На грани двух миров » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » На грани двух миров

На грани двух миров

На грани двух миров
На грани двух миров обзор газеты "Московская правда"
Прелестная Симонетта Веспуччи не желала помирать. Ей становилось то лучше, то ужаснее. Смиренная краса Симонетты трепетала на кончике кисти итальянца Боттичелли и перетекала на его большие холсты...
На картинах живописца она расцветала, сходственно богине Любви. А Симонетта-женщина доживала заключительные дни, не зная, что... через полтысячелетия погибнет Ольга Слободянская, столичная модель, которая накануне погибели перевоплотился в La Bella Simonetta на полотне современного живописца. Совпадение?
Еще были две супруги Рембрандта, неожиданно скончавшиеся в расцвете лет; любовь Модильяни, выбросившаяся из окна; супруга и дочь Рубенса, скончавшиеся в юном возрасте; несвоевременная кончина юный супруги Репина, неясная погибель герцогини Альбы - "Обнаженной махи", которую писал большой Гойя... Невероятно, но этот список смертей безграничен!Неужели они погибли от руки... точнее, от кисти живописца?Какой-то художественный детектив, в прямом смысле слова. Детектив, замешанный на умнейших художествах!Будто некто большой измывается над простыми смертными, перенося их души из тела на холст.
"Джоконда и Паяц" - так величается новейший остросюжетный фантастический детектив Натальи Солнцевой(издательство АСТ).
Череда ужасных событий начинается пагубою модели Ольги Слободянской. Ходят слухи, что она позировала знаменитому живописцу Артынову. Его картина "Рождение столичной Венеры" произвела фурор!Еще бы, ведь мастер подмешал в краски жизнь и душу натурщицы. И сейчас он бредит собственной "Обнаженной Джокондой", которая узнала любовь и страсть, но не насытилась. Которая еще желает мужских объятий, сулит удовольствие и несет погибель. Ее усмешка - это усмешка змеи-искусительницы.... По истории, Лиза Герардини, известная флорентийка, которая позировала для портрета "Моны Лизы", степенно дожила до 63 лет и погибла собственной гибелью. Что же выходит?В самом известном полотне умнейшего да Винчи нет ничего фантастического?Никакой скрыты?Факты разговаривают о ином: портрет по сути обыкновенной дамы и далековато не кросотки, завлекает внимание миллионов жителей нашей планеты, которые трусят перед ее величием!В зале, где экспонируется "Джоконда", практически все созерцатели чувствуют внезапную дурноту и падают в обморок. Как к примеру, большой писатель Стендаль. Работники Лувра единожды увидели, что длинные перерывы в работе музея плохо сказываются на "Джоконде" - она тускнеет. А когда гости опять заполняют залы, она начинает светиться, даже ее известная усмешка становится заметнее. Что это, как не признаки пребывания в картине живого существа!.. И по сути никто не знает, как жила опосля творения собственного портрета Лиза Герардини... Но в ее очах можнож прочитать, "что опосля того как был написан портрет, Лиза закончила быть супругой купца шелками из Флоренции, закончила быть мамой собственных деток, подругой собственных подруг, хозяйкой собственного дома. Дух большого Леонардо схватил ее и на кончике собственной умнейшей кисти перенес на тополиную дощечку. И дощечка эта закончила быть просто дощечкой, покрытой грунтом и красками. Она стала вместилищем неясного и нетленного вида, стала зеркалом, в каком мы можем лицезреть самих себя - иных".
"Джоконда и Паяц" - это детектив, где на кончике пера пульсирует жизнь, трепещет душа и ждёт погибель. Сюжет происходит на грани 2-ух миров - физического и творческого - там, где теряется ясность идеи и возникает жажда совершенства!Искусство - параллельный мир, который соприкасается с нашим. На этом перекрестке надобно быть начеку. Иначе попадешь в проблемы...
Героини романа хотят приостановить мгновение и увековечить свою красу. Будто ослепленные, натурщицы бабочками летят на свет вечности, где их ждёт, увы, не священное дыхание, а... Паяц. Разукрашенный, в цветастом колпаке и балахоне, он играет человечьими страстями.
Паяц смеется, когда живописец гонится за идеалом, а дамы пробуют удержать свою весну. Глупцы, не осознающие, что плата за это больше, чем человеческая жизнь...
Паяц, чьи "чувственные губки, тронутые демонической усмешкой", вот теснее практически 500 лет снисходительно усмехаются с портрета "Моны Лизы", смотря на тщетность усилий жителя нашей планеты понять тайну вечности... А может, эта скрыта и есть сам человек?
Автор: Нина Гущина
газета "Московская правда", март, 2014 г.
источник http://solntseva.com/news/1299.html
 

Источник: MyJane.ru

обзор газеты "Московская правда" Прелестная Симонетта Веспуччи не желала помирать. Ей становилось то лучше, то ужаснее. Смиренная краса Симонетты трепетала на кончике кисти итальянца Боттичелли и перетекала на его большие холсты. На картинах живописца она расцветала, сходственно богине Любви. А Симонетта-женщина доживала заключительные дни, не зная, что. через полтысячелетия погибнет Ольга Слободянская, столичная модель, которая накануне погибели перевоплотился в La Bella Simonetta на полотне современного живописца. Совпадение? Еще были две супруги Рембрандта, неожиданно скончавшиеся в расцвете лет; любовь Модильяни, выбросившаяся из окна; супруга и дочь Рубенса, скончавшиеся в юном возрасте; несвоевременная кончина юный супруги Репина, неясная погибель герцогини Альбы - "Обнаженной махи", которую писал большой Гойя. Невероятно, но этот список смертей безграничен!Неужели они погибли от руки. точнее, от кисти живописца?Какой-то художественный детектив, в прямом смысле слова. Детектив, замешанный на умнейших художествах!Будто некто большой измывается над простыми смертными, перенося их души из тела на холст. "Джоконда и Паяц" - так величается новейший остросюжетный фантастический детектив Натальи Солнцевой(издательство АСТ). Череда ужасных событий начинается пагубою модели Ольги Слободянской. Ходят слухи, что она позировала знаменитому живописцу Артынову. Его картина "Рождение столичной Венеры" произвела фурор!Еще бы, ведь мастер подмешал в краски жизнь и душу натурщицы. И сейчас он бредит собственной "Обнаженной Джокондой", которая узнала любовь и страсть, но не насытилась. Которая еще желает мужских объятий, сулит удовольствие и несет погибель. Ее усмешка - это усмешка змеи-искусительницы По истории, Лиза Герардини, известная флорентийка, которая позировала для портрета "Моны Лизы", степенно дожила до 63 лет и погибла собственной гибелью. Что же выходит?В самом известном полотне умнейшего да Винчи нет ничего фантастического?Никакой скрыты?Факты разговаривают о ином: портрет по сути обыкновенной дамы и далековато не кросотки, завлекает внимание миллионов жителей нашей планеты, которые трусят перед ее величием!В зале, где экспонируется "Джоконда", практически все созерцатели чувствуют внезапную дурноту и падают в обморок. Как к примеру, большой писатель Стендаль. Работники Лувра единожды увидели, что длинные перерывы в работе музея плохо сказываются на "Джоконде" - она тускнеет. А когда гости опять заполняют залы, она начинает светиться, даже ее известная усмешка становится заметнее. Что это, как не признаки пребывания в картине живого существа! И по сути никто не знает, как жила опосля творения собственного портрета Лиза Герардини. Но в ее очах можнож прочитать, "что опосля того как был написан портрет, Лиза закончила быть супругой купца шелками из Флоренции, закончила быть мамой собственных деток, подругой собственных подруг, хозяйкой собственного дома. Дух большого Леонардо схватил ее и на кончике собственной умнейшей кисти перенес на тополиную дощечку. И дощечка эта закончила быть просто дощечкой, покрытой грунтом и красками. Она стала вместилищем неясного и нетленного вида, стала зеркалом, в каком мы можем лицезреть самих себя - иных". "Джоконда и Паяц" - это детектив, где на кончике пера пульсирует жизнь, трепещет душа и ждёт погибель. Сюжет происходит на грани 2-ух миров - физического и творческого - там, где теряется ясность идеи и возникает жажда совершенства!Искусство - параллельный мир, который соприкасается с нашим. На этом перекрестке надобно быть начеку. Иначе попадешь в проблемы. Героини романа хотят приостановить мгновение и увековечить свою красу. Будто ослепленные, натурщицы бабочками летят на свет вечности, где их ждёт, увы, не священное дыхание, а. Паяц. Разукрашенный, в цветастом колпаке и балахоне, он играет человечьими страстями. Паяц смеется, когда живописец гонится за идеалом, а дамы пробуют удержать свою весну. Глупцы, не осознающие, что плата за это больше, чем человеческая жизнь. Паяц, чьи "чувственные губки, тронутые демонической усмешкой", вот теснее практически 500 лет снисходительно усмехаются с портрета "Моны Лизы", смотря на тщетность усилий жителя нашей планеты понять тайну вечности. А может, эта скрыта и есть сам человек? Автор: Нина Гущина газета "Московская правда", март, 2014 г. источник http://solntseva.com/news/1299.html Источник: MyJane.ru

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»