Обзор Nissan Leaf » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Обзор Nissan Leaf

Обзор Nissan Leaf

Обзор Nissan Leaf

До прихода Tesla в 2020 году Nissan Leaf был самым продаваемым электромобилем всех времен и стандартным электромобилем для многих водителей в Украине. И хотя некоторые производители только приступают к запуску своих первых электромобилей, Leaf сейчас уже во втором поколении.

Mk2 Leaf - это сильно переработанная версия оригинала, а не новый дизайн, созданный с нуля, и, несмотря на появление жесткой конкуренции практически на всех фронтах, ему все еще есть что предложить.


Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Камин посмотреть.

Nissan Leaf e +

Если вы думали, что версия Leaf e + с увеличенным радиусом действия сделает предыдущую итерацию избыточной с ее батареей 62 кВт/ч, вы ошибались. Вместо этого оба варианта продаются вместе: первый предлагает дальность полета до 239 миль в верхней части модельного ряда, а второй - всего 168 миль со своим агрегатом 40 кВт / ч. По современным меркам это выглядит немного кротким, но он разработан для людей, которые не слишком озабочены ездой на большие расстояния.

Nissan Leaf второго поколения: в чем отличие?

Европейские версии получают другую настройку шасси, чтобы удовлетворить наши «более динамичные» вкусы вождения.

По сравнению с моделями японского рынка, у Euro Nissan Leaf пружины мягче, амортизаторы жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости жестче (хотя и всего на 8%), а также есть дополнительное усиление конструкции, чтобы все остальные элементы подвески работали лучше.

Euro-spec Leafs также получил рулевое управление с 2,6 оборота от упора до упора, а не 3,2, что делает его более маневренным в городских условиях, но даже с измененным весом рулевого управления само колесо ощущается очень мало.

Тем не менее, bodyroll в значительной степени успешно контролируется, он цепкий и сохраняет большую часть комфорта езды на автомобилях японского рынка, при условии, что поверхность не слишком рябая.

Визуальной разницы между моделями аккумуляторов меньшей и большей емкости нет. У e + есть отделка переднего бампера Metallic Blue, хотя вам нужно очень внимательно присмотреться, чтобы заметить что-нибудь еще. Внутри информационно-развлекательная система была незначительно обновлена, включая новое головное устройство и функции оптимизации трафика TomTom Live премиум-класса и маршрута. Помимо этого, основные изменения находятся под капотом в виде увеличенной батареи.

Чем больше батарея, тем тяжелее ее вес - 2140 кг - и для компенсации более жесткая подвеска на e + на 7%. Это не так уж много, но Leaf с большей дальностью хода остается достаточно плоским в углах с респектабельным контролем кузова для компактного семейного хэтчбека.


До прихода Tesla в 2020 году Nissan Leaf был самым продаваемым электромобилем всех времен и стандартным электромобилем для многих водителей в Украине. И хотя некоторые производители только приступают к запуску своих первых электромобилей, Leaf сейчас уже во втором поколении. Mk2 Leaf - это сильно переработанная версия оригинала, а не новый дизайн, созданный с нуля, и, несмотря на появление жесткой конкуренции практически на всех фронтах, ему все еще есть что предложить. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Камин посмотреть. Nissan Leaf e Если вы думали, что версия Leaf e с увеличенным радиусом действия сделает предыдущую итерацию избыточной с ее батареей 62 кВт/ч, вы ошибались. Вместо этого оба варианта продаются вместе: первый предлагает дальность полета до 239 миль в верхней части модельного ряда, а второй - всего 168 миль со своим агрегатом 40 кВт / ч. По современным меркам это выглядит немного кротким, но он разработан для людей, которые не слишком озабочены ездой на большие расстояния. Nissan Leaf второго поколения: в чем отличие? Европейские версии получают другую настройку шасси, чтобы удовлетворить наши «более динамичные» вкусы вождения. По сравнению с моделями японского рынка, у Euro Nissan Leaf пружины мягче, амортизаторы жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости жестче (хотя и всего на 8%), а также есть дополнительное усиление конструкции, чтобы все остальные элементы подвески работали лучше. Euro-spec Leafs также получил рулевое управление с 2,6 оборота от упора до упора, а не 3,2, что делает его более маневренным в городских условиях, но даже с измененным весом рулевого управления само колесо ощущается очень мало. Тем не менее, bodyroll в значительной степени успешно контролируется, он цепкий и сохраняет большую часть комфорта езды на автомобилях японского рынка, при условии, что поверхность не слишком рябая. Визуальной разницы между моделями аккумуляторов меньшей и большей емкости нет. У e есть отделка переднего бампера Metallic Blue, хотя вам нужно очень внимательно присмотреться, чтобы заметить что-нибудь еще. Внутри информационно-развлекательная система была незначительно обновлена, включая новое головное устройство и функции оптимизации трафика TomTom Live премиум-класса и маршрута. Помимо этого, основные изменения находятся под капотом в виде увеличенной батареи. Чем больше батарея, тем тяжелее ее вес - 2140 кг - и для компенсации более жесткая подвеска на e на 7%. Это не так уж много, но Leaf с большей дальностью хода остается достаточно плоским в углах с респектабельным контролем кузова для компактного семейного хэтчбека.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»