Ковровые чудеса голландских дизайнеров
Разные по стилю и по духу ковры собственного рода показывают "голландский ландшафт".
Piet Hein Eek, формируя собственный голландский пейзаж, вышел за границы плоскости пола. Его ковер для зала ожидания либо лобби – еще и скамья для гостей.
Ковер дизайнера Jeanine Eek Keizer не так ярок, но довольно выразителен, чтоб играться в доме роль водящую и соединяющую.
Joost van Bleiswijk представил, что его ковер нарисован карандашом на листе бумаги. Оставив белоснежную рамку, он халатно закрасил центр. Сложные интерпретации сероватых цветов грифельной штриховки средством ручного плетения удались чрезвычайно реалистично. Как итог – появление чрезвычайно необыкновенного объекта.
Kiki van Eijk на творение голландского рельефа вдохновила работа с ласковой акварелью. Эффект растекающейся краски опосля нанесения мазка она перенесла на мягенькую поверхность ковра.
Claire Vos Teeuwen в собственном изделии сделала упор на метаморфозы зрительного восприятия предмета: рельефность, цветовой контраст и эффект хамелеона.
Чтобы нарисовать собственный голландский пейзаж Roderick Vos выучил узоры тибетских ковров. Очарованный их необыкновенным колоритом он сделал выборку самых занимательных моделей за заключительные 200 лет и сложил ясные фрагменты в трудную и контрастную головоломку.
Свой гобелен в плакатной стилистике Edwin Vollebergh предназначил всем домохозяйкам и музыке Rolling Stones.
Petra Janssen создала голландский аналог персидского ковра. Она обратилась к природе, фольклору, одежде и традициям Нидерландов. Стилизовала все в отличительные растительные знаки и поместила их на поверхность собственного объекта в миксе цветов и линий.
Разные по стилю и по духу ковры собственного рода показывают "голландский ландшафт". Piet Hein Eek, формируя собственный голландский пейзаж, вышел за границы плоскости пола. Его ковер для зала ожидания либо лобби – еще и скамья для гостей. Ковер дизайнера Jeanine Eek Keizer не так ярок, но довольно выразителен, чтоб играться в доме роль водящую и соединяющую. Joost van Bleiswijk представил, что его ковер нарисован карандашом на листе бумаги. Оставив белоснежную рамку, он халатно закрасил центр. Сложные интерпретации сероватых цветов грифельной штриховки средством ручного плетения удались чрезвычайно реалистично. Как итог – появление чрезвычайно необыкновенного объекта. Kiki van Eijk на творение голландского рельефа вдохновила работа с ласковой акварелью. Эффект растекающейся краски опосля нанесения мазка она перенесла на мягенькую поверхность ковра. Claire Vos Teeuwen в собственном изделии сделала упор на метаморфозы зрительного восприятия предмета: рельефность, цветовой контраст и эффект хамелеона. Чтобы нарисовать собственный голландский пейзаж Roderick Vos выучил узоры тибетских ковров. Очарованный их необыкновенным колоритом он сделал выборку самых занимательных моделей за заключительные 200 лет и сложил ясные фрагменты в трудную и контрастную головоломку. Свой гобелен в плакатной стилистике Edwin Vollebergh предназначил всем домохозяйкам и музыке Rolling Stones. Petra Janssen создала голландский аналог персидского ковра. Она обратилась к природе, фольклору, одежде и традициям Нидерландов. Стилизовала все в отличительные растительные знаки и поместила их на поверхность собственного объекта в миксе цветов и линий.
Piet Hein Eek, формируя собственный голландский пейзаж, вышел за границы плоскости пола. Его ковер для зала ожидания либо лобби – еще и скамья для гостей.
Ковер дизайнера Jeanine Eek Keizer не так ярок, но довольно выразителен, чтоб играться в доме роль водящую и соединяющую.
Joost van Bleiswijk представил, что его ковер нарисован карандашом на листе бумаги. Оставив белоснежную рамку, он халатно закрасил центр. Сложные интерпретации сероватых цветов грифельной штриховки средством ручного плетения удались чрезвычайно реалистично. Как итог – появление чрезвычайно необыкновенного объекта.
Kiki van Eijk на творение голландского рельефа вдохновила работа с ласковой акварелью. Эффект растекающейся краски опосля нанесения мазка она перенесла на мягенькую поверхность ковра.
Claire Vos Teeuwen в собственном изделии сделала упор на метаморфозы зрительного восприятия предмета: рельефность, цветовой контраст и эффект хамелеона.
Чтобы нарисовать собственный голландский пейзаж Roderick Vos выучил узоры тибетских ковров. Очарованный их необыкновенным колоритом он сделал выборку самых занимательных моделей за заключительные 200 лет и сложил ясные фрагменты в трудную и контрастную головоломку.
Свой гобелен в плакатной стилистике Edwin Vollebergh предназначил всем домохозяйкам и музыке Rolling Stones.
Petra Janssen создала голландский аналог персидского ковра. Она обратилась к природе, фольклору, одежде и традициям Нидерландов. Стилизовала все в отличительные растительные знаки и поместила их на поверхность собственного объекта в миксе цветов и линий.
Разные по стилю и по духу ковры собственного рода показывают "голландский ландшафт". Piet Hein Eek, формируя собственный голландский пейзаж, вышел за границы плоскости пола. Его ковер для зала ожидания либо лобби – еще и скамья для гостей. Ковер дизайнера Jeanine Eek Keizer не так ярок, но довольно выразителен, чтоб играться в доме роль водящую и соединяющую. Joost van Bleiswijk представил, что его ковер нарисован карандашом на листе бумаги. Оставив белоснежную рамку, он халатно закрасил центр. Сложные интерпретации сероватых цветов грифельной штриховки средством ручного плетения удались чрезвычайно реалистично. Как итог – появление чрезвычайно необыкновенного объекта. Kiki van Eijk на творение голландского рельефа вдохновила работа с ласковой акварелью. Эффект растекающейся краски опосля нанесения мазка она перенесла на мягенькую поверхность ковра. Claire Vos Teeuwen в собственном изделии сделала упор на метаморфозы зрительного восприятия предмета: рельефность, цветовой контраст и эффект хамелеона. Чтобы нарисовать собственный голландский пейзаж Roderick Vos выучил узоры тибетских ковров. Очарованный их необыкновенным колоритом он сделал выборку самых занимательных моделей за заключительные 200 лет и сложил ясные фрагменты в трудную и контрастную головоломку. Свой гобелен в плакатной стилистике Edwin Vollebergh предназначил всем домохозяйкам и музыке Rolling Stones. Petra Janssen создала голландский аналог персидского ковра. Она обратилась к природе, фольклору, одежде и традициям Нидерландов. Стилизовала все в отличительные растительные знаки и поместила их на поверхность собственного объекта в миксе цветов и линий.
Может вам это будет интересно