Лучшие московские выставки марта
Первый весенний месяц богат на необыкновенные выставки: в Третьяковке демонстрируют русский гиперреализм, а Московский музей современного искусства представил выставку-аукцион и открыл pop-up-галерею в Столешниковом проулке. Представляем лучшие московские экспозиции марта.
С. Н. Базилев. «Тир ДОСААФ», 1983«Гиперреализм. Когда действительность становится иллюзией»Где: Третьяковская галерея, Крымский Вал, 10Когда: до 26 июляВ Третьяковке на Крымском Валу стартовала масштабная выставка работ русских гиперреалистов. Обычно это направление воспринимают как западный парадокс, но оно параллельно развивалось как в США и Европе, так и в СССР. Правда, начало русскому варианту гиперреализма положили самые «западные» обитатели Страны Советов — прибалты. Затем течение просочилось и в иные республики. Гиперреалисты избирали нейтральные сюжеты и, работая с фотопроекцией, творили полотна, точность и детальность которых иногда превосходили саму действительность. Мир гиперреализма подсказывает еще не существовавшую в те годы действительность виртуальную. Команда ГТГ разбила экспозицию на 6 разделов, посвященных самым знаменитым у русских гиперреалистов темам и мотивам: «Город», «Мастерская», «Вторая природа», «Холодная война», «Реальность — абстракция» и «Я и другие».
Чави Виларо. «8»Чави Виларо. «8»Где: галерея Osnova, 4-й Сыромятнический проулок, 1/8, на местности ЦСИ «Винзавод»Когда: до 8 апреляВ галерее Osnova демонстрируют новейший чертеж знаменитого испанского живописца Чави Виларо с лаконичным заглавием «8». Его работы на 1-ый взор исполнены средиземноморской жизнерадостности: каталонец не скупится на ясные цвета вроде кислотно-розового и смешные образы. На самом деле за игривостью формы скрываются полностью суровые, даже печальные смыслы, имеющиеся далековато за пределами Иберии: его герои — жертвы одиночества и рутины. В новейшей серии Виларо экспериментирует с точным сочетанием обычных монохромных цветов и света, которые ненавязчиво придают работам загадочности и тревожности.
Илья Федотов-Федоров. «Мегаполис»(видеоинсталляция), 2014Илья Федотов-Федоров. «Человек мудрый одинокий»Где: Московский музей современного искусства, Гоголевский бульвар, 10Когда: с 13 марта по 19 апреляПро одиночество будет и индивидуальная выставка Ильи Федотова-Федорова в ММОМА на Гоголевском — наукоподобное заглавие разговаривает само за себя. Учебник биологии вспоминается непопросту: живописец работает в необыкновенном жанре биоарт. Искусство отбирает у науки пробирки и микроскопы и хитро, но продуктивно употребляет их в собственных метафизических целях. Многочисленные методы связи и информационные каналы, без которых немыслимо современное сообщество, феноминальным образом обособили жителя нашей планеты и сделали его еще более одиноким. Может, одиночество — неотъемлемая примета эры постмодерна?Об этом можнож подумать на выставке Фетодова-Федорова о взаимоотношениях жителя нашей планеты с самим собой и миром вокруг нас.
Алексей Трегубов. «Куда едем?», 2014#POPARTГде: pop-up-галерея Swatch и ММОМА, Столешников проулок, 7, стр. 1Когда: до 3 апреляЭтот месяц оказался очень плодотворным для ММОМА: кроме выставок в обыкновенных филиалах музей открыл еще и временное арт-пространство общо со Swatch. Pop-up-галерея располагается аккурат за бутиком часового бренда в Столешниковом проулке. Открылось место выставкой поп-арта, точнее современной русской вариацией на тему этого южноамериканского течения 60-х. Получилось занимательно и красочно. «Баскетбольная» установка Алексея Трегубова «Забрось» соседствует с латексными статуями Саши Фроловой и «Колбасой» арт-дуэта «ЕлиКука», а абстракция Ольги Кройтор — с «Флагом» Коли Сапрыкина.
Евгений Медведев. «1, 2, 4...»Евгений Медведев-Ма. «1, 2, 4…»Где: галерея WeArt, Николина Гора, 23-й километр Рублево-Успенского шоссе, проспект Шмидта, владение 1Когда: до 29 мартаОбычно все культурные площадки «кучкуются» в центре городка. Галерея WeArt, забравшаяся на Николину Гору, вносит в это верховодило приятное исключение. В марте в ее стенках открылась выставка Евгения Медведева-Ма с математическим заглавием «1, 2, 4...». Всячески трансформируя всем знакомые ступени спортивного пьедестала, живописец раздумывает о соц отношениях в идущем в ногу со временем сообществе. В центре зала выставлены сами объекты, а на стенках висят графические работы, их объясняющие. Есть пьедестал-куб с цифрой 0 — «абсолютная соц модель», есть крестообразный — «циркулирующий, равнозначимый», очередной ставит 1, 2, 3 и иные места в один ряд — «объединяющий». В геометричную форму с цифрами искусство умудряется втиснуть высочайшие смыслы о относительности оценок и положения жителя нашей планеты в мире.
Дмитрий Шорин. «Нота 8м», 2014«Искусство быть рядом»Где: Московский музей современного искусства, Гоголевский бульвар, 10, стр. 2Когда: до 5 апреляОбъединившись с фондом «Антон здесь рядом» и заручившись поддержкой аукционного дома Phillips, ММОМА проводит выставку-аукцион с ролью лучшых представителей русской арт-сцены. Работы разнятся по жанру и теме: кто-то обращается к мифологии, кто-то — к «социалке». 2 апреля в музее пройдет аукцион, в ходе которого творения будут проданы, а вырученные средства направят на поддержку жителей нашей планеты с аутизмом.
Уинн Баллок. «Соляризация», 1940Уинн Баллок. «Погружение»Где: Центр фото им. братьев Люмьер, Болотная набережная, 3, стр. 1Когда: с 18 марта по 10 маяВ Центре имени братьев Люмьер раскрывается выставка 1-го из более означаемых и самых лиричных фотографов ХХ века Уинна Баллока. Его можнож именовать живописцем кадра: его работы всякий разов извещают необыкновенную атмосферу, нередко — визуализируют философскую мысль. Баллок обожал экспериментировать. В 40-х он увлекается соляризацией и бас-релифом, в 50-х переходит к «прямой» фото, в 60-х восоздает серию цветных абстрактных работ, а потом опять ворачивается к черно-белой фото. Благодаря таковым виткам наследие Баллока вышло невозможно широким и многогранным.
Первый весенний месяц богат на необыкновенные выставки: в Третьяковке демонстрируют русский гиперреализм, а Московский музей современного искусства представил выставку-аукцион и открыл pop-up-галерею в Столешниковом проулке. Представляем лучшие московские экспозиции марта. С. Н. Базилев. «Тир ДОСААФ», 1983 «Гиперреализм. Когда действительность становится иллюзией» Где: Третьяковская галерея, Крымский Вал, 10Когда: до 26 июляВ Третьяковке на Крымском Валу стартовала масштабная выставка работ русских гиперреалистов. Обычно это направление воспринимают как западный парадокс, но оно параллельно развивалось как в США и Европе, так и в СССР. Правда, начало русскому варианту гиперреализма положили самые «западные» обитатели Страны Советов — прибалты. Затем течение просочилось и в иные республики. Гиперреалисты избирали нейтральные сюжеты и, работая с фотопроекцией, творили полотна, точность и детальность которых иногда превосходили саму действительность. Мир гиперреализма подсказывает еще не существовавшую в те годы действительность виртуальную. Команда ГТГ разбила экспозицию на 6 разделов, посвященных самым знаменитым у русских гиперреалистов темам и мотивам: «Город», «Мастерская», «Вторая природа», «Холодная война», «Реальность — абстракция» и «Я и другие». Чави Виларо. «8» Чави Виларо. «8» Где: галерея Osnova, 4-й Сыромятнический проулок, 1/8, на местности ЦСИ «Винзавод»Когда: до 8 апреляВ галерее Osnova демонстрируют новейший чертеж знаменитого испанского живописца Чави Виларо с лаконичным заглавием «8». Его работы на 1-ый взор исполнены средиземноморской жизнерадостности: каталонец не скупится на ясные цвета вроде кислотно-розового и смешные образы. На самом деле за игривостью формы скрываются полностью суровые, даже печальные смыслы, имеющиеся далековато за пределами Иберии: его герои — жертвы одиночества и рутины. В новейшей серии Виларо экспериментирует с точным сочетанием обычных монохромных цветов и света, которые ненавязчиво придают работам загадочности и тревожности. Илья Федотов-Федоров. «Мегаполис»(видеоинсталляция), 2014 Илья Федотов-Федоров. «Человек мудрый одинокий» Где: Московский музей современного искусства, Гоголевский бульвар, 10Когда: с 13 марта по 19 апреляПро одиночество будет и индивидуальная выставка Ильи Федотова-Федорова в ММОМА на Гоголевском — наукоподобное заглавие разговаривает само за себя. Учебник биологии вспоминается непопросту: живописец работает в необыкновенном жанре биоарт. Искусство отбирает у науки пробирки и микроскопы и хитро, но продуктивно употребляет их в собственных метафизических целях. Многочисленные методы связи и информационные каналы, без которых немыслимо современное сообщество, феноминальным образом обособили жителя нашей планеты и сделали его еще более одиноким. Может, одиночество — неотъемлемая примета эры постмодерна?Об этом можнож подумать на выставке Фетодова-Федорова о взаимоотношениях жителя нашей планеты с самим собой и миром вокруг нас. Алексей Трегубов. «Куда едем?», 2014
С. Н. Базилев. «Тир ДОСААФ», 1983«Гиперреализм. Когда действительность становится иллюзией»Где: Третьяковская галерея, Крымский Вал, 10Когда: до 26 июляВ Третьяковке на Крымском Валу стартовала масштабная выставка работ русских гиперреалистов. Обычно это направление воспринимают как западный парадокс, но оно параллельно развивалось как в США и Европе, так и в СССР. Правда, начало русскому варианту гиперреализма положили самые «западные» обитатели Страны Советов — прибалты. Затем течение просочилось и в иные республики. Гиперреалисты избирали нейтральные сюжеты и, работая с фотопроекцией, творили полотна, точность и детальность которых иногда превосходили саму действительность. Мир гиперреализма подсказывает еще не существовавшую в те годы действительность виртуальную. Команда ГТГ разбила экспозицию на 6 разделов, посвященных самым знаменитым у русских гиперреалистов темам и мотивам: «Город», «Мастерская», «Вторая природа», «Холодная война», «Реальность — абстракция» и «Я и другие».
Чави Виларо. «8»Чави Виларо. «8»Где: галерея Osnova, 4-й Сыромятнический проулок, 1/8, на местности ЦСИ «Винзавод»Когда: до 8 апреляВ галерее Osnova демонстрируют новейший чертеж знаменитого испанского живописца Чави Виларо с лаконичным заглавием «8». Его работы на 1-ый взор исполнены средиземноморской жизнерадостности: каталонец не скупится на ясные цвета вроде кислотно-розового и смешные образы. На самом деле за игривостью формы скрываются полностью суровые, даже печальные смыслы, имеющиеся далековато за пределами Иберии: его герои — жертвы одиночества и рутины. В новейшей серии Виларо экспериментирует с точным сочетанием обычных монохромных цветов и света, которые ненавязчиво придают работам загадочности и тревожности.
Илья Федотов-Федоров. «Мегаполис»(видеоинсталляция), 2014Илья Федотов-Федоров. «Человек мудрый одинокий»Где: Московский музей современного искусства, Гоголевский бульвар, 10Когда: с 13 марта по 19 апреляПро одиночество будет и индивидуальная выставка Ильи Федотова-Федорова в ММОМА на Гоголевском — наукоподобное заглавие разговаривает само за себя. Учебник биологии вспоминается непопросту: живописец работает в необыкновенном жанре биоарт. Искусство отбирает у науки пробирки и микроскопы и хитро, но продуктивно употребляет их в собственных метафизических целях. Многочисленные методы связи и информационные каналы, без которых немыслимо современное сообщество, феноминальным образом обособили жителя нашей планеты и сделали его еще более одиноким. Может, одиночество — неотъемлемая примета эры постмодерна?Об этом можнож подумать на выставке Фетодова-Федорова о взаимоотношениях жителя нашей планеты с самим собой и миром вокруг нас.
Алексей Трегубов. «Куда едем?», 2014#POPARTГде: pop-up-галерея Swatch и ММОМА, Столешников проулок, 7, стр. 1Когда: до 3 апреляЭтот месяц оказался очень плодотворным для ММОМА: кроме выставок в обыкновенных филиалах музей открыл еще и временное арт-пространство общо со Swatch. Pop-up-галерея располагается аккурат за бутиком часового бренда в Столешниковом проулке. Открылось место выставкой поп-арта, точнее современной русской вариацией на тему этого южноамериканского течения 60-х. Получилось занимательно и красочно. «Баскетбольная» установка Алексея Трегубова «Забрось» соседствует с латексными статуями Саши Фроловой и «Колбасой» арт-дуэта «ЕлиКука», а абстракция Ольги Кройтор — с «Флагом» Коли Сапрыкина.
Евгений Медведев. «1, 2, 4...»Евгений Медведев-Ма. «1, 2, 4…»Где: галерея WeArt, Николина Гора, 23-й километр Рублево-Успенского шоссе, проспект Шмидта, владение 1Когда: до 29 мартаОбычно все культурные площадки «кучкуются» в центре городка. Галерея WeArt, забравшаяся на Николину Гору, вносит в это верховодило приятное исключение. В марте в ее стенках открылась выставка Евгения Медведева-Ма с математическим заглавием «1, 2, 4...». Всячески трансформируя всем знакомые ступени спортивного пьедестала, живописец раздумывает о соц отношениях в идущем в ногу со временем сообществе. В центре зала выставлены сами объекты, а на стенках висят графические работы, их объясняющие. Есть пьедестал-куб с цифрой 0 — «абсолютная соц модель», есть крестообразный — «циркулирующий, равнозначимый», очередной ставит 1, 2, 3 и иные места в один ряд — «объединяющий». В геометричную форму с цифрами искусство умудряется втиснуть высочайшие смыслы о относительности оценок и положения жителя нашей планеты в мире.
Дмитрий Шорин. «Нота 8м», 2014«Искусство быть рядом»Где: Московский музей современного искусства, Гоголевский бульвар, 10, стр. 2Когда: до 5 апреляОбъединившись с фондом «Антон здесь рядом» и заручившись поддержкой аукционного дома Phillips, ММОМА проводит выставку-аукцион с ролью лучшых представителей русской арт-сцены. Работы разнятся по жанру и теме: кто-то обращается к мифологии, кто-то — к «социалке». 2 апреля в музее пройдет аукцион, в ходе которого творения будут проданы, а вырученные средства направят на поддержку жителей нашей планеты с аутизмом.
Уинн Баллок. «Соляризация», 1940Уинн Баллок. «Погружение»Где: Центр фото им. братьев Люмьер, Болотная набережная, 3, стр. 1Когда: с 18 марта по 10 маяВ Центре имени братьев Люмьер раскрывается выставка 1-го из более означаемых и самых лиричных фотографов ХХ века Уинна Баллока. Его можнож именовать живописцем кадра: его работы всякий разов извещают необыкновенную атмосферу, нередко — визуализируют философскую мысль. Баллок обожал экспериментировать. В 40-х он увлекается соляризацией и бас-релифом, в 50-х переходит к «прямой» фото, в 60-х восоздает серию цветных абстрактных работ, а потом опять ворачивается к черно-белой фото. Благодаря таковым виткам наследие Баллока вышло невозможно широким и многогранным.
Первый весенний месяц богат на необыкновенные выставки: в Третьяковке демонстрируют русский гиперреализм, а Московский музей современного искусства представил выставку-аукцион и открыл pop-up-галерею в Столешниковом проулке. Представляем лучшие московские экспозиции марта. С. Н. Базилев. «Тир ДОСААФ», 1983 «Гиперреализм. Когда действительность становится иллюзией» Где: Третьяковская галерея, Крымский Вал, 10Когда: до 26 июляВ Третьяковке на Крымском Валу стартовала масштабная выставка работ русских гиперреалистов. Обычно это направление воспринимают как западный парадокс, но оно параллельно развивалось как в США и Европе, так и в СССР. Правда, начало русскому варианту гиперреализма положили самые «западные» обитатели Страны Советов — прибалты. Затем течение просочилось и в иные республики. Гиперреалисты избирали нейтральные сюжеты и, работая с фотопроекцией, творили полотна, точность и детальность которых иногда превосходили саму действительность. Мир гиперреализма подсказывает еще не существовавшую в те годы действительность виртуальную. Команда ГТГ разбила экспозицию на 6 разделов, посвященных самым знаменитым у русских гиперреалистов темам и мотивам: «Город», «Мастерская», «Вторая природа», «Холодная война», «Реальность — абстракция» и «Я и другие». Чави Виларо. «8» Чави Виларо. «8» Где: галерея Osnova, 4-й Сыромятнический проулок, 1/8, на местности ЦСИ «Винзавод»Когда: до 8 апреляВ галерее Osnova демонстрируют новейший чертеж знаменитого испанского живописца Чави Виларо с лаконичным заглавием «8». Его работы на 1-ый взор исполнены средиземноморской жизнерадостности: каталонец не скупится на ясные цвета вроде кислотно-розового и смешные образы. На самом деле за игривостью формы скрываются полностью суровые, даже печальные смыслы, имеющиеся далековато за пределами Иберии: его герои — жертвы одиночества и рутины. В новейшей серии Виларо экспериментирует с точным сочетанием обычных монохромных цветов и света, которые ненавязчиво придают работам загадочности и тревожности. Илья Федотов-Федоров. «Мегаполис»(видеоинсталляция), 2014 Илья Федотов-Федоров. «Человек мудрый одинокий» Где: Московский музей современного искусства, Гоголевский бульвар, 10Когда: с 13 марта по 19 апреляПро одиночество будет и индивидуальная выставка Ильи Федотова-Федорова в ММОМА на Гоголевском — наукоподобное заглавие разговаривает само за себя. Учебник биологии вспоминается непопросту: живописец работает в необыкновенном жанре биоарт. Искусство отбирает у науки пробирки и микроскопы и хитро, но продуктивно употребляет их в собственных метафизических целях. Многочисленные методы связи и информационные каналы, без которых немыслимо современное сообщество, феноминальным образом обособили жителя нашей планеты и сделали его еще более одиноким. Может, одиночество — неотъемлемая примета эры постмодерна?Об этом можнож подумать на выставке Фетодова-Федорова о взаимоотношениях жителя нашей планеты с самим собой и миром вокруг нас. Алексей Трегубов. «Куда едем?», 2014
Может вам это будет интересно