная»)Й. Гайдна в выполнении Московского камерного оркестра «Времена года», по завершении которой каждый гость получит возможность уважить память жертв Холокоста, возложив камень на импровизированный мемориал.Режиссер проекта – Алексей Размахов, сценография – Филипп Виноградов.Начало экскурсий: 16:30 и 18:15(главные программы);16:45, 17:00, 18:30 и 18:45(краткие программы).Экскурсии проводятся бесплатно.Фильмы о войне для детей
Из атмосферы довоенной Европы созерцатели переносятся в период начала репрессий, а потом к их трагическому концу. Кроме того два раза в день вниманию созерцателей представляется один из 7 театральных перформансов на тему Холокоста, творцами которых выступили 7 водящих режиссеров Москвы. 21.01 // Александр КоручековПерформанс представляет из себя сцену «Правосудие» из пьесы «Страх и нужда в Третьей Империи» Б. Брехта. В собственной пьесе Б. Брехт обрисовывает умонастроения обитателей Германии опосля прихода к власти Гитлера. Все лишь начинается. Впереди триумф нацизма, Хрустальная ночь и Холокост. Судье из сцены «Правосудие» предстоит сделать трудный выбор. Обвинить неповинного еврея либо оправдать его и навлечь на себя гнев СС.Начало: 17:05, 18:4522.01 // Алексей ШавловПерформанс представляет из себя сцену «Жена-еврейка» из пьесы «Страх и нужда в Третьей Империи» Б. Брехта. Это очередной перформанс по известной пьесе Б. Брехта. В сцене «Жена-еврейка» супругу придется пережить расставание с супругой. Она – еврейка и это угрожает его карьере и сохранности. Новый режим не останавливается ни перед чем, и все самое ужасное – еще впереди.23.01 // Георгий СурковВ базе перформанса – книжка Кристины Живульской «Как я пережила Освенцим». Есть вещи, которые перекрывает и отрицает человеческое сознание. Есть таковой опыт, о котором лучше пренебрегать. Но есть механизмы, способные в кратчайшие сроки пробудить и то, и иное. То бешеное и ужасное, но, по сути собственной, естественное, что дремлет в каждом. Пока дремлет. Основой перформанса стала книжка воспоминаний Кристины Живульской «Я пережила Освенцим». Подробная фиксация миллионов смертей и единичных жизней.24.01 // Семен АлександровскийПерформанс посвящен восстаниям в Варшавском гетто и Собиборе. В концентрационных таборах и гетто оказались мирные люди, не имеющие навыков противодействия вооруженному сопернику. Несмотря на все трудности и опасности, тут появлялись источники противодействия. Как это происходило, какой ценой?На эту тему = сохранились свидетельства и документы. В базе перформанса – книжки «Восстание в Варшавском Гетто», «Восстание в Собиборе под управлением Александра Печерского». «Холокост и еврейское противодействие на оккупированной местности СССР».25.01 // Талгат Баталов, Елена ГреминаПерформанс посвящен правонарушениям власовцев. Солдаты Русской освободительной армии(РОА)( в народе «власовцы» по фамилии управляющего армии генерала Власова)вели войны на стороне Третьего рейха против собственных же сограждан. Страшный выбор, ужасные последствия. Окончательное решение еврейского вопросца для их значило одно – покоряться указам нацистов и убивать.27.01 // Юрий Квятковский, Андрей СтадниковПерформанс на базе поэмы Е. Евтушенко «Бабий Яр» и «Дневника Анны Франк». Использована музыка Д. Шостаковича. Перформанс – это знакомство 2-ух 10-летних девченок, живущих в различное время. Одна – наша современница, иная – жертва Холокоста. Девочки зачитывают друг другу отрывки из собственных дневников. У созерцателя будет возможность сопоставить факты, сопоставить условия и происшествия жизни 2-ух героинь. В работе применены фрагменты собственных дневников жертв Холокоста и дневников деток, живущих в наше время. В качестве музыкального дизайна выступает 13-я симфония Д. Шостаковича, посвященная жертвам Холокоста и сделанная на базе поэмы Е. Евтушенко «Бабий Яр». В конце каждой экскурсионной программы дважды в день будет звучать Симфония №45(«Прощальная»)Й. Гайдна в выполнении Московского камерного оркестра «Времена года», по завершении которой каждый гость получит возможность уважить память жертв Холокоста, возложив камень на импровизированный мемориал.Режиссер проекта – Алексей Размахов, сценография – Филипп Виноградов.Начало экскурсий: 16:30 и 18:15(главные программы);16:45, 17:00, 18:30 и 18:45(краткие программы).Экскурсии проводятся бесплатно.Фильмы о войне для детей
С 20 по 25 и 27 января 2015 года в залах Центрального музея Великой Отечественной войны при поддержке Департамента культуры г. Москвы организована особая театрализованная экскурсионная программа, которая знакомит гостей с исторической хроникой Холокоста. Из атмосферы довоенной Европы созерцатели переносятся в период начала репрессий, а потом к их трагическому концу. Кроме того два раза в день вниманию созерцателей представляется один из 7 театральных перформансов на тему Холокоста, творцами которых выступили 7 водящих режиссеров Москвы. 21.01 // Александр КоручековПерформанс представляет из себя сцену «Правосудие» из пьесы «Страх и нужда в Третьей Империи» Б. Брехта. В собственной пьесе Б. Брехт обрисовывает умонастроения обитателей Германии опосля прихода к власти Гитлера. Все лишь начинается. Впереди триумф нацизма, Хрустальная ночь и Холокост. Судье из сцены «Правосудие» предстоит сделать трудный выбор. Обвинить неповинного еврея либо оправдать его и навлечь на себя гнев СС.Начало: 17:05, 18:4522.01 // Алексей ШавловПерформанс представляет из себя сцену «Жена-еврейка» из пьесы «Страх и нужда в Третьей Империи» Б. Брехта. Это очередной перформанс по известной пьесе Б. Брехта. В сцене «Жена-еврейка» супругу придется пережить расставание с супругой. Она – еврейка и это угрожает его карьере и сохранности. Новый режим не останавливается ни перед чем, и все самое ужасное – еще впереди.23.01 // Георгий СурковВ базе перформанса – книжка Кристины Живульской «Как я пережила Освенцим». Есть вещи, которые перекрывает и отрицает человеческое сознание. Есть таковой опыт, о котором лучше пренебрегать. Но есть механизмы, способные в кратчайшие сроки пробудить и то, и иное. То бешеное и ужасное, но, по сути собственной, естественное, что дремлет в каждом. Пока дремлет. Основой перформанса стала книжка воспоминаний Кристины Живульской «Я пережила Освенцим». Подробная фиксация миллионов смертей и единичных жизней.24.01 // Семен АлександровскийПерформанс посвящен восстаниям в Варшавском гетто и Собиборе. В концентрационных таборах и гетто оказались мирные люди, не имеющие навыков противодействия вооруженному сопернику. Несмотря на все трудности и опасности, тут появлялись источники противодействия. Как это происходило, какой ценой?На эту тему = сохранились свидетельства и документы. В базе перформанса – книжки «Восстание в Варшавском Гетто», «Восстание в Собиборе под управлением Александра Печерского». «Холокост и еврейское противодействие на оккупированной местности СССР».25.01 // Талгат Баталов, Елена ГреминаПерформанс посвящен правонарушениям власовцев. Солдаты Русской освободительной армии(РОА)( в народе «власовцы» по фамилии управляющего армии генерала Власова)вели войны на стороне Третьего рейха против собственных же сограждан. Страшный выбор, ужасные последствия. Окончательное решение еврейского вопросца для их значило одно – покоряться указам нацистов и убивать.27.01 // Юрий Квятковский, Андрей СтадниковПерформанс на базе поэмы Е. Евтушенко «Бабий Яр» и «Дневника Анны Франк». Использована музыка Д. Шостаковича. Перформанс – это знакомство 2-ух 10-летних девченок, живущих в различное время. Одна – наша современница, иная – жертва Холокоста. Девочки зачитывают друг другу отрывки из собственных дневников. У созерцателя будет возможность сопоставить факты, сопоставить условия и происшествия жизни 2-ух героинь. В работе применены фрагменты собственных дневников жертв Холокоста и дневников деток, живущих в наше время. В качестве музыкального дизайна выступает 13-я симфония Д. Шостаковича, посвященная жертвам Холокоста и сделанная на базе поэмы Е. Евтушенко «Бабий Яр». В конце каждой экскурсионной программы дважды в день будет звучать Симфония №45(«Прощальная»)Й. Гайдна в выполнении Московского камерного оркестра «Времена года», по завершении которой каждый гость получит возможность уважить память жертв Холокоста, возложив камень на импровизированный мемориал.Режиссер проекта – Алексей Размахов, сценография – Филипп Виноградов.Начало экскурсий: 16:30 и 18:15(главные программы);16:45, 17:00, 18:30 и 18:45(краткие программы).Экскурсии проводятся бесплатно.Фильмы о войне для детей
Может вам это будет интересно