Распознаем плохого парикмахера » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Распознаем плохого парикмахера

Распознаем плохого парикмахера

Распознаем плохого парикмахера
Распознаем плохого парикмахера Хороший парикмахер постоянно ценится на вес золота. Но что делать, ежели вы еще находитесь в поисках «своего» профессионалы - как недопустить искренно безуспешных экспериментов со собственной наружностью?
К раскаянию, практически любая дама знает, каково это – вопить дома опосля страшной стрижки либо безуспешного окрашивания. Можно ли вычислить отвратительного парикмахера еще «на подходе»?
Прежде всего, понятно, что не каждому под силу встать из парикмахерского кресла и уйти дословно за секунду до начала работы. Этот поступок теснее граничит с грубостью. Поэтому практически все девушки доверяют свои волосы в руки парикмахера, который им не приглянулся, по сути, из воспитанности – разов уж записались.
Самый распространенный метод «проверки» – попросить советы у знакомых – работает не постоянно. У всех свои понятия о превосходной работе. К тому же у профессионалы могут быть свои мощные и слабенькие стороны: например, идеальнее всего ему удается украшать блондинок и делать расправе, а вот благовидные цвета для брюнеток либо стрижки «под мальчика» - не его конек. Выбор превосходного и драгоценного салона, окончательно, понизит риск попортить волосы, но даже это на 100 процентов не страхует от катастрофы на голове.
Поэтому советуем заблаговременно придти в парикмахерскую под предлогом записи и познакомиться с мастером собственно. Если у парикмахера, к которому вы собираетесь пойти, сейчас выходной, узнайте у админа дни его работы. Объяснить это можнож хоть каким методом – желали бы посоветоваться насчет пригодной стрижки, вам трудно подобрать оттенок и марку краски, вы желали бы выяснить, какими технологиями обладает мастер. Обычно заморочек с сиим не возникает.
Насторожить вас обязаны последующие моменты: при общении парикмахер не глядит на ваши волосы(превосходные профессионалы постоянно расценивают структуру и качество волос, до этого чем приступать к работе), не задает уточняющих вопросцев, грубиянит, разговаривает что-нибудь вроде: «Вы запишитесь, а там и поговорим». Конечно, есть возможность, что мастер просто чрезвычайно занят либо утомился. С иной стороны – почему вы обязаны доверять свои волосы человеку, который даже не потрудился разъяснить, что он собирается с ими делать?И будет ли вам уютно каждый месяц прибывать к парикмахеру, который не умеет общаться?
Обратите внимание и на соблюдение норм гигиены в парикмахерской. Страшно сказать, но в неких «цирюльнях» по этот день можнож схватить кожную хворь либо вшей. По санитарным нормам покрывало, которым клиента прикрывают перед началом работы, обязано быть одноразовым. Если это многоразовые клеенчатые фартучки, они обязаны быть обработаны опосля каждого применения. Если вы видите, что вам предоставляют этот же фартук, который теснее побывал на ином клиенте – лучше откажитесь от посещения данной парикмахерской вообщем: это грубое нарушение норм гигиены. Все приборы перед началом работы обязаны быть простерилизованы. Кстати, по вашему желанию это функцию могут провести прямо при вас. Состриженные волосы обязаны сходу же убираться с пола. Если вам приходится прямо по ним шагать к собственному креслу - это тоже признак, что чистоту в салоне соблюдают кое-как. Волосы, которые в процессе стрижки попадают вам на личико, мастер обязан убирать одноразовым ватным тампоном либо салфеткой, но не многоразовой кисточкой.
Если вы все таки оказались в кресле у «непроверенного» профессионалы, обратите внимание на последующие моменты:
- Спрашивает ли парикмахер, чем вы окрашивали волосы либо как стригли их ранее?
- Уточняет ли досконально, какую прическу вы желали бы получить в итоге?
- Предлагает ли различные варианты?
- Внимательный мастер не поленится показать краску, принести палетки с прядями волос либо журнальчики с моделями причесок и стрижек.
Ответственный парикмахер также постоянно предупредит, ежели результата, которого вы желаете, невероятно достигнуть за один разов. К образцу, поменять оттенок крашеных волос – время от времени дело не 1-го месяца. Он также предупредит вас, что какие-то процедуры могут быть небезопасны для волос, что выбранная стрижка при вашей текстуре волос востребует каждодневной укладки. И непременно произнесет, что желанного оттенка краски нет в наличии, но его можнож попытаться смешать из иных. Некоторые бесчестные профессионалы начинают перемешивать краски, не предупредив клиента – и это теснее повод встать и уйти(ежели вам подфартило и краску еще не начали наносить). Эксперименты со смешиванием чрезвычайно нередко предоставляют ненужные цвета, потому согласие клиента на такую функцию непременно.
И совершенно уж нехороший признак – ежели вы ворчливы результатом(и вас не предупредили заблаговременно, что он мог получиться таковым), а парикмахер убеждает вас, что не виноват: «Конечно, на ваших волосах хоть какой оттенок пойдет в желтизну», «У вас пористые волосы, потому прическа так выглядит» и тому сходственное. Бывает, окончательно, что клиент просто еще не привык к новенькому виду, но ежели в работе вышел заметный просчет - не тот оттенок, стрижка абсолютно не лежит – быстрее всего, вам попался не чрезвычайно превосходный парикмахер.
Надеемся, что опосля чтения данной статьи посещение парикмахерской будет почаще доставлять приятные эмоции, и хотим фортуны!
 

Источник: MyJane.ru

Хороший парикмахер постоянно ценится на вес золота. Но что делать, ежели вы еще находитесь в поисках «своего» профессионалы - как недопустить искренно безуспешных экспериментов со собственной наружностью? К раскаянию, практически любая дама знает, каково это – вопить дома опосля страшной стрижки либо безуспешного окрашивания. Можно ли вычислить отвратительного парикмахера еще «на подходе»? Прежде всего, понятно, что не каждому под силу встать из парикмахерского кресла и уйти дословно за секунду до начала работы. Этот поступок теснее граничит с грубостью. Поэтому практически все девушки доверяют свои волосы в руки парикмахера, который им не приглянулся, по сути, из воспитанности – разов уж записались. Самый распространенный метод «проверки» – попросить советы у знакомых – работает не постоянно. У всех свои понятия о превосходной работе. К тому же у профессионалы могут быть свои мощные и слабенькие стороны: например, идеальнее всего ему удается украшать блондинок и делать расправе, а вот благовидные цвета для брюнеток либо стрижки «под мальчика» - не его конек. Выбор превосходного и драгоценного салона, окончательно, понизит риск попортить волосы, но даже это на 100 процентов не страхует от катастрофы на голове. Поэтому советуем заблаговременно придти в парикмахерскую под предлогом записи и познакомиться с мастером собственно. Если у парикмахера, к которому вы собираетесь пойти, сейчас выходной, узнайте у админа дни его работы. Объяснить это можнож хоть каким методом – желали бы посоветоваться насчет пригодной стрижки, вам трудно подобрать оттенок и марку краски, вы желали бы выяснить, какими технологиями обладает мастер. Обычно заморочек с сиим не возникает. Насторожить вас обязаны последующие моменты: при общении парикмахер не глядит на ваши волосы(превосходные профессионалы постоянно расценивают структуру и качество волос, до этого чем приступать к работе), не задает уточняющих вопросцев, грубиянит, разговаривает что-нибудь вроде: «Вы запишитесь, а там и поговорим». Конечно, есть возможность, что мастер просто чрезвычайно занят либо утомился. С иной стороны – почему вы обязаны доверять свои волосы человеку, который даже не потрудился разъяснить, что он собирается с ими делать?И будет ли вам уютно каждый месяц прибывать к парикмахеру, который не умеет общаться? Обратите внимание и на соблюдение норм гигиены в парикмахерской. Страшно сказать, но в неких «цирюльнях» по этот день можнож схватить кожную хворь либо вшей. По санитарным нормам покрывало, которым клиента прикрывают перед началом работы, обязано быть одноразовым. Если это многоразовые клеенчатые фартучки, они обязаны быть обработаны опосля каждого применения. Если вы видите, что вам предоставляют этот же фартук, который теснее побывал на ином клиенте – лучше откажитесь от посещения данной парикмахерской вообщем: это грубое нарушение норм гигиены. Все приборы перед началом работы обязаны быть простерилизованы. Кстати, по вашему желанию это функцию могут провести прямо при вас. Состриженные волосы обязаны сходу же убираться с пола. Если вам приходится прямо по ним шагать к собственному креслу - это тоже признак, что чистоту в салоне соблюдают кое-как. Волосы, которые в процессе стрижки попадают вам на личико, мастер обязан убирать одноразовым ватным тампоном либо салфеткой, но не многоразовой кисточкой. Если вы все таки оказались в кресле у «непроверенного» профессионалы, обратите внимание на последующие моменты: - Спрашивает ли парикмахер, чем вы окрашивали волосы либо как стригли их ранее? - Уточняет ли досконально, какую прическу вы желали бы получить в итоге? - Предлагает ли различные варианты? - Внимательный мастер не поленится показать краску, принести палетки с прядями волос либо журнальчики с моделями причесок и стрижек. Ответственный парикмахер также постоянно предупредит, ежели результата, которого вы желаете, невероятно достигнуть за один разов. К образцу, поменять оттенок крашеных волос – время от времени дело не 1-го месяца. Он также предупредит вас, что какие-то процедуры могут быть небезопасны для волос, что выбранная стрижка при вашей текстуре волос востребует каждодневной укладки. И непременно произнесет, что желанного оттенка краски нет в наличии, но его можнож попытаться смешать из иных. Некоторые бесчестные профессионалы начинают перемешивать краски, не предупредив клиента – и это теснее повод встать и уйти(ежели вам подфартило и краску еще не начали наносить). Эксперименты со смешиванием чрезвычайно нередко предоставляют ненужные цвета, потому согласие клиента на такую функцию непременно. И совершенно уж нехороший признак – ежели вы ворчливы результатом(и вас не предупредили заблаговременно, что он мог получиться таковым), а парикмахер убеждает вас, что не виноват: «Конечно, на ваших волосах хоть какой оттенок пойдет в желтизну», «У вас пористые волосы, потому прическа так выглядит» и тому сходственное. Бывает, окончательно, что клиент просто еще не привык к новенькому виду, но ежели в работе вышел заметный просчет - не тот оттенок, стрижка абсолютно не лежит – быстрее всего, вам попался не чрезвычайно превосходный парикмахер. Надеемся, что опосля чтения данной статьи посещение парикмахерской будет почаще доставлять приятные эмоции, и хотим фортуны! Источник: MyJane.ru

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»