Лучшие фильмы о любви, которые оказали на нас влияние » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Лучшие фильмы о любви, которые оказали на нас влияние

Лучшие фильмы о любви, которые оказали на нас влияние

Лучшие фильмы о любви, которые оказали на нас влияние
Лучшие фильмы о любви, которые оказали на нас влияние
Есть много примечательных кинофильмов о любви. Но посреди их есть особенные — те, которые меняют нашу жизнь, очищают душу и побуждают становиться лучше.
Они снимают с нас шелуху обыденности и принуждают веровать в незапятнанное, благое, ясное — невзирая ни на что!
"Римские Каникулы"
Вышел в 1953 году. Режиссер Уильям Уайлер. В основных ролях: Одри Хепберн и Грегори Пек.

Юная принцесса малюсенького евро страны приезжает в Италию, одну из государств собственного дипломатического турне. Девушке надоели безграничные регламенты и ограничения, подходящие ее статусу. Она желает ощутить себя на воле. Ночью она тайком покидает свою резиденцию и отправляется гулять по ночному Риму.
Случайно она знакомится с южноамериканским журналистом-репортером Джо Брэдли. Поначалу он не сообразил, кто эта дама, но, когда увидел в прессе фотографию убежавшей принцессы Анны, ему стало светло, с кем он познакомился. Во время череды головокружительных приключений два осмысливают, что отчаянно влюбились друг в друга.
Однако службы сохранности отыскивают исчезнувшую принцессу. И вроде бы длинно ни продолжались ее «римские каникулы», ей все одинаково приходится ворачиваться к собственному статусу и своим повинностям.
Потрясает финальная сцена кинофильма, когда принцесса Анна дает пресс-конференцию нескольким десяткам журналистов. Джо Брэдли стоит посреди их в первом ряду. Оба глядят друг на друга и осмысливают, что их зародившейся любви не судьба сбыться... Но воспоминания о этом кратком ясном ощущенье будут жить в их сердцах постоянно.
Фильм о том, что время от времени обязательства оказываются посильнее нас, но надобно жить далее, храня в душе признательность за ясные и воодушевляющие мгновения, которые пришлось пережить.
Премия «Оскар» Одри Хепберн как лучшей актрисе.
"Завтрак у Тиффани"
Вышел в 1961 году. Режиссер Блейк Эдвардс. В основных ролях: Одри Хепберн и Джордж Пеппард.

Фильм о эксцентричной и трогательной Холли Голайтли, пережившей много мучений и приехавшей в крупный город отыскивать обеспеченного супруга. Холли грезит брать у жизни реванш за все, что ей пришлось испытать, и устремляется во что бы то ни стало быть богатой и преуспевающей.
Она знакомится со своим соседом Полом, который снимает жилище в том же доме, что и она. Это начинающий литератор, живущий на средства богатой любовницы. Между Холли и Полом возникают обоюдные чувства. Но героиня кинофильма их подавляет, поэтому что они могут повредить ее мечту и затормозить движение к цели, которую она себе выдумала. Но жизнь распорядилась по другому.
Щемящая сцена в конце кинофильма, когда Пол и Холли, обнявшись, стоят совместно под проливным дождиком, и Холли обретает собственного пропавшего кота.
Фильм о том, что любовь разбивает преграды, сметает неправильные цели и проталкивается к сердечку, невзирая ни на что.
Потрясающая песня «Лунная река»(Moon River)композитора Генри Манчини, получившего премию «Оскар» за лучшую музыку к кинофильму.
"Мужчина и женщина"
Вышел в 1966 году. Режиссер Клод Лелуш. В основных ролях: Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян.

Герои кинофильма Анна и Жун-Луи знакомятся в Довилле, где их детки обучаются в одном пансионе. Анна — вдова, ее супруг, каскадер, умер на съемках кинофильма. Жан-Луи — проф автогонщик, тоже вдовец, его супруга покончила с собой, услышав, что во время гонок он попал в тяжелейшую трагедию.
После визита к детям Анна опаздывает на поезд, и Жан-Луи на собственной машине подвозит ее до дома. Между ими возникает обоюдное притяжение. Но Анна сопротивляется сближению, потому что считает, что это будет предательством памяти ее супруга. Но страсть одолевает, и обоюдное чувство героев кинофильма равномерно перерастает в любовь.
Изумительные съемки на берегу Атлантического океана. Песня, завоевавшая мир: «Шабада-ба-да, шабада-ба-да…».
Фильм о том, что, невзирая на прошедшее и трагические действия, которые приключаются, жизнь все-же длится, и мы способны возродиться к новеньким ощущениям, новейшей любви.
Две премии «Оскар»: за лучший иностранный кинофильм и лучший сценарий.
"Грязные танцы"
Вышел в 1987 году. Режиссер Эмиль Ардолино. В основных ролях: Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи.

Бэйби, молодая дама из влиятельной обеспеченной семьи, почивает совместно с родителями в пансионате. Она планирует учить экономику в одном из лучших колледжей, чтоб позже занять высокопоставленную должность, подходящую положению ее семьи.
Случайно она попадает на вечеринку, где персонал пансионата указывает вольные, раскованные, сексапильные танцы. Девушка как завороженная глядит на их. Ее знакомят с Джонни, проф танцором. Он дает девушке маленький урок этих танцев. Она впечатлена и желает продолжать тренировки. Между героями возникает обоюдная симпатия, перерастающая в горячую любовь.
В итоге трудных отношений снутри персонала Джонни оказывается обвиненным в краже бумажника. Отец девушки, узнав о ее отношениях с юным танцором, воспрещает ей встречаться с ним. Но Бэйби подтверждает, что Джонни ни в чем же не виноват. Она всеми мощами оберегает его, невзирая на разницу в соц положении, рискуя навлечь на себя гнев отца.
Кульминацией кинофильма является его финальная сцена, в какой Джонни и Бэйби пляшут так вдохновенно, как никогда ранее.
Изумительны узкая актерская игра Патрика Суэйзи и его прекрасное владение танцевальным мастерством.
Фильм о происхождении и развитии любви, стирающей границы соц различий, также о благородстве души и стремлении к чести и справедливости, даже ежели это чревато сложностями.
Премия «Оскар» за лучшую песню к кинофильму.
"Красотка"
Вышел в 1990 году. Режиссер Гарри Маршалл. В основных ролях: Джулия Робертс и Ричард Гир.

Крупный денежный воротила Эдвард едет к отелю, в каком он желает остановиться. Запутавшись в ночном Лос-Анджелесе, он спрашивает дорогу у стоящей на обочине девушки-проститутки, которую зовут Вивиан. Доехав до отеля, Эдвард приглашает ее провести с ним ночь.
На последующий день он выяснит, что ему предстоит чрезвычайно главная сделка, на которую он обязан по распорядку появиться со спутницей. За отдельную плату Эдвард просит Вивиан остаться с ним еще на недельку. Она соглашается.
Эдварду необходимо, чтоб на приеме Вивиан смотрелась как истинная леди. Он ведет ее в великолепный бутик, где оплачивает для нее покупку множества роскошных нарядов.
Чувство, возникшее меж героями, крепнет. Эдвард перестает быть для Вивиан лишь клиентом. Да и дама больше подкупает его собственной открытостью и непосредственностью. Знаменитая сцена в опере, где Вивиан, слушая «Травиату» Верди, так искренне на нее реагирует, что трогает сиим сердечко миллионера.
Случайное знакомство принуждает денежного магната переосмыслить свои жизненные ценности, приоткрыть душу, которую он длинные годы держал закрытой для всех. Да и Вивиан не желает быть лишь содержанкой обеспеченного мужчины. Она грезит о царевиче на белоснежном жеребце, который заберет ее из прошлой жизни.
Фильм — постоянная притча о Золушке, показанная в идущих в ногу со временем реалиях. Напоминание о том, что чудеса время от времени приключаются.
Номинация на премию «Оскар» для Джулии Робертс за лучшую женскую роль.
"Мосты Округа Мэдисон"
Вышел в 1995 году. Режиссер Клинт Иствуд. В основных ролях: Мэрил Стрип и Клинт Иствуд.

События кинофильма развиваются в течение всего 4 дней. Итальянка Франческа замужем за американцем Ричардом, они живут в деревенской глубинке. У их двое деток и снаружи благоприятная семья.
Ричард с детками уехал на сельскохозяйственную выставку. К дому Франчески подъезжает машинка. Сидящий в ней мужчина, проф фотограф Роберт Кинкейд, спрашивает, как проехать к мостам округа Мэдисон, которые ему необходимо сфотографировать. Франческа вызывается проводить его до подходящего места. По дороге они общаются, меж ими возникает обоюдный энтузиазм, вспыхивает чувство, переходящее в страсть. Вскоре они осмысливают, что это истинная любовь, которая приключается разов в жизни.
В конце 4-ого дня общения Роберт дает Франческе уехать совместно с ним и начать новейшую жизнь. Она признается ему, что не любит супруга и задыхается в чуждом ей окружении, но не соглашается уехать с Робертом, чтоб не творить сложностей супругу и детям.
Самой пронзительной и катастрофической сценой кинофильма является та, когда Франческа с супругом приезжают на автозаправку, и их машинка оказывается стоящей за каром Роберта. У Франчески текут слезы, супруг не осмысливает, в чем дело, а она делает вид, что ничего не случилось. Роберт видит ее и взором зовет за собой, ожидает, что она поедет с ним, и они будут счастливы. Кажется, что этот взор длится безгранично. Но она остается с мужем…
Фильм о том, как чувство длинна и любовь к недалёким, желание уберечь их от пламенея и мучений принуждают отрешиться от собственного счастья.
 

Источник: MyJane.ru

Есть много примечательных кинофильмов о любви. Но посреди их есть особенные — те, которые меняют нашу жизнь, очищают душу и побуждают становиться лучше. Они снимают с нас шелуху обыденности и принуждают веровать в незапятнанное, благое, ясное — невзирая ни на что! "Римские Каникулы" Вышел в 1953 году. Режиссер Уильям Уайлер. В основных ролях: Одри Хепберн и Грегори Пек. Юная принцесса малюсенького евро страны приезжает в Италию, одну из государств собственного дипломатического турне. Девушке надоели безграничные регламенты и ограничения, подходящие ее статусу. Она желает ощутить себя на воле. Ночью она тайком покидает свою резиденцию и отправляется гулять по ночному Риму. Случайно она знакомится с южноамериканским журналистом-репортером Джо Брэдли. Поначалу он не сообразил, кто эта дама, но, когда увидел в прессе фотографию убежавшей принцессы Анны, ему стало светло, с кем он познакомился. Во время череды головокружительных приключений два осмысливают, что отчаянно влюбились друг в друга. Однако службы сохранности отыскивают исчезнувшую принцессу. И вроде бы длинно ни продолжались ее «римские каникулы», ей все одинаково приходится ворачиваться к собственному статусу и своим повинностям. Потрясает финальная сцена кинофильма, когда принцесса Анна дает пресс-конференцию нескольким десяткам журналистов. Джо Брэдли стоит посреди их в первом ряду. Оба глядят друг на друга и осмысливают, что их зародившейся любви не судьба сбыться. Но воспоминания о этом кратком ясном ощущенье будут жить в их сердцах постоянно. Фильм о том, что время от времени обязательства оказываются посильнее нас, но надобно жить далее, храня в душе признательность за ясные и воодушевляющие мгновения, которые пришлось пережить. Премия «Оскар» Одри Хепберн как лучшей актрисе. "Завтрак у Тиффани" Вышел в 1961 году. Режиссер Блейк Эдвардс. В основных ролях: Одри Хепберн и Джордж Пеппард. Фильм о эксцентричной и трогательной Холли Голайтли, пережившей много мучений и приехавшей в крупный город отыскивать обеспеченного супруга. Холли грезит брать у жизни реванш за все, что ей пришлось испытать, и устремляется во что бы то ни стало быть богатой и преуспевающей. Она знакомится со своим соседом Полом, который снимает жилище в том же доме, что и она. Это начинающий литератор, живущий на средства богатой любовницы. Между Холли и Полом возникают обоюдные чувства. Но героиня кинофильма их подавляет, поэтому что они могут повредить ее мечту и затормозить движение к цели, которую она себе выдумала. Но жизнь распорядилась по другому. Щемящая сцена в конце кинофильма, когда Пол и Холли, обнявшись, стоят совместно под проливным дождиком, и Холли обретает собственного пропавшего кота. Фильм о том, что любовь разбивает преграды, сметает неправильные цели и проталкивается к сердечку, невзирая ни на что. Потрясающая песня «Лунная река»(Moon River)композитора Генри Манчини, получившего премию «Оскар» за лучшую музыку к кинофильму. "Мужчина и женщина" Вышел в 1966 году. Режиссер Клод Лелуш. В основных ролях: Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян. Герои кинофильма Анна и Жун-Луи знакомятся в Довилле, где их детки обучаются в одном пансионе. Анна — вдова, ее супруг, каскадер, умер на съемках кинофильма. Жан-Луи — проф автогонщик, тоже вдовец, его супруга покончила с собой, услышав, что во время гонок он попал в тяжелейшую трагедию. После визита к детям Анна опаздывает на поезд, и Жан-Луи на собственной машине подвозит ее до дома. Между ими возникает обоюдное притяжение. Но Анна сопротивляется сближению, потому что считает, что это будет предательством памяти ее супруга. Но страсть одолевает, и обоюдное чувство героев кинофильма равномерно перерастает в любовь. Изумительные съемки на берегу Атлантического океана. Песня, завоевавшая мир: «Шабада-ба-да, шабада-ба-да…». Фильм о том, что, невзирая на прошедшее и трагические действия, которые приключаются, жизнь все-же длится, и мы способны возродиться к новеньким ощущениям, новейшей любви. Две премии «Оскар»: за лучший иностранный кинофильм и лучший сценарий. "Грязные танцы" Вышел в 1987 году. Режиссер Эмиль Ардолино. В основных ролях: Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи. Бэйби, молодая дама из влиятельной обеспеченной семьи, почивает совместно с родителями в пансионате. Она планирует учить экономику в одном из лучших колледжей, чтоб позже занять высокопоставленную должность, подходящую положению ее семьи. Случайно она попадает на вечеринку, где персонал пансионата указывает вольные, раскованные, сексапильные танцы. Девушка как завороженная глядит на их. Ее знакомят с Джонни, проф танцором. Он дает девушке маленький урок этих танцев. Она впечатлена и желает продолжать тренировки. Между героями возникает обоюдная симпатия, перерастающая в горячую любовь. В итоге трудных отношений снутри персонала Джонни оказывается обвиненным в краже бумажника. Отец девушки, узнав о ее отношениях с юным танцором, воспрещает ей встречаться с ним. Но Бэйби подтверждает, что Джонни ни в чем же не виноват. Она всеми мощами оберегает его, невзирая на разницу в соц положении, рискуя навлечь на себя гнев отца. Кульминацией кинофильма является его финальная сцена, в какой Джонни и Бэйби пляшут так вдохновенно, как никогда ранее. Изумительны узкая актерская игра Патрика Суэйзи и его прекрасное владение танцевальным мастерством. Фильм о происхождении и развитии любви, стирающей границы соц различий, также о благородстве души и стремлении к чести и справедливости, даже ежели это чревато сложностями. Премия «Оскар» за лучшую песню к кинофильму. "Красотка" Вышел в 1990 году. Режиссер Гарри Маршалл. В основных ролях: Джулия Робертс и Ричард Гир. Крупный денежный воротила Эдвард едет к отелю, в каком он желает остановиться. Запутавшись в ночном Лос-Анджелесе, он спрашивает дорогу у стоящей на обочине девушки-проститутки, которую зовут Вивиан. Доехав до отеля, Эдвард приглашает ее провести с ним ночь. На последующий день он выяснит, что ему предстоит чрезвычайно главная сделка, на которую он обязан по распорядку появиться со спутницей. За отдельную плату Эдвард просит Вивиан остаться с ним еще на недельку. Она соглашается. Эдварду необходимо, чтоб на приеме Вивиан смотрелась как истинная леди. Он ведет ее в великолепный бутик, где оплачивает для нее покупку множества роскошных нарядов. Чувство, возникшее меж героями, крепнет. Эдвард перестает быть для Вивиан лишь клиентом. Да и дама больше подкупает его собственной открытостью и непосредственностью. Знаменитая сцена в опере, где Вивиан, слушая «Травиату» Верди, так искренне на нее реагирует, что трогает сиим сердечко миллионера. Случайное знакомство принуждает денежного магната переосмыслить свои жизненные ценности, приоткрыть душу, которую он длинные годы держал закрытой для всех. Да и Вивиан не желает быть лишь содержанкой обеспеченного мужчины. Она грезит о царевиче на белоснежном жеребце, который заберет ее из прошлой жизни. Фильм — постоянная притча о Золушке, показанная в идущих в ногу со временем реалиях. Напоминание о том, что чудеса время от времени приключаются. Номинация на премию «Оскар» для Джулии Робертс за лучшую женскую роль. "Мосты Округа Мэдисон" Вышел в 1995 году. Режиссер Клинт Иствуд. В основных ролях: Мэрил Стрип и Клинт Иствуд. События кинофильма развиваются в течение всего 4 дней. Итальянка Франческа замужем за американцем Ричардом, они живут в деревенской глубинке. У их двое деток и снаружи благоприятная семья. Ричард с детками уехал на сельскохозяйственную выставку. К дому Франчески подъезжает машинка. Сидящий в ней мужчина, проф фотограф Роберт Кинкейд, спрашивает, как проехать к мостам округа Мэдисон, которые ему необходимо сфотографировать. Франческа вызывается проводить его до подходящего места. По дороге они общаются, меж ими возникает обоюдный энтузиазм, вспыхивает чувство, переходящее в страсть. Вскоре они осмысливают, что это истинная любовь, которая приключается разов в жизни. В конце 4-ого дня общения Роберт дает Франческе уехать совместно с ним и начать новейшую жизнь. Она признается ему, что не любит супруга и задыхается в чуждом ей окружении, но не соглашается уехать с Робертом, чтоб не творить сложностей супругу и детям. Самой пронзительной и катастрофической сценой кинофильма является та, когда Франческа с супругом приезжают на автозаправку, и их машинка оказывается стоящей за каром Роберта. У Франчески текут слезы, супруг не осмысливает, в чем дело, а она делает вид, что ничего не случилось. Роберт видит ее и взором зовет за собой, ожидает, что она поедет с ним, и они будут счастливы. Кажется, что этот взор длится безгранично. Но она остается с мужем… Фильм о том, как чувство длинна и любовь к недалёким, желание уберечь их от пламенея и мучений принуждают отрешиться от собственного счастья. Источник: MyJane.ru

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»