Режиссер Лоран Тирар о каникулах маленького Николя
«Маленький Николя»("Малыш Николя")— ребяческая серия книжек о мальчишке по имени Николя и его приятелях, творцами которых являются писатель Рене Госинни, знаменитый по комиксам «Астерикс и Обеликс», и живописец Жан-Жак Сампе. 20 ноября в прокат выходит мульт "Каникулы малюсенького Николя", снятый на базе их книжек.
Все началось с того, что в пятидесятые годы прошедшего века Жан-Жак Сампе нарисовал маленькую серию смешных рисунков о приключениях 1-го малюсенького мальчугана. Его друг, писатель Рене Госинни, решил дополнить эти картинки текстами. В получившихся книжках, героем которых стал малыш Николя, картинки и текст соединены неразрывно: два творца отыскали необыкновенный художественный язык.Действие происходит во Франции посреди 60-х гг. XX века, другими словами до реформы 1974 года, когда мальчишки обучались раздельно от девченок, а четверг был выходным днём для школьников. Французские детки чрезвычайно полюбили красового мальчишку и с нетерпением ожидали публикации очередной книги с рассказами. С тех пор прошло много лет, но малюсенький Николя по-прежнему диковинно известен и любим детками практически всех государств мира. В России книжка была выпущена сравнимо не так давно, но истории о французском "Дениске" сходу же пришлись по вкусу практически всем молодым чтецам. Родители, прочитавшие книги совместно со своими детками, отмечают узкий юмор творцов книги, наблюдательность, глубочайшее проникновение в психологию малыша, познание жизни, умение подметить ее забавные стороны и практически все иные плюсы и с наслаждением советуют книги приятелям и знакомым.
Фильм «Маленький Николя»В 2009 году в прокат вышел кинофильм «Маленький Николя» режиссера Лорана Тирара, основную роль в каком исполнил молодой актер Максим Годар. Его родителей сыграли знаменитые французские актеры Кад Мерад(«Хористы», 2004)и Валери Лемерсье(«Королевский дворец!, 2005). Фильм был тепло встречен критиками. Дети же были в восторге – кинофильм вышел таковым же забавным и занимательным, как и книжка. ***Что принудило вас опять пуститься в приключения с малышом Николя?Истории малыша Николя - это сериал, потому мы практически сходу же имели в виду продолжение. Успех первого кинофильма развеял заключительные наши сомнения. Тема каникул перекликается для меня с любимыми фильмами юношества - "Каникулы хозяина Юло" либо "Отель на пляже", и я поразмыслил, что она сумеет перенести нас в абсолютно другой мир - беззаботную атмосферу каникул 50-х и 60-х годов. Вот конкретно это чувство, переход в мир с безусловно другой тональностью, и принудило меня взяться за продолжение. Когда я снимал 1-ый кинофильм, я получил наисильнейший эмоциональный опыт, и я навсегда запомнил: работа с детками сродни чуду. Меня разрывало от испуга перед вероятным разочарованием и желания сделать это еще разов. И я сделал верный выбор: я опять испытал громадную удовлетворенность.Есть ли связь меж вами и основным героем?Когда я читал эти книги в детстве, я вполне отождествлял себя с Николя. Я непрерывно сопоставлял себя с сиим небывалым мальчиком, смотрящим на мир через призму воображения.
Что вы ощущали, когда писали сценарий в этот разов?В 1-ый разов на меня с моим соавтором Грегуаром Виньероном нажимал груз ответственности перед книжкой, и мы старались держаться как можнож поближе к оригиналу. Сейчас мат-ла у нас было еще меньше - всего одна книжка про то, как Николя провел летние каникулы. Это внезапно отдало нам колоссальную свободу. Мы теснее проявили, на что способны, захватили доверие Анн Госинни, Жака Сампе и публики, создали собственного героя - мы ощутили себя куда свободнее в творческом плане.С какими трудностями вам пришлось столкнуться в этот разов?Мы не желали применять последовательность кратких историй из книжек, и нам пришлось отыскать единый сюжет со сквозной темой. Но рассказывая несколько историй параллельно - Николя и Элизабет, истории родителей, дела папы Николя с начальником, - мы смогли вплести в кинофильм больше сюжетных нитей, чем в 1-ый разов.В сценарии великое внимание уделено развитию взрослых персонажей. Это было осознанным решением с самого начала?Не совершенно. Когда мы снимали первую картину, мы мыслили, что нам главно уделить внимание взрослым дилеммам, чтоб выйти за границы ребяческой аудитории. Но выдумывать этих героев теснее само по себе оказалось страшно занимательно - необыкновенно маму, ей мы добавили комичные черты. В этом кинофильме мы опять решили сиим заняться.Вы любите играться со смыслами. Почему?Мне как созерцателю чрезвычайно нравится эталон, данный студией Pixar в "Истории игрушек". До их большая часть анимационных кинофильмов ориентировалось необыкновенно на ребяческую аудиторию. Сегодняшние тенденции мне чрезвычайно подходят. Вероятно, во мне этого даже больше, чем в ком-нибудь ином - личность, в какой сосуществуют взрослый и ребенок. Мне чрезвычайно просто встать на одну ступень с юной аудиторией, и когда я пишу, у меня сами собой получаются идеи, понятные и детям, и взрослым.Использовали ли вы в картине чьи-то собственные воспоминания?Снимая 1-ый кинофильм, "Малыш Николя", я не удержался и вставил несколько смешных историй из собственного юношества. Во 2-ой разов я дал предпочтение моим синематографическим воспоминаниям - сначала Тати, но также и Кубрику, Бардо, Феллини, Хичкоку... необыкновенно сцене в душе из "Психо". Мой кинофильм - необыкновенная дань почтения тому кино, на котором я вырос.
Все малюсенькие актеры, которых вы снимали в первой картине, теснее выросли, и вам пришлось пересматривать весь кастинг поновой. Это было утомительно?Нет, на пробах основного героя я поработал приблизительно с пятнадцатью мальчишками, но это не заняло много медли. Детский кастинг сильно различается от взрослого, для деток это не вопросец жизни и погибели, потому они не испытывают такового стресса и водят себя наиболее природно. По сути, ты обязан смонтировать компанию приятелей, которые позже сумеют совместно играться. Я непрерывно стараюсь, чтоб все прошло как можнож интереснее, с играми, импровизациями. Мне самому непрерывно посещает чрезвычайно забавно, и у меня много идей.Как вы работаете с детками на площадке?В отличие от взрослых деток не надо принуждать осмысливать всю сцену. Если они будут мыслить очень много, у их не возникнет природной спонтанной реакции. Поэтому изъяснять им задачку необходимо дословно в 2-ух словах. И тогда, так как все, вами произнесенное, чрезвычайно главно, вам необходимо придумать какие-то малюсенькие хитрости, которые разбудят их интуицию и посодействуют перевоплотить процесс в игру.Кроме Када Мерада и Валери Лемерсье, держали ли вы в разуме каких-либо артистов, пока писали сценарий?Роль итальянского продюсера я писал умышленно для Луки Зингаретти, которого полюбил еще, работая над фильмом "Астерикс и Обеликс в Британии". В Италии он известен по съемкам в чрезвычайно неясных фильмах, но я убежден, что у него есть громадный комический потенциал. В роли бабушки я видел Бернадетт Лафон, и у нас даже был один съемочный день, но, к раскаянию, до нашей последующей встречи она не дожила. Мы пригласили на эту роль Доминик Лаванан, их с Бернадетт связывала давняя дружба со времен работы над фильмом "Полетт", но сначала она наотрез отказалась. Но мы уверили ее, сказав, что Бернадетт наверное бы одобрила ее роль.Почему вы избрали для съемок Нуармутье?Два года назад я поведал одной собственной знакомой, что начал писать сценарий к этому кинофильму, и она сходу же предложила мне снимать на Пляж де Дам. Я там ранее не посещал. Когда пришло время съемок, мы теснее знали, что будем отыскивать местечко где-то на атлантическом побережье. Наши разведчики прочесали все от Нормандии до страны Басков. Наше внимание завлекла одна фото. И это оказался Пляж де Дам!Это сказочный уголок - его размер, крестообразная форма, малюсенький отельчик на берегу, окаймляющий его с боков лес - так обязан смотреться образцовый мир юношества Николя. Мы дружно решили снимать конкретно там. Каким был последующий шаг подготовки к съемкам?В первом кинофильме главными цветами мы сделали темный и красноватый, на этот разов мы договорились сделать упор на желтоватом и голубом. Мне не приходилось что-то длительно изъяснять: я работал с той же командой, с сиим же живописцем, что и во времена "Мольера". Это экономит кучу медли: они знают мои предпочтения в цвете, мат-лах, дизайне. Мы разумеем друг дружку с полуслова.
Какой эпизод кинофильма вышел самым запоминающимся?Есть какая-то мистика в костюмированных банкетах, это напомнило мое собственное детство. Сцена, где детки передают друг другу живую змею, вышла чрезвычайно забавной, потому что всем на самом деле было чрезвычайно забавно. Отличный эпизод вышел из разговора меж отцом и обладателем киоска. На бумаге в этом разговоре вообщем не было ничего такового необыкновенного, но как за дело взялись актеры, внезапно вышло чрезвычайно здорово. Еще один сходственный пример - сцена на чердаке с молниеносным преображением Изабель из беса в очаровашку. Вы сможете сколько угодно выдумывать такие вещи на бумаге, но у вас ничего не выйдет, пока вы не отыщите актеров, способных воплотить ваш умысел.Был ли момент, когда вы ощутили себя по-настоящему счастливым?Я опять работал с детками и с моей командой. На площадке царила по-настоящему солнечная и беззаботная атмосфера. Мы снимали комедию, а наши ноги утопали в теплом песке, силы не кончались даже к вечеру. Нам казалось, что мы с легкостью всего добьемся, потому что всем нравилось то, чем мы занимались. Я часто ловил себя на идеи, что приблизительно так обязаны были смотреться съемки кинофильма в 60-е годы.Вам бы хотелось снять еще несколько кинофильмов о малыше Николя?Это было бы чрезвычайно здорово. Однако я снял теснее две картины о Николя, кинофильм о Астериксе, и сейчас мне бы хотелось сфокусироваться на каком-то наиболее собственном проекте, до этого чем я займусь продолжением.
10 лет, нет приятелей... Что делать?
«Маленький Николя»("Малыш Николя")— ребяческая серия книжек о мальчишке по имени Николя и его приятелях, творцами которых являются писатель Рене Госинни, знаменитый по комиксам «Астерикс и Обеликс», и живописец Жан-Жак Сампе. 20 ноября в прокат выходит мульт "Каникулы малюсенького Николя", снятый на базе их книжек. Все началось с того, что в пятидесятые годы прошедшего века Жан-Жак Сампе нарисовал маленькую серию смешных рисунков о приключениях 1-го малюсенького мальчугана. Его друг, писатель Рене Госинни, решил дополнить эти картинки текстами. В получившихся книжках, героем которых стал малыш Николя, картинки и текст соединены неразрывно: два творца отыскали необыкновенный художественный язык.Действие происходит во Франции посреди 60-х гг. XX века, другими словами до реформы 1974 года, когда мальчишки обучались раздельно от девченок, а четверг был выходным днём для школьников. Французские детки чрезвычайно полюбили красового мальчишку и с нетерпением ожидали публикации очередной книги с рассказами. С тех пор прошло много лет, но малюсенький Николя по-прежнему диковинно известен и любим детками практически всех государств мира. В России книжка была выпущена сравнимо не так давно, но истории о французском "Дениске" сходу же пришлись по вкусу практически всем молодым чтецам. Родители, прочитавшие книги совместно со своими детками, отмечают узкий юмор творцов книги, наблюдательность, глубочайшее проникновение в психологию малыша, познание жизни, умение подметить ее забавные стороны и практически все иные плюсы и с наслаждением советуют книги приятелям и знакомым. Фильм «Маленький Николя»В 2009 году в прокат вышел кинофильм «Маленький Николя» режиссера Лорана Тирара, основную роль в каком исполнил молодой актер Максим Годар. Его родителей сыграли знаменитые французские актеры Кад Мерад(«Хористы», 2004)и Валери Лемерсье(«Королевский дворец!, 2005). Фильм был тепло встречен критиками. Дети же были в восторге – кинофильм вышел таковым же забавным и занимательным, как и книжка. ***Что принудило вас опять пуститься в приключения с малышом Николя?Истории малыша Николя - это сериал, потому мы практически сходу же имели в виду продолжение. Успех первого кинофильма развеял заключительные наши сомнения. Тема каникул перекликается для меня с любимыми фильмами юношества - "Каникулы хозяина Юло" либо "Отель на пляже", и я поразмыслил, что она сумеет перенести нас в абсолютно другой мир - беззаботную атмосферу каникул 50-х и 60-х годов. Вот конкретно это чувство, переход в мир с безусловно другой тональностью, и принудило меня взяться за продолжение. Когда я снимал 1-ый кинофильм, я получил наисильнейший эмоциональный опыт, и я навсегда запомнил: работа с детками сродни чуду. Меня разрывало от испуга перед вероятным разочарованием и желания сделать это еще разов. И я сделал верный выбор: я опять испытал громадную удовлетворенность.Есть ли связь меж вами и основным героем?Когда я читал эти книги в детстве, я вполне отождествлял себя с Николя. Я непрерывно сопоставлял себя с сиим небывалым мальчиком, смотрящим на мир через призму воображения. Что вы ощущали, когда писали сценарий в этот разов?В 1-ый разов на меня с моим соавтором Грегуаром Виньероном нажимал груз ответственности перед книжкой, и мы старались держаться как можнож поближе к оригиналу. Сейчас мат-ла у нас было еще меньше - всего одна книжка про то, как Николя провел летние каникулы. Это внезапно отдало нам колоссальную свободу. Мы теснее проявили, на что способны, захватили доверие Анн Госинни, Жака Сампе и публики, создали собственного героя - мы ощутили себя куда свободнее в творческом плане.С какими трудностями вам пришлось столкнуться в этот разов?Мы не желали применять последовательность кратких историй из книжек, и нам пришлось отыскать единый сюжет со сквозной темой. Но рассказывая несколько историй параллельно - Николя и Элизабет, истории родителей, дела папы Николя с начальником, - мы смогли вплести в кинофильм больше сюжетных нитей, чем в 1-ый разов.В сценарии великое внимание уделено развитию взрослых персонажей. Это было осознанным решением с самого начала?Не совершенно. Когда мы снимали первую картину, мы мыслили, что нам главно уделить внимание взрослым дилеммам, чтоб выйти за границы ребяческой аудитории. Но выдумывать этих героев теснее само по себе оказалось страшно занимательно - необыкновенно маму, ей мы добавили комичные черты. В этом кинофильме мы опять решили сиим заняться.Вы любите играться со смыслами. Почему?Мне как созерцателю чрезвычайно нравится эталон, данный студией Pixar в "Истории игрушек". До их большая часть анимационных кинофильмов ориентировалось необыкновенно на ребяческую аудиторию. Сегодняшние тенденции мне чрезвычайно подходят. Вероятно, во мне этого даже больше, чем в ком-нибудь ином - личность, в какой сосуществуют взрослый и ребенок. Мне чрезвычайно просто встать на одну ступень с юной аудиторией, и когда я пишу, у меня сами собой получаются идеи, понятные и детям, и взрослым.Использовали ли вы в картине чьи-то собственные воспоминания?Снимая 1-ый кинофильм, "Малыш Николя", я не удержался и вставил несколько смешных историй из собственного юношества. Во 2-ой разов я дал предпочтение моим синематографическим воспоминаниям - сначала Тати, но также и Кубрику, Бардо, Феллини, Хичкоку. необыкновенно сцене в душе из "Психо". Мой кинофильм - необыкновенная дань почтения тому кино, на котором я вырос. Все малюсенькие актеры, которых вы снимали в первой картине, теснее выросли, и вам пришлось пересматривать весь кастинг поновой. Это было утомительно?Нет, на пробах основного героя я поработал приблизительно с пятнадцатью мальчишками, но это не заняло много медли. Детский кастинг сильно различается от взрослого, для деток это не вопросец жизни и погибели, потому они не испытывают такового стресса и водят себя наиболее природно. По сути, ты обязан смонтировать компанию приятелей, которые позже сумеют совместно играться. Я непрерывно стараюсь, чтоб все прошло как можнож интереснее, с играми, импровизациями. Мне самому непрерывно посещает чрезвычайно забавно, и у меня много идей.Как вы работаете с детками на площадке?В отличие от взрослых деток не надо принуждать осмысливать всю сцену. Если они будут мыслить очень много, у их не возникнет природной спонтанной реакции. Поэтому изъяснять им задачку необходимо дословно в 2-ух словах. И тогда, так как все, вами произнесенное, чрезвычайно главно, вам необходимо придумать какие-то малюсенькие хитрости, которые разбудят их интуицию и посодействуют перевоплотить процесс в игру.Кроме Када Мерада и Валери Лемерсье, держали ли вы в разуме каких-либо артистов, пока писали сценарий?Роль итальянского продюсера я писал умышленно для Луки Зингаретти, которого полюбил еще, работая над фильмом "Астерикс и Обеликс в Британии". В Италии он известен по съемкам в чрезвычайно неясных фильмах, но я убежден, что у него есть громадный комический потенциал. В роли бабушки я видел Бернадетт Лафон, и у нас даже был один съемочный день, но, к раскаянию, до нашей последующей встречи она не дожила. Мы пригласили на эту роль Доминик Лаванан, их с Бернадетт связывала давняя дружба со времен работы над фильмом "Полетт", но сначала она наотрез отказалась. Но мы уверили ее, сказав, что Бернадетт наверное бы одобрила ее роль.Почему вы избрали для съемок Нуармутье?Два года назад я поведал одной собственной знакомой, что начал писать сценарий к этому кинофильму, и она сходу же предложила мне снимать на Пляж де Дам. Я там ранее не посещал. Когда пришло время съемок, мы теснее знали, что будем отыскивать местечко где-то на атлантическом побережье. Наши разведчики прочесали все от Нормандии до страны Басков. Наше внимание завлекла одна фото. И это оказался Пляж де Дам!Это сказочный уголок - его размер, крестообразная форма, малюсенький отельчик на берегу, окаймляющий его с боков лес - так обязан смотреться образцовый мир юношества Николя. Мы дружно решили снимать конкретно там. Каким был последующий шаг подготовки к съемкам?В первом кинофильме главными цветами мы сделали темный и красноватый, на этот разов мы договорились сделать упор на желтоватом и голубом. Мне не приходилось что-то длительно изъяснять: я работал с той же командой, с сиим же живописцем, что и во времена "Мольера". Это экономит кучу медли: они знают мои предпочтения в цвете, мат-лах, дизайне. Мы разумеем друг дружку с полуслова. Какой эпизод кинофильма вышел самым запоминающимся?Есть какая-то мистика в костюмированных банкетах, это напомнило мое собственное детство. Сцена, где детки передают друг другу живую змею, вышла чрезвычайно забавной, потому что всем на самом деле было чрезвычайно забавно. Отличный эпизод вышел из разговора меж отцом и обладателем киоска. На бумаге в этом разговоре вообщем не было ничего такового необыкновенного, но как за дело взялись актеры, внезапно вышло чрезвычайно здорово. Еще один сходственный пример - сцена на чердаке с молниеносным преображением Изабель из беса в очаровашку. Вы сможете сколько угодно выдумывать такие вещи на бумаге, но у вас ничего не выйдет, пока вы не отыщите актеров, способных воплотить ваш умысел.Был ли момент, когда вы ощутили себя по-настоящему счастливым?Я опять работал с детками и с моей командой. На площадке царила по-настоящему солнечная и беззаботная атмосфера. Мы снимали комедию, а наши ноги утопали в теплом песке, силы не кончались даже к вечеру. Нам казалось, что мы с легкостью всего добьемся, потому что всем нравилось то, чем мы занимались. Я часто ловил себя на идеи, что приблизительно так обязаны были смотреться съемки кинофильма в 60-е годы.Вам бы хотелось снять еще несколько кинофильмов о малыше Николя?Это было бы чрезвычайно здорово. Однако я снял теснее две картины о Николя, кинофильм о Астериксе, и сейчас мне бы хотелось сфокусироваться на каком-то наиболее собственном проекте, до этого чем я займусь продолжением. 10 лет, нет приятелей. Что делать?
Все началось с того, что в пятидесятые годы прошедшего века Жан-Жак Сампе нарисовал маленькую серию смешных рисунков о приключениях 1-го малюсенького мальчугана. Его друг, писатель Рене Госинни, решил дополнить эти картинки текстами. В получившихся книжках, героем которых стал малыш Николя, картинки и текст соединены неразрывно: два творца отыскали необыкновенный художественный язык.Действие происходит во Франции посреди 60-х гг. XX века, другими словами до реформы 1974 года, когда мальчишки обучались раздельно от девченок, а четверг был выходным днём для школьников. Французские детки чрезвычайно полюбили красового мальчишку и с нетерпением ожидали публикации очередной книги с рассказами. С тех пор прошло много лет, но малюсенький Николя по-прежнему диковинно известен и любим детками практически всех государств мира. В России книжка была выпущена сравнимо не так давно, но истории о французском "Дениске" сходу же пришлись по вкусу практически всем молодым чтецам. Родители, прочитавшие книги совместно со своими детками, отмечают узкий юмор творцов книги, наблюдательность, глубочайшее проникновение в психологию малыша, познание жизни, умение подметить ее забавные стороны и практически все иные плюсы и с наслаждением советуют книги приятелям и знакомым.
Фильм «Маленький Николя»В 2009 году в прокат вышел кинофильм «Маленький Николя» режиссера Лорана Тирара, основную роль в каком исполнил молодой актер Максим Годар. Его родителей сыграли знаменитые французские актеры Кад Мерад(«Хористы», 2004)и Валери Лемерсье(«Королевский дворец!, 2005). Фильм был тепло встречен критиками. Дети же были в восторге – кинофильм вышел таковым же забавным и занимательным, как и книжка. ***Что принудило вас опять пуститься в приключения с малышом Николя?Истории малыша Николя - это сериал, потому мы практически сходу же имели в виду продолжение. Успех первого кинофильма развеял заключительные наши сомнения. Тема каникул перекликается для меня с любимыми фильмами юношества - "Каникулы хозяина Юло" либо "Отель на пляже", и я поразмыслил, что она сумеет перенести нас в абсолютно другой мир - беззаботную атмосферу каникул 50-х и 60-х годов. Вот конкретно это чувство, переход в мир с безусловно другой тональностью, и принудило меня взяться за продолжение. Когда я снимал 1-ый кинофильм, я получил наисильнейший эмоциональный опыт, и я навсегда запомнил: работа с детками сродни чуду. Меня разрывало от испуга перед вероятным разочарованием и желания сделать это еще разов. И я сделал верный выбор: я опять испытал громадную удовлетворенность.Есть ли связь меж вами и основным героем?Когда я читал эти книги в детстве, я вполне отождествлял себя с Николя. Я непрерывно сопоставлял себя с сиим небывалым мальчиком, смотрящим на мир через призму воображения.
Что вы ощущали, когда писали сценарий в этот разов?В 1-ый разов на меня с моим соавтором Грегуаром Виньероном нажимал груз ответственности перед книжкой, и мы старались держаться как можнож поближе к оригиналу. Сейчас мат-ла у нас было еще меньше - всего одна книжка про то, как Николя провел летние каникулы. Это внезапно отдало нам колоссальную свободу. Мы теснее проявили, на что способны, захватили доверие Анн Госинни, Жака Сампе и публики, создали собственного героя - мы ощутили себя куда свободнее в творческом плане.С какими трудностями вам пришлось столкнуться в этот разов?Мы не желали применять последовательность кратких историй из книжек, и нам пришлось отыскать единый сюжет со сквозной темой. Но рассказывая несколько историй параллельно - Николя и Элизабет, истории родителей, дела папы Николя с начальником, - мы смогли вплести в кинофильм больше сюжетных нитей, чем в 1-ый разов.В сценарии великое внимание уделено развитию взрослых персонажей. Это было осознанным решением с самого начала?Не совершенно. Когда мы снимали первую картину, мы мыслили, что нам главно уделить внимание взрослым дилеммам, чтоб выйти за границы ребяческой аудитории. Но выдумывать этих героев теснее само по себе оказалось страшно занимательно - необыкновенно маму, ей мы добавили комичные черты. В этом кинофильме мы опять решили сиим заняться.Вы любите играться со смыслами. Почему?Мне как созерцателю чрезвычайно нравится эталон, данный студией Pixar в "Истории игрушек". До их большая часть анимационных кинофильмов ориентировалось необыкновенно на ребяческую аудиторию. Сегодняшние тенденции мне чрезвычайно подходят. Вероятно, во мне этого даже больше, чем в ком-нибудь ином - личность, в какой сосуществуют взрослый и ребенок. Мне чрезвычайно просто встать на одну ступень с юной аудиторией, и когда я пишу, у меня сами собой получаются идеи, понятные и детям, и взрослым.Использовали ли вы в картине чьи-то собственные воспоминания?Снимая 1-ый кинофильм, "Малыш Николя", я не удержался и вставил несколько смешных историй из собственного юношества. Во 2-ой разов я дал предпочтение моим синематографическим воспоминаниям - сначала Тати, но также и Кубрику, Бардо, Феллини, Хичкоку... необыкновенно сцене в душе из "Психо". Мой кинофильм - необыкновенная дань почтения тому кино, на котором я вырос.
Все малюсенькие актеры, которых вы снимали в первой картине, теснее выросли, и вам пришлось пересматривать весь кастинг поновой. Это было утомительно?Нет, на пробах основного героя я поработал приблизительно с пятнадцатью мальчишками, но это не заняло много медли. Детский кастинг сильно различается от взрослого, для деток это не вопросец жизни и погибели, потому они не испытывают такового стресса и водят себя наиболее природно. По сути, ты обязан смонтировать компанию приятелей, которые позже сумеют совместно играться. Я непрерывно стараюсь, чтоб все прошло как можнож интереснее, с играми, импровизациями. Мне самому непрерывно посещает чрезвычайно забавно, и у меня много идей.Как вы работаете с детками на площадке?В отличие от взрослых деток не надо принуждать осмысливать всю сцену. Если они будут мыслить очень много, у их не возникнет природной спонтанной реакции. Поэтому изъяснять им задачку необходимо дословно в 2-ух словах. И тогда, так как все, вами произнесенное, чрезвычайно главно, вам необходимо придумать какие-то малюсенькие хитрости, которые разбудят их интуицию и посодействуют перевоплотить процесс в игру.Кроме Када Мерада и Валери Лемерсье, держали ли вы в разуме каких-либо артистов, пока писали сценарий?Роль итальянского продюсера я писал умышленно для Луки Зингаретти, которого полюбил еще, работая над фильмом "Астерикс и Обеликс в Британии". В Италии он известен по съемкам в чрезвычайно неясных фильмах, но я убежден, что у него есть громадный комический потенциал. В роли бабушки я видел Бернадетт Лафон, и у нас даже был один съемочный день, но, к раскаянию, до нашей последующей встречи она не дожила. Мы пригласили на эту роль Доминик Лаванан, их с Бернадетт связывала давняя дружба со времен работы над фильмом "Полетт", но сначала она наотрез отказалась. Но мы уверили ее, сказав, что Бернадетт наверное бы одобрила ее роль.Почему вы избрали для съемок Нуармутье?Два года назад я поведал одной собственной знакомой, что начал писать сценарий к этому кинофильму, и она сходу же предложила мне снимать на Пляж де Дам. Я там ранее не посещал. Когда пришло время съемок, мы теснее знали, что будем отыскивать местечко где-то на атлантическом побережье. Наши разведчики прочесали все от Нормандии до страны Басков. Наше внимание завлекла одна фото. И это оказался Пляж де Дам!Это сказочный уголок - его размер, крестообразная форма, малюсенький отельчик на берегу, окаймляющий его с боков лес - так обязан смотреться образцовый мир юношества Николя. Мы дружно решили снимать конкретно там. Каким был последующий шаг подготовки к съемкам?В первом кинофильме главными цветами мы сделали темный и красноватый, на этот разов мы договорились сделать упор на желтоватом и голубом. Мне не приходилось что-то длительно изъяснять: я работал с той же командой, с сиим же живописцем, что и во времена "Мольера". Это экономит кучу медли: они знают мои предпочтения в цвете, мат-лах, дизайне. Мы разумеем друг дружку с полуслова.
Какой эпизод кинофильма вышел самым запоминающимся?Есть какая-то мистика в костюмированных банкетах, это напомнило мое собственное детство. Сцена, где детки передают друг другу живую змею, вышла чрезвычайно забавной, потому что всем на самом деле было чрезвычайно забавно. Отличный эпизод вышел из разговора меж отцом и обладателем киоска. На бумаге в этом разговоре вообщем не было ничего такового необыкновенного, но как за дело взялись актеры, внезапно вышло чрезвычайно здорово. Еще один сходственный пример - сцена на чердаке с молниеносным преображением Изабель из беса в очаровашку. Вы сможете сколько угодно выдумывать такие вещи на бумаге, но у вас ничего не выйдет, пока вы не отыщите актеров, способных воплотить ваш умысел.Был ли момент, когда вы ощутили себя по-настоящему счастливым?Я опять работал с детками и с моей командой. На площадке царила по-настоящему солнечная и беззаботная атмосфера. Мы снимали комедию, а наши ноги утопали в теплом песке, силы не кончались даже к вечеру. Нам казалось, что мы с легкостью всего добьемся, потому что всем нравилось то, чем мы занимались. Я часто ловил себя на идеи, что приблизительно так обязаны были смотреться съемки кинофильма в 60-е годы.Вам бы хотелось снять еще несколько кинофильмов о малыше Николя?Это было бы чрезвычайно здорово. Однако я снял теснее две картины о Николя, кинофильм о Астериксе, и сейчас мне бы хотелось сфокусироваться на каком-то наиболее собственном проекте, до этого чем я займусь продолжением.
10 лет, нет приятелей... Что делать?
«Маленький Николя»("Малыш Николя")— ребяческая серия книжек о мальчишке по имени Николя и его приятелях, творцами которых являются писатель Рене Госинни, знаменитый по комиксам «Астерикс и Обеликс», и живописец Жан-Жак Сампе. 20 ноября в прокат выходит мульт "Каникулы малюсенького Николя", снятый на базе их книжек. Все началось с того, что в пятидесятые годы прошедшего века Жан-Жак Сампе нарисовал маленькую серию смешных рисунков о приключениях 1-го малюсенького мальчугана. Его друг, писатель Рене Госинни, решил дополнить эти картинки текстами. В получившихся книжках, героем которых стал малыш Николя, картинки и текст соединены неразрывно: два творца отыскали необыкновенный художественный язык.Действие происходит во Франции посреди 60-х гг. XX века, другими словами до реформы 1974 года, когда мальчишки обучались раздельно от девченок, а четверг был выходным днём для школьников. Французские детки чрезвычайно полюбили красового мальчишку и с нетерпением ожидали публикации очередной книги с рассказами. С тех пор прошло много лет, но малюсенький Николя по-прежнему диковинно известен и любим детками практически всех государств мира. В России книжка была выпущена сравнимо не так давно, но истории о французском "Дениске" сходу же пришлись по вкусу практически всем молодым чтецам. Родители, прочитавшие книги совместно со своими детками, отмечают узкий юмор творцов книги, наблюдательность, глубочайшее проникновение в психологию малыша, познание жизни, умение подметить ее забавные стороны и практически все иные плюсы и с наслаждением советуют книги приятелям и знакомым. Фильм «Маленький Николя»В 2009 году в прокат вышел кинофильм «Маленький Николя» режиссера Лорана Тирара, основную роль в каком исполнил молодой актер Максим Годар. Его родителей сыграли знаменитые французские актеры Кад Мерад(«Хористы», 2004)и Валери Лемерсье(«Королевский дворец!, 2005). Фильм был тепло встречен критиками. Дети же были в восторге – кинофильм вышел таковым же забавным и занимательным, как и книжка. ***Что принудило вас опять пуститься в приключения с малышом Николя?Истории малыша Николя - это сериал, потому мы практически сходу же имели в виду продолжение. Успех первого кинофильма развеял заключительные наши сомнения. Тема каникул перекликается для меня с любимыми фильмами юношества - "Каникулы хозяина Юло" либо "Отель на пляже", и я поразмыслил, что она сумеет перенести нас в абсолютно другой мир - беззаботную атмосферу каникул 50-х и 60-х годов. Вот конкретно это чувство, переход в мир с безусловно другой тональностью, и принудило меня взяться за продолжение. Когда я снимал 1-ый кинофильм, я получил наисильнейший эмоциональный опыт, и я навсегда запомнил: работа с детками сродни чуду. Меня разрывало от испуга перед вероятным разочарованием и желания сделать это еще разов. И я сделал верный выбор: я опять испытал громадную удовлетворенность.Есть ли связь меж вами и основным героем?Когда я читал эти книги в детстве, я вполне отождествлял себя с Николя. Я непрерывно сопоставлял себя с сиим небывалым мальчиком, смотрящим на мир через призму воображения. Что вы ощущали, когда писали сценарий в этот разов?В 1-ый разов на меня с моим соавтором Грегуаром Виньероном нажимал груз ответственности перед книжкой, и мы старались держаться как можнож поближе к оригиналу. Сейчас мат-ла у нас было еще меньше - всего одна книжка про то, как Николя провел летние каникулы. Это внезапно отдало нам колоссальную свободу. Мы теснее проявили, на что способны, захватили доверие Анн Госинни, Жака Сампе и публики, создали собственного героя - мы ощутили себя куда свободнее в творческом плане.С какими трудностями вам пришлось столкнуться в этот разов?Мы не желали применять последовательность кратких историй из книжек, и нам пришлось отыскать единый сюжет со сквозной темой. Но рассказывая несколько историй параллельно - Николя и Элизабет, истории родителей, дела папы Николя с начальником, - мы смогли вплести в кинофильм больше сюжетных нитей, чем в 1-ый разов.В сценарии великое внимание уделено развитию взрослых персонажей. Это было осознанным решением с самого начала?Не совершенно. Когда мы снимали первую картину, мы мыслили, что нам главно уделить внимание взрослым дилеммам, чтоб выйти за границы ребяческой аудитории. Но выдумывать этих героев теснее само по себе оказалось страшно занимательно - необыкновенно маму, ей мы добавили комичные черты. В этом кинофильме мы опять решили сиим заняться.Вы любите играться со смыслами. Почему?Мне как созерцателю чрезвычайно нравится эталон, данный студией Pixar в "Истории игрушек". До их большая часть анимационных кинофильмов ориентировалось необыкновенно на ребяческую аудиторию. Сегодняшние тенденции мне чрезвычайно подходят. Вероятно, во мне этого даже больше, чем в ком-нибудь ином - личность, в какой сосуществуют взрослый и ребенок. Мне чрезвычайно просто встать на одну ступень с юной аудиторией, и когда я пишу, у меня сами собой получаются идеи, понятные и детям, и взрослым.Использовали ли вы в картине чьи-то собственные воспоминания?Снимая 1-ый кинофильм, "Малыш Николя", я не удержался и вставил несколько смешных историй из собственного юношества. Во 2-ой разов я дал предпочтение моим синематографическим воспоминаниям - сначала Тати, но также и Кубрику, Бардо, Феллини, Хичкоку. необыкновенно сцене в душе из "Психо". Мой кинофильм - необыкновенная дань почтения тому кино, на котором я вырос. Все малюсенькие актеры, которых вы снимали в первой картине, теснее выросли, и вам пришлось пересматривать весь кастинг поновой. Это было утомительно?Нет, на пробах основного героя я поработал приблизительно с пятнадцатью мальчишками, но это не заняло много медли. Детский кастинг сильно различается от взрослого, для деток это не вопросец жизни и погибели, потому они не испытывают такового стресса и водят себя наиболее природно. По сути, ты обязан смонтировать компанию приятелей, которые позже сумеют совместно играться. Я непрерывно стараюсь, чтоб все прошло как можнож интереснее, с играми, импровизациями. Мне самому непрерывно посещает чрезвычайно забавно, и у меня много идей.Как вы работаете с детками на площадке?В отличие от взрослых деток не надо принуждать осмысливать всю сцену. Если они будут мыслить очень много, у их не возникнет природной спонтанной реакции. Поэтому изъяснять им задачку необходимо дословно в 2-ух словах. И тогда, так как все, вами произнесенное, чрезвычайно главно, вам необходимо придумать какие-то малюсенькие хитрости, которые разбудят их интуицию и посодействуют перевоплотить процесс в игру.Кроме Када Мерада и Валери Лемерсье, держали ли вы в разуме каких-либо артистов, пока писали сценарий?Роль итальянского продюсера я писал умышленно для Луки Зингаретти, которого полюбил еще, работая над фильмом "Астерикс и Обеликс в Британии". В Италии он известен по съемкам в чрезвычайно неясных фильмах, но я убежден, что у него есть громадный комический потенциал. В роли бабушки я видел Бернадетт Лафон, и у нас даже был один съемочный день, но, к раскаянию, до нашей последующей встречи она не дожила. Мы пригласили на эту роль Доминик Лаванан, их с Бернадетт связывала давняя дружба со времен работы над фильмом "Полетт", но сначала она наотрез отказалась. Но мы уверили ее, сказав, что Бернадетт наверное бы одобрила ее роль.Почему вы избрали для съемок Нуармутье?Два года назад я поведал одной собственной знакомой, что начал писать сценарий к этому кинофильму, и она сходу же предложила мне снимать на Пляж де Дам. Я там ранее не посещал. Когда пришло время съемок, мы теснее знали, что будем отыскивать местечко где-то на атлантическом побережье. Наши разведчики прочесали все от Нормандии до страны Басков. Наше внимание завлекла одна фото. И это оказался Пляж де Дам!Это сказочный уголок - его размер, крестообразная форма, малюсенький отельчик на берегу, окаймляющий его с боков лес - так обязан смотреться образцовый мир юношества Николя. Мы дружно решили снимать конкретно там. Каким был последующий шаг подготовки к съемкам?В первом кинофильме главными цветами мы сделали темный и красноватый, на этот разов мы договорились сделать упор на желтоватом и голубом. Мне не приходилось что-то длительно изъяснять: я работал с той же командой, с сиим же живописцем, что и во времена "Мольера". Это экономит кучу медли: они знают мои предпочтения в цвете, мат-лах, дизайне. Мы разумеем друг дружку с полуслова. Какой эпизод кинофильма вышел самым запоминающимся?Есть какая-то мистика в костюмированных банкетах, это напомнило мое собственное детство. Сцена, где детки передают друг другу живую змею, вышла чрезвычайно забавной, потому что всем на самом деле было чрезвычайно забавно. Отличный эпизод вышел из разговора меж отцом и обладателем киоска. На бумаге в этом разговоре вообщем не было ничего такового необыкновенного, но как за дело взялись актеры, внезапно вышло чрезвычайно здорово. Еще один сходственный пример - сцена на чердаке с молниеносным преображением Изабель из беса в очаровашку. Вы сможете сколько угодно выдумывать такие вещи на бумаге, но у вас ничего не выйдет, пока вы не отыщите актеров, способных воплотить ваш умысел.Был ли момент, когда вы ощутили себя по-настоящему счастливым?Я опять работал с детками и с моей командой. На площадке царила по-настоящему солнечная и беззаботная атмосфера. Мы снимали комедию, а наши ноги утопали в теплом песке, силы не кончались даже к вечеру. Нам казалось, что мы с легкостью всего добьемся, потому что всем нравилось то, чем мы занимались. Я часто ловил себя на идеи, что приблизительно так обязаны были смотреться съемки кинофильма в 60-е годы.Вам бы хотелось снять еще несколько кинофильмов о малыше Николя?Это было бы чрезвычайно здорово. Однако я снял теснее две картины о Николя, кинофильм о Астериксе, и сейчас мне бы хотелось сфокусироваться на каком-то наиболее собственном проекте, до этого чем я займусь продолжением. 10 лет, нет приятелей. Что делать?
Может вам это будет интересно