Джобсомания » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Джобсомания

Джобсомания

Джобсомания
Джобсомания
Если и был за последнее время персонаж, о котором стоило снять фильм, то это Стив Джобс. Загадочная и противоречивая личность привлекала, манила и пугала одновременно. Еще при жизни он считался неразгаданной загадкой, а уж после смерти и вовсе стал почти иконой.
Новый фильм Дэнни Бойла «Стив Джобс» – не байопик, не документальное кино, а художественное переосмысление и попытка приоткрыть завесу тайны. И надо сказать, многое режиссеру удалось.
«Джобс» – настоящее импрессионистское полотно. Нам не дана полная биография главного героя. У нас есть всего три эпизода – три презентации гения. И именно эти опорные точки позволяют понять, каким он был.
В начале он – первооткрыватель, потом – экспериментатор, не желающий мириться с собственным положением, в финале – дирижер, который управляет своим коллективом как оркестром.
Джобс рисуется нам неидеальным, чудаковатым, невротичным, но страстно любящим свое дело. И то, как Майклу Фассбендеру удалось показать страсть, заслуживает высшей оценки.
Его Джобс получился многогранным, глубоким. За время просмотра фильма зритель может испытать самые разные чувства: и злость, и ненависть, и любовь, и восхищение. Герой Фассбендера – не легенда, а человек. Он также мучается от проблем, боится неудач и тяжело переживает потери.
Сценарий Аарона Сорокина – настоящее открытие. Автор не давит, не объясняет, а лишь рассказывает историю. И оторваться от нее практически невозможно.
Хороша и операторская работа. Есть здесь десяток по-настоящему эффектных крупных планов, есть и необычные приемы, но самое вдохновляющее – речь Фассбендера на фоне видео с живым Джобсом. Вот, где границы теряются, и настоящее смешивается с прошлым.
В фильме нет ни одного поцелуя и ни одной постельной сцены. Однако с трудом можно сказать, что фильм «Джобс» не о любви. Он как раз таки о ней. Только проявляется она по-разному. Это и любовь к делу, и любовь к коллегам, и любовь к дочери. Все эти чувства переживаются героем своеобразно, однако в финале картины мы понимаем, что они подлинны и не придуманы.
Еще один несомненный плюс фильма – то, что он дарит надежду. После его просмотра невольно веришь, что чудо близко, и любой может изменить мир к лучшему, если захочет. Основатель фирмы Apple – настоящее воплощение «американской мечты». Любой человек может соорудить у себя в гараже открытие века. Главное – верить в это!
Фильму уже предрекают успех и маститые критики, и первые зрители. А значит, скоро людей вновь захватит «Джобсомания». И кто знает, может она породит новых гениев?

Если и был за последнее время персонаж, о котором стоило снять фильм, то это Стив Джобс. Загадочная и противоречивая личность привлекала, манила и пугала одновременно. Еще при жизни он считался неразгаданной загадкой, а уж после смерти и вовсе стал почти иконой. Новый фильм Дэнни Бойла «Стив Джобс» – не байопик, не документальное кино, а художественное переосмысление и попытка приоткрыть завесу тайны. И надо сказать, многое режиссеру удалось. «Джобс» – настоящее импрессионистское полотно. Нам не дана полная биография главного героя. У нас есть всего три эпизода – три презентации гения. И именно эти опорные точки позволяют понять, каким он был. В начале он – первооткрыватель, потом – экспериментатор, не желающий мириться с собственным положением, в финале – дирижер, который управляет своим коллективом как оркестром. Джобс рисуется нам неидеальным, чудаковатым, невротичным, но страстно любящим свое дело. И то, как Майклу Фассбендеру удалось показать страсть, заслуживает высшей оценки. Его Джобс получился многогранным, глубоким. За время просмотра фильма зритель может испытать самые разные чувства: и злость, и ненависть, и любовь, и восхищение. Герой Фассбендера – не легенда, а человек. Он также мучается от проблем, боится неудач и тяжело переживает потери. Сценарий Аарона Сорокина – настоящее открытие. Автор не давит, не объясняет, а лишь рассказывает историю. И оторваться от нее практически невозможно. Хороша и операторская работа. Есть здесь десяток по-настоящему эффектных крупных планов, есть и необычные приемы, но самое вдохновляющее – речь Фассбендера на фоне видео с живым Джобсом. Вот, где границы теряются, и настоящее смешивается с прошлым. В фильме нет ни одного поцелуя и ни одной постельной сцены. Однако с трудом можно сказать, что фильм «Джобс» не о любви. Он как раз таки о ней. Только проявляется она по-разному. Это и любовь к делу, и любовь к коллегам, и любовь к дочери. Все эти чувства переживаются героем своеобразно, однако в финале картины мы понимаем, что они подлинны и не придуманы. Еще один несомненный плюс фильма – то, что он дарит надежду. После его просмотра невольно веришь, что чудо близко, и любой может изменить мир к лучшему, если захочет. Основатель фирмы Apple – настоящее воплощение «американской мечты». Любой человек может соорудить у себя в гараже открытие века. Главное – верить в это! Фильму уже предрекают успех и маститые критики, и первые зрители. А значит, скоро людей вновь захватит «Джобсомания». И кто знает, может она породит новых гениев?

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»