Артефакт Эволюции - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего» » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Мир любовной магии » Артефакт Эволюции - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего»

Артефакт Эволюции - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего»

Артефакт Эволюции - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего»
Артефакт Эволюции - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего»


Начало


Великое начало. Творец, решил познать себя, осознать свои возможности. Он заполнял собой все, и не было ему ни начала, ни конца, повсюду был яркий свет . Бог решил творить. Тогда он сжался со всех сторон, для того, что бы осознать свои границы, для того, что бы освободилось место, где он сможет начать творение. Сжавшись, все его мышление стало вращаться внутри него, рождая первородные формы. В освободившееся пространство он впервые пустил луч, свой Великий Свет. Свет дошел до границ созданного Творцом пространства и вернулся обратно, но ни весь. Творение получилось, но оно было не достаточным, оно не было похожим на то, как Творец себя осознавал, оно не было его отражением. Оно было такой же формы, но не было в нем столько Света и жизни. Были только пустые сосуды. Тогда он повторно сжался, но на этот раз с большим давлением, сконцентрировав себя, его мышление образовало сложные вращающиеся поля, он выпустил свой Свет более качественным, насыщенным потоком.


Творение удалось, Творец увидел в нем свое отражение и свою форму, содержащую свет. Творец увидел себя и осознал себя, свою целостность, получив новое качество наполнения, такую, как безграничная любовь к творению. Так в новом, сферическом пространстве образовалось два мира, первичный(простой) и последующий(сложный). Появилось разнообразие, формы, стремящиеся стать единым целым, дополняющим друг друга. Творец начал сжиматься и расширяться, раздвигая пространство, он начал пульсировать, испуская лучи творения во всех направлениях. И наделял он свои творения способностью творить миры себе подобные и способные развиваться самостоятельно. И все творения сообщались между собой во все стороны, образуя каналы, тоннели – лучи первородного света и были они частями, клетками организма, который строил уже сам себя. В процессе эти клетки принимали форму пены, проникая друг в друга. Началось построение Вселенных, соединенных тоннелями. Внутри Вселенных строилось пространство, внутри него еще одно. Пространство организованное сообщениями, как сеть. Все дублировалось друг в друге от большего к малому, поддерживая баланс. Сохраняя первичные настройки, внутреннее устройство стремиться сбросить лишнее образование первичных миров в соседнюю Вселенную, в полость, где существует свободное пространство, где нет сильного давления. Но каналы между Вселенными устроены особым образом, они имеют изначальный шаблон, каждый раз повторяя первичное сжатие и расширение — разгон материи, превращая ее в свет, очищая от лишней информационной нагрузки, выдавая на выходе луч Абсолюта. Наша видимая Вселенная не однородна, прослеживается некая структурность пространства с сжатиями и расширениями.


Это и есть тот баланс, который добывается путем распространения волн различного диапазона, возникающим при взаимодействии и слиянии простых миров и сложных. Образуется многогранность измерений, тесно связанных друг с другом каналами, гравитационными аномалиями – темной энергии и темной материи, черными и белыми дарами, червоточинами, рождением сверхновых. Эти устройства – каналы сообщения дублируются во всех сотворенных элементах, от центра Галактики до самой микроскопической элементарной частицы, они имеют свое отражение, оно противоположно по заряду, так как находятся на обратной стороне канала связи. Галактика имела антиГалактику, частица — античастицу. А канал между ними владеет полным набором информации об их сотворении. О причинах и условиях, в которых все было сотворено. По — этому частица может вести себя как частица и как волна. Когда мы взаимодействуем своим вниманием с ней, частица сама по себе существует в нашем мире, она выполняет определенную физически проявленную функцию в пространстве. Когда нет наблюдателя, она ведет себя как волна, подключаясь к своему каналу, черпая из него нужные настройки для калибровки, кодируется для дальнейшего выполнения программы. Человек частица Космоса и тоже имеет такой аппарат, как свой личный канал, по которому пришла Душа и закрепилась в материю – частица Бога Творца с Абсолютными энергиями. И так же может калиброваться через свой канал, для гармоничного пребывания в проявленном мире. Где находятся коды, инструкции по организации. По мере отдаления от первоисточника конфигурация канала, вход и выход, в структуре своей упрощались, не теряя качества своего назначения. Чем дальше распространялись пузыри творения, тем проще становилась геометрия пространства. Понимание точки подключения канала у человека лежит в рамках его восприятия пространственного мышления. Располагается эта точка подключения в области головы человека. Умение пользоваться этим аппаратом зависит от набора инструментов вашего сознания, которое благополучно засоряется бессмысленными техниками, не приводящими к желаемым результатам. А засоряют и лишают, либо подменяют вам инструменты — Души первичных миров, ни от того, что они злобные и живут за счет ваших энергий, а от того, что их природа построена таким образом. Первичные, простые миры получили знания и законы построения формы, структуры, гравитации и взаимодействия простых элементарных частиц, великолепные знания организации материи, но слабую матрицу Души. Простые миры развиваются техногенным путем. И сила Души им в развитии не нужна. Она им не понятна, чем и привлекает внимание. Они вычисляют, измеряют, взвешивают, смешивают, но результат не объясняет истинную природу и волшебство духовного мира. Вторичные, сложные Миры, содержат в себе мощную матрицу Души и им трудно понять техногенное развитие, они стремятся к взаимодействию с простыми мирами, занимаются исследованием и изучением грубого физического плана, технологии, новые разработки, теории и открытия, они присутствуют при запусках ракет, при авариях атомных реакторов. Они изучают психологию людей, их реакции, наблюдают за хронологией развития духовности в различных бытовых ситуациях.


Творчество это один из главных инструментов включающих спонтанно личный информационный канал. Музыка, картины, произведения искусства, открытия в сфере точных наук – это способность частичного считывания кодов матрицы Души, опыта, что записан и дублирован в канале, по которому Душа спустилась в материю. Если взять отдельного индивида, человека, который подсознательно ощущает, что его воплощения многократны, иногда вспышками всплывают кадры из прожитых ситуаций, но не в данном теле, не в привычной местности и время действия отличается. В этом канале, в червоточине, хранится информация обо всех спусках Души в материю, весь опыт, набранный при слиянии миров. И в определенных условиях информация проскальзывает и рисует нам картины прошлого, будущего. Иногда при появлении в нашем пространстве некоторых людей, мы ощущаем некое родство, нам знаком их запах, жесты, голос, мы даже можем за доли секунд предугадать еще не произнесенные фразы. Такой феномен возникает от того, что матрицы Души встретившихся, имели общение раньше и это записано в их личных каналах, это называется эффект дежавю – (уже виденное). Парадокс таких встреч рождает волну творческой силы, люди пишут стихи, музыку, картины, делают новые открытия во всех сферах. Происходит восполнение Души.


Взаимодействие миров


В пространстве возникает точка, она растет и увеличивается. Из нее начинает литься свет, образуется организованная материя из первичных элементов. Появляются формы. Они начинают свое вращение, получая электро магнитный заряд. Появляются торсионные поля(поля вращения). Плазменные Души накладываются на объекты, плазма остывая, принимает формы спиралей. Образуются цепочки ДНК. Появляются существа с осознанием себя. Дух осознает себя в материи. И все, что он сейчас может – это строить формы, формы, которые находятся вокруг. Он их соединяет, получая новые конфигурации. В духе вложена программа творения и он стремиться расширяться, через то, что видит, через формы, через материю. Далее происходит еще одна вспышка света и материя покрывается сильнейшим излучением, которое вшивает в материю Души — высоко энергитические, которые несут знания о строении света, о каналах связи, о первичных задачах Творца, о тоннелях, переходах между мирами. Происходит слияние. Слияние высших задач. Начинается совместная работа, рост космического интеллекта. Новый мир приобретает новые краски. При совместной работе материи и духа происходит образование природы, животного мира, (не обязательно в привычной форме). Дух вливает в материю через верхний канал шаблоны, инструктаж по подобию форм, их назначение и взаимодействие между собой. Все творения становятся взаимосвязаны и взаимозависимы. При создании человека, в него как в мини модель творца, вкладывается стремление творить. И наделяется он правом выбора, жить в первичных формах либо в слиянии с Духом. Человек развивается, его численность увеличивается, они живут, пользуясь потоком сверху. Гармония в общении с природой, с животными. Человек видит не только материальное проявление форм, но и весь мир тонких полей объектов. Он соблюдает баланс. Не создаются больше не нужные формы, все идеально продумывается, сверяясь с шаблонами каналов. Знание рождает такие науки как : математика, геометрия, медицина, духовная металлургия, Духовное общение с природой дает беспрерывное плодоносность. Развивается безопасная генетика, для выведения новых видов живых существ и растений. В итоге знания развиваются до той степени, что человек находит в верхнем канале инструктаж для подключения к тоннелям Древних. Все знания мобилизуют для построения врат. Когда врата построены, появляется возможность к путешествию, к изучению соседних или далеко отдаленных систем. Возможность изучать как скорость развития, эволюцию, так и деградацию иных цивилизаций.


Разрешено помогать, когда цивилизации заходят в тупик. Но эта помощь ненавязчива, так как право выбора это показатель многовариантности, который в свою очередь тоже феномен, который требуется изучить. Запрещено давать инструменты и знания строения врат, тоннелей. Так как это подвергает опасности гармонию пространства.Такой феномен возник в координатах, где находится наша Солнечная система. Технический процесс в сознании душ стал преобладать над разумом и начал его вытеснение. Гармония разрушается. Именно человеку дана способность слияния духа и материи. Именно он главное звено, оператор в цепочке торсионных полей форм. Но каждый раз человек стремится оживить форму без участия подключения верхних каналов, без инструкций сверху. Он истребляет свое духовное участие в процессе оживления. И желает наделить форму искусственным интеллектом. Человек отрицает свое существование, отказываясь быть оператором и проводником между миром материи и миром духа. Технологии развиваются. Из за дисгармоничного развития, человек неравномерно занимает территории, уничтожая природу и животный мир. Цепочки взаимодействий прерываются. Условия для жизни становятся экстремальными. Цивилизация желает вырваться и занять новые пространства, но способность общения, слияния, взаимопроникновения и творчества остановилась. Солнечную систему закрывают из вне на карантин для дальнейшего изучения.


Смешивание цивилизаций


Слияние миров это естественный процесс гармонизации. Слабые миры сильны логическим построением элементарных проекций. У них более развито левое полушарие мозга. У сильных миров развито образное мышление и правое полушарие, что способствует построению более сложных проекций и проблема в проявлении их в материальном плане. Регулярно в секторе нашей Галактики происходит слияние цивилизаций. Посылаются группы для изучения и обучения, но не для разрушения техногенного, логического мира, а для организации материи в духе. Результатом гармоничной работы является ОТКРЫТИЕ ВРАТ в другие миры. Такое обучение проходит многократно, и не всегда после длительных попыток завершается успехом. В Солнечной системе находилась планета, на которой гармонизация не случилась. Планету разорвало от того, что цивилизация не приняла настройки духовных миров и произошел коллапс из за работы технических устройств превышающих выделяемую мощность. Рождались бесконтрольные гравитационные, электро — магнитные поля, которые сдетонировали с полями планеты. Как сама Звезда, так и каждый объект Солнечной системы подчинен законам звездной механики. Баланс между гравитационными полями планет гармоничен и удерживает их на своих орбитах и траекториях. Внутри каждой планеты спроектирован многомерный механизм, излучающий особые формы полей, он же является и вратами между объектами внутри Солнечной системы. Эта многомерная форма имеет свое сознание, она является приемником и транслятором космического замысла. Она имеет в своем строении так же форму тора. Это видно по электромагнитным полям вокруг нашей Земли.


При мощности энергии на поверхности планеты превышает энергию, выделяемую внутренним механизмом, пространство схлопывается, нейтрализуя дальнейший дисбаланс системы. Цивилизации, которые замкнули свое развитие на достижении технократии, достигли результатов в построении космических кораблей. И при схлопывании успевали покинуть тело планеты, в дальнейшем скитаясь и блуждая в просторах космоса. Если же технологии развились до понимания строения Солнца, то эти корабли покидали систему через внутренний портал Звезды. Но такое явление было редким.


Порталы Звезд служат тоннелями между системами, они не расщепляют материю и не лишают носитель информации. Так же, как и порталы внутри планет, это лишь средство перемещения внутри локальной Солнечной системы. Основной задачей оживления, одухотворения миров, подвергшихся деформации развития — служит обучение владением своими каналами, в которых записан весь опыт их души, многократно спускавшейся в материю (реинкарнации), опыт включения в сознание материи, в сознание Земли, Солнца, Галактики…Квантовая механика позволяет довольно точно описывать поведение атомов и элементарных частиц. Но фотон света продолжает вести себя как частица в присутствии Наблюдателя и как волна в отсутствии такового. Почему? На самом деле все очень просто. Фотон света подключен к своему информационному каналу, а Наблюдатель нет, он мыслит только логически. Если наблюдатель будет обучен работе под потоком космического канала, ему удастся познать многое, он начнет видеть скрытое. Проявятся новые физические законы, тупиковые теории обретут подвижность. Между объектами возникнет связь, восприятие изменится, изменится мир. Цивилизация получит мощную волну развития — шанс к эволюции Духа в материи.


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ точка и ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ Проекция


Любая математическая точка является свернутой бесконечностью состоящей из сложенных (совмещенных) математических точек. В свою очередь, каждая из математических точек входящих в эту бесконечность является отдельной самостоятельной бесконечностью .

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТОЧКА — ЭТО БЕСКОНЕЧНОЕ МНОЖЕСТВО СВЕРНУТЫХ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ — «БЕСКОНЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ».


Совсем не трудно, правда. …Абсолют проистекает в нашу Вселенную из точки. Поднимаемся выше, входим в точку и смотрим ее структуру.


НАШ МИР ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ФИЗИЧЕСКУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ АБСТРАКЦИИ — ДВЕ РАЗВЕРНУТЫЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ ВНУТРИ ОДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ.


Рассмотрим пока только взаимодействие этих двух развернутых бесконечностей.


Геометрическая форма Тора в объеме. Мы находимся в полости нижней воронки, где и базируется наша бесконечная реальность (Вселенная).


Представьте, что Вселенные как мыльные пузыри, как пена в пространстве. Соприкасаясь друг с другом, на поверхности соприкосновения образуют мембрану. Вселенные сообщаются между собой, передавая нужные программные компоненты, образуя на мембранах переходы, тоннели.


Точка творения — это место соединения двух Вселенных. Мы видим точку, глядя снизу вверх (из нижней полости тора). Из точки изливается поток творения. Выливается он из соседней реальности — (соседней Вселенной), (верхняя полость тора), где по спирали захватывает материал. Материал захватывается против часовой стрелки (всасывается), а выбрасывается по часовой. Переместимся в верхнюю часть тора и посмотрим сверху … что же может поглощать материю в таких объемах, что этого достаточно для построения нового пространства? Массивная черная дыра.


Вид из соседней Вселенной Вид из нашей Вселенной


Стоит напомнить, что еще в 1935 году были описаны мосты Эйнштейна-Розена, которые доказывают существование черных и белых дыр, а также объясняют физический парадокс черных дыр, согласно которому материя не может появляться из ниоткуда и исчезать в никуда, но в черных дырах она все же исчезает. Согласно теории мостов Эйнштейна-Розена, каждая черная дыра – это пространственно-временной туннель, который имеет выход, но не обязательно в ту Вселенную, где находится вход. И даже не обязательно в то же время. То есть часть втягиваемой черной дырой материи периодически выталкивается в другом месте белой дырой.


Обнуление


Что происходит с материей, когда ее поглощает черная дыра…


Происходит расщепление за счет разгона материи на сверх световые скорости внутри тела тора ЧД. Вся материя, попадая на внешнее пространство черной дыры, называемое горизонтом событий, прекращает любое движение вокруг собственного центра масс, все атомы останавливаются под воздействием гравитации ЧД. Стекают из внешней оболочки на внутренюю, которая по спирали сужается практически к центру тора, далее материя проходит еще несколько таких торообразований вложенных друг в друга.


Очень трудно изобразить трехмерный тор, как его вижу я. Т.е. материя многократно получает ускорение, в итоге превращаясь в Свет (фотоны). Существует база данных внутри этой интересной формы, где дублируется, записывается вся информация о тех материальных и духовных объектах, любых форм, излучений, что прошли ускорение. Их схемы строения, формы, назначения, варианты использования. Все биологические объекты расщепляются на химические составные, элементарные единицы, матрицы Душ, программы жизни, опыт, на информацию энергетической составной. В этой базе данных остается дубликат всего, но схематичный, матричный. Между черной дырой (входом) и белой дырой (выходом) находится ось, канал, он может простираться на любые расстояния и оставаться невидимым, так как находится вне мерности понимания физических процессов.


(wormhole)— гипотетическая топологическая особенность пространства-времени, представляющая собой в каждый момент времени «туннель» в пространстве. Общая теория относительности (ОТО) не опровергает существование таких туннелей (хотя и не подтверждает). Полость кротовой норы заполнена экзотической материей с отрицательной плотностью энергии, создающей сильное гравитационное отталкивание и препятствующей схлопыванию норы.


Небольшое дополнение из Википедии, Гипотеза Пуанкаре и Гипотеза ТёрстонаТеорема геометризации утверждает, что замкнутое ориентируемое трёхмерное многообразие, в котором любая вложенная сфера ограничивает шар, разрезается несжимающимися торами на куски, на которых можно задать одну из стандартных геометрий.


Абсолют, из которого проистекает все.


Теперь перейдем к тому, что же происходит на выходе (Белая дыра), когда начинается изливание, выбрасывание Света (при ускорении до световых скоростей любая материя становится Светом, теряя вес, форму, цвет). По сути это является производством новой Вселенной. Как это происходит, можно обнаружить в таких областях познания, как изучение науки Каббалы, как бы это ни звучало странно. Ни чего не обычного в этом нет, знания были у многих предшествующих цивилизаций живших на Земле. Каким образом было все утеряно и почему в Каббале это сохранилось, было описано в главе ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ, подробнее эту тему рассмотрим позже. Сейчас немного оккультных знаний:


1 АКТ ТВОРЕНИЯ:


Цимцум (ивр. ??????) — в Каббале процесс сжатия бесконечного Бога, в результате которого образуется пустое пространство (техиру). Цимцум вводится в целях разрешения противоречия, порожденного утверждением того, что вначале был Бог, который заполнял все бесконечное пространство, и вне, и внутри которого ничего не могло быть. Цимцум как бы освобождает место для последующего творения, создавая пространство без Бога.Книга «Эц Хаим» («Древо Жизни», 1573) описывает этот процесс следующим образом:

Прежде чем были сотворены все вещи… Божественный Свет был простым, и он заполнял все бытие. Не было никакой пустоты… Когда Его Воля решила сотворить все вселенные… Он сжал этот Свет со всех сторон… оставив свободное пространство… Это пространство было совершенно круглое… После того как произошло это сжатие… возникло место, в котором можно было сотворить все сущее… Затем Он испустил нить Бесконечного Света… и заполнил им эту пустоту…


Именно благодаря этому лучу Бесконечный Свет спустился вниз…». Всевышний сначала «сократил» Свой Свет и образовал пустоту (техиру), в которой могло совершиться творение. Чтобы Его творящая сила проникла в это пространство, Он испустил в него «нить» Своего Света. Именно благодаря этой «нити» и произошло все творение.Вслед за цимцум совершился процесс божественной эманации: Бог наполнил Божественным Светом сосуды, таким образом удерживая Свет бытия посреди новообразованной пустоты в Своем центре.


Однако этот процесс завершился неудачей. Сосуды разрушились, и большая часть Света вернулась к Богу. Лишь некоторые искры Света остались в обломках сосудов. Таким образом, Бог в каком-то смысле пребывает «в изгнании из Самого Себя».


2 АКТ ТВОРЕНИЯ:


Техиру (ср. араб. ???????, тахир, чистый) — в Каббале: первичное пространства творения, возникшего после сжатия, как пространство для сотворённых миров. «дно реальности, после отлива Абсолюта». Иногда техира воспринимается как пустое пространство (пространство без Бога), однако его уже населяют решиму (недумающий свет), из которого позже образуются Клиппоты.


1 АКТ…


1.Из точки Абсолюта в пустое пространство начинает опускаться нить, поток Божественного Света. Свет (это материя, не забывайте, просто на сверх-световых скоростях-фотоны). Спустившись она разворачивается, обтекая сферу вихрем, и остывает теряя скорость (скорость потеряна, значит свет-фотоны становится твердым он становится материей) обратное превращение. Реликтовое излучение это хорошо показывает, в какой области сферы произошло затвердение.


Для простоты понимания возьмем три составляющих потока.1-Материя-(фотоны),2-Матрицы Душ(в состоянии плазмы),3-Программы — коды(квантовые струны).


Поток фотонов, остывая, образовал материю, элементарные химические элементы (не высоко частотные, не радиоактивные ) . Они затвердели хаотично, слиплись в кластеры, будущие Галактики, Звездные системы, Туманности, но они пока безвидны. После того, как образовалась материя, его покрывает вторая составляющая – Матрицы Душ, которые находятся в состоянии плазмы. Это души некогда живших в Материнской Вселенной, захваченные Черной дырой и готовые к воплощению в Дочерней Вселенной. Далее материя + Душа прошивается кодом — квантовыми струнами. Характер колебания струны задает свойство материи, такие как электрический заряд и масса за счет осевого вращения, появляется гравитация.


Как выглядит Плазма при температуре выше миллиона К :


1 рис примерный- до кодирования квантовой струной.


2 рис примерный — после кодирования квантовой струной.


В первом варианте она не имеет спин вращения, во втором рисунке плазма имеет спин вращения, так как наложены коды квантовой струны, которое удерживает плазму в магнитной ловушке (управляемый термоядерный синтез).


Как выглядит Плазма при температуре ниже миллиона К ,с кодом квантовой струны


Скорость потеряна, температура снижена, материя с прошитыми в нее душами — зафиксирована, сцепившись под силой гравитации. Кластеры, будущие Галактики, Пылевые облака, Солнца, начали осевое вращение.


Далее происходит отлив Абсолюта, практически возвращаясь к Точке творения, фотоны, которые не остыли и не смогли закрепиться … в материю вошло малое количество Душ. Что в Каббале называется Бог пребывает «в изгнании из Самого Себя». Пространство без Бога, творение без нужного количества Света, как было задумано, называется Адами, либо Клиппотами.


2 АКТ…


После оттока Абсолюта произошло давление на материю, температура снизилась, термоядерная реакция (вживление Душ) произошла. Образовались Ады, где прибывает недостаточное количество Душ. Духовность низкая, как говорят эзотерики. С первым потоком света двигались легкие химические элементы. После оттока пришла волна с тяжелыми элементами, радиоактивными, пришло высоко энергетическое излучение, допустим… Гамма лучи. Или Космические лучи, состоящие из мюонов, которые так же несут частицу с квантовыми струнами, но с противоположным зарядом. Еще раз вживлялись Души в материю, но с другим потенциалом. Вторая попытка творения удалась. И появились Раи , Сефиры. Можно рассмотреть два вида Древа и не только в Каббале


Древо Клиппот (первичные) Древо Сефирот (модель мира)


Кстати, существует достаточное количество схем, так же у скандинавов, Гипербореи…руническая магия построена на схемах пересечения миров

Древо Иггдрасиль Древо Шумерское


Масонское Древо

Рисунок древа на плоскости (Леонардо Да Винчи) и другие вариации


Это тоже символ Мирового Древа.


Даже человек это копия Древа


Продолжаем. Значит появились первичные Логические, левополушарные миры – Ады, вслед за ними Духовные правополушарные миры –Раи. Все это располагается как раз в зоне реликтового излучения. Будем рассматривать конкретно нашу Солнечную систему, так как схемы представленного Древа даны из рассмотрения точки отсчета Земля. Все последние попытки, эксперименты по слиянию миров наглядно видно внутри нашей Солнечной системы


Мы немного повторили и закрепили вышеописанный материал, теперь можем рассмотреть тело человека.


Тело человека это универсально подобранная и сконструированная система. По какой причине были потеряны инструменты пользования этой системой, мы можем обсудить отдельно от данной статьи, по задаваемым Вами вопросам.


На четвертой неделе после начала деления клеток в зародыше, в утробе матери происходит формирование сердца, оно начинает биться и происходит это до самой смерти боимассы. С этого момента дух размещается и прописывается в материю, принося программу развития, по которой будет расти и формироваться ваше тело. Программы ваших родителей сливаются с вашими через электромагнитное сообщение ДНК. Биение сердца зарождают многомерные поля, образующие тор. Организм (материя) обрастает вокруг тора — вместилища Души, по транслируемому проекту. До 5 лет у ребенка есть несколько критических моментов, которые могут прервать жизнь биомассы. В эти моменты происходит подзагрузка информации из верхнего канала, подключение которого расположено в области теменной кости. Дозагрузка жизненной программы для реализации. До 5 лет тело ребенка развивается не обособленно, на него влияет окружающая среда. Общество тех, кто находится рядом. Влияние бывает различным. Негативные психические волны окружения меняют изначальную программу уже разбавленную генетикой предков. Душа выявляет блоки в дальнейшем развитии и реализации Души, ребенок начинает болеть. Иногда заканчивается летальным исходом, без видимых причин и диагнозов. До 5 лет череп ребенка имеет не затянувшийся родничок, верхний канал затекает свободно.


Маленькие дети еще не осознают происходящее вокруг и живут, познавая увиденные формы нашего мира, черпая информацию из своих каналов. Они видят сияние полей вокруг объектов, изумительные яркие краски сообщений между объектами, они слышат иначе, звуковой диапазон расширен, у них развито чувствование и телепатия. Они начинают нервничать при появлении человека, излучающем психическую угрозу. Зрение в этот период жизни имеет способность видеть матричную сеть предметов, ячейки сети содержат информацию в символах, цифрах. До 5 лет у наших детей есть невидимые друзья, потому что восприятие света на много шире по шкале восприятия, чем у взрослого человека. С этого возраста начинается шаблонирование сознания ребенка его родителями, которые твердят, что невидимых друзей не существует. Родители начинают убеждать Душу ребенка, что это его фантазии. Что есть реальный мир, который можно потрогать и ни как иначе. Ребенка лишают личного изучения форм, заставляя опираться на родительский опыт. Верхний канал слабеет, сужается от бездействия, превращаясь в тонкую серебряную нить. Родничок на черепе затягивается, обрастая хрящами. В детских садах, в школах это шаблонирование продолжается с напором. Душа забывает свои цели прихода в материю, принимая окружающий мир за единственную реальность.


И только во снах мы продолжаем летать, путешествовать в далекий космос, видеть разнообразие красок. Музыку, которую видно, цвет, к которому можно прикоснуться, формы, которых не существует и которые трудно описать. Чувствуем события будущего, которые тоже редко расшифровываем. Видим отрывки прошлых воплощений.


Когда родители ребенка реализуют себя, работая через верхний информационный канал, они окружают свое дитя пространством, способствующим к развитию космического сознания. Воспитание проходит в понимании целей каждой души и в их воссоединении. Строение черепа у детей, рожденные у таких родителей будет видоизменяться. И из поколения в поколение мы увидим черепа удлиненные, какие находят сейчас.


Но в связи с очередным преобладанием развития технократии, терялась нравственность и духовность, вымещалось знание о верхнем канале, вырождались поколения подключенных к космосу. В итоге общество деградировало за неимением знаний и люди подражали Богам, искусственно деформировав черепа новорожденным. Взрослым просверливали отверстия в черепе, в надежде, что они станут провидцами. Но за неимением схем, о включении верхнего канала результат был безуспешным или временным.


Включение верхнего канала


Обратимся к древним славянским знакам.


СВЕТОЧ


Данный символ олицетворяет соединение двух Великих Огненных Потоков:

Земного и Божественного (Внеземного). Это соединение порождает Вселенский Вихрь Преображения, который помогает Человеку раскрыть суть Многомерного Бытия через Свет Познания Древних Основ.


СВИТОВИТ


Символ вечной взаимосвязи между Земными Водами и Небесными Огнём. От этой связи рождаются новые Чистые Души, готовящиеся к воплощению на Земле в Явном Мире. Беременные женщины вышивают этот оберег на платьях и сарафанах, чтобы рождались здоровые дети.


Верхний поток имеет место подключения в области над макушкой ( 1см) выше головы.


Визуализировать объемный тор сложно, поэтому мы будем все рассматривать в плоском изображении. Если смотреть из вашего тела вверх, вы увидите его движение, вкручивание потока против часовой стрелки, диаметр примерно напоминает диаметр CD диска. На расстоянии в 1,5 см ниже, уже внутри черепа, располагается второй такой диск, но меньшего размера и движение по часовой стрелке. Т.е. при включении в физическое тело поток слегка уменьшает диаметр и перекручивается. Для наглядного примера возьмите полотенце и перекрутите так, как при ручном отжимании. Верхняя часть потока движется против часовой, нижняя по часовой. Если вы наблюдаете внутренним зрением, глядя вверх. Это все та же схема тора, но для упрощенного понимания.


Над макушкой головы и немного в черепе у нас находится аппарат, которым вы должны научиться пользоваться. Учитесь своим сознанием вращать эти диски, верхний, что выше, против часовой стрелки. И нижний по часовой. Не стоит их пытаться вращать сразу и одновременно. Я не сомневаюсь в силе вашей визуализации, дело в том, что каждый диск имеет свою амплитуду вращения, скорость и качество воздействия на ваш вестибулярный аппарат.


Вестибулярный аппарат (лат. vestibulum — преддверие), орган, воспринимающий изменения положения головы и тела в пространстве и направление движения тела у позвоночных животных и человека; часть внутреннего уха.


Начните работу с верхним диском. Работу рекомендую проводить сидя на стуле оптимальной высоты, где колени расположены на сгибе не менее 90°. То же касается и спинки стула, она должна быть как можно вертикальней, но без подголовника. Руками лучше придерживаться сиденья стула, слегка касаясь для опоры, так как вас начнет закидывать в сторону. Через нервную систему при отклонении оси тела, из рук в мозг поступит вербальный сигнал о наличии опоры. Но не хватайтесь крепко, это отвлечет сознание. Положение головы должно быть ровным и расслабленным. Найдите положение черепа надетого на позвоночный столб легким покачиванием тела вперед назад. Язык должен быть слегка прижат к верхнему небу, но без давления. Зубы не сомкнуты. Мышцы лица расслаблены.


Главным инструментом для подключения канала является отсутствие страха, который сразу прекращает включение и выбрасывает сознание в тело, фокусируясь на нем.

Второй инструмент это желание получения нового качества. Каким бы оно не было.

Третье – это стремление и жажда добиться результата.


Запомните, бояться здесь нечего, кроме тошноты, на первых сеансах. Вы не умрете, тело не потеряете, это не выход из него, это лишь одна часть схемы. Не изнуряйте себя долгими попытками. Тренируйтесь каждый день по несколько минут. Если ваш вестибулярный аппарат сбоит, посидите на стуле, почувствуйте тело, пошевелите пальцами, подышите, затем откройте глаза и если голова продолжает кружиться, попейте воды.


Далее, когда вы отработаете вращение верхнего диска, добьетесь его максимального вращения против часовой стрелки, приступайте к визуализации нижнего, меньшего диска. Его вращение по часовой стрелке. Амплитуда вращения, скорость и качество воздействия на нервную систему будет отличаться. Во рту изменится кислотность, появится сухость. Отработайте нижний диск отдельно от верхнего.


Следующий этап это совместное движение двух дисков. Начните вращение верхнего диска, разгоните его на максимум и поддерживайте движение своим сознанием. Затем начинайте вращение нижнего диска, постоянно контролируя максимальную скорость верхнего. Трудно, но со временем все получится. Нижний диск разгоняете до его максимума и теперь поддерживаете оба диска, вращающиеся в разные стороны.


Вы начнете ощущать двойное движении противоположных торсионных полей, накладывающихся друг на друга. Начнется мощное скручивание вашего сознания. Вам будет казаться, что вы кружитесь в двух направлениях одновременно. Соберите свое сознание в точку, сконцентрируйте свое сознание. Вы центр, вокруг которого происходит вращение. Запомните это состояние. Зафиксируйте его в своей памяти.


Далее точку сознания, из которой вы наблюдаете, опустите во внутрь головы, туда, где находится орган эпифиз. Сравнительно анатомически эпифиз рассматривается как орган зрения.

Зафиксируйте ощущение и некоторое время понаблюдайте новое качество.

Затем дайте команду к подключению тоннеля. Перед вами, вернее перед вашей точкой сознания, которой вы и являетесь, возникнет пространство с углублением, переходящим в воронку.


Примерно это будет выглядеть так:

В вашем сознании, кроме осознания пребывания здесь и сейчас ни чего не присутствует. Вы находитесь перед воронкой, она живая, мыслящая форма, наполненная световыми полями. Она имеет движение, которое уходит в глубину. Вы некоторое время ожидаете и далее позволяете ей вас поглотить. Вы отпускаете себя в нее и она захватывает вас и несет, ускоряя движение. Тоннель, в который вы попали, может изгибаться в стороны. Вам будет казаться, что меняется направление, влево, вправо, вверх, вниз. У вас возникнет ощущение движения с ускорением внутри тоннеля. Это и есть Ваш личный верхний поток.

Перед тем как начать работу с вращением дисков, посмотрите на часы. Засеките время, сколько вам требуется, для качественного разгона дисков, как по отдельности, так в дальнейшем и вместе. В работе с воронкой так же, определите мысленно время отсчета от появления воронки, падения в тоннель, задав временную координату нахождения в ней не более минуты.


Ваше сознание и сознание потока будет фиксировано на земном времени, которое вы установили мысленно.


Это схема подключения к личному верхнему потоку. А о том, как в нем работать, разворачивая программы, как работать с воплощениями, как через свой поток подключаться дальше, либо удалять нажитые программы (в том числе удаление болезней), будет дано в последующих материалах, по вашим пожеланиям и вопросам.


Можем обсудить отдельные темы, такие как:


Проблемы исчезновения цивилизаций.

Контроль над артефактами древности и причины порабощения сознаний.

Системы пирамид, дольменов, места силы. Орбы.

Проработка Родовых программ.

Древо Сефирот (система Таро). Эгрегоры.

Работа с окружением через систему чакр.

Совместные проекты для разработки альтернативных моделей источников свободной энергии, в том числе чистой воды, тепла и пр.


Начало Великое начало. Творец, решил познать себя, осознать свои возможности. Он заполнял собой все, и не было ему ни начала, ни конца, повсюду был яркий свет . Бог решил творить. Тогда он сжался со всех сторон, для того, что бы осознать свои границы, для того, что бы освободилось место, где он сможет начать творение. Сжавшись, все его мышление стало вращаться внутри него, рождая первородные формы. В освободившееся пространство он впервые пустил луч, свой Великий Свет. Свет дошел до границ созданного Творцом пространства и вернулся обратно, но ни весь. Творение получилось, но оно было не достаточным, оно не было похожим на то, как Творец себя осознавал, оно не было его отражением. Оно было такой же формы, но не было в нем столько Света и жизни. Были только пустые сосуды. Тогда он повторно сжался, но на этот раз с большим давлением, сконцентрировав себя, его мышление образовало сложные вращающиеся поля, он выпустил свой Свет более качественным, насыщенным потоком. Творение удалось, Творец увидел в нем свое отражение и свою форму, содержащую свет. Творец увидел себя и осознал себя, свою целостность, получив новое качество наполнения, такую, как безграничная любовь к творению. Так в новом, сферическом пространстве образовалось два мира, первичный(простой) и последующий(сложный). Появилось разнообразие, формы, стремящиеся стать единым целым, дополняющим друг друга. Творец начал сжиматься и расширяться, раздвигая пространство, он начал пульсировать, испуская лучи творения во всех направлениях. И наделял он свои творения способностью творить миры себе подобные и способные развиваться самостоятельно. И все творения сообщались между собой во все стороны, образуя каналы, тоннели – лучи первородного света и были они частями, клетками организма, который строил уже сам себя. В процессе эти клетки принимали форму пены, проникая друг в друга. Началось построение Вселенных, соединенных тоннелями. Внутри Вселенных строилось пространство, внутри него еще одно. Пространство организованное сообщениями, как сеть. Все дублировалось друг в друге от большего к малому, поддерживая баланс. Сохраняя первичные настройки, внутреннее устройство стремиться сбросить лишнее образование первичных миров в соседнюю Вселенную, в полость, где существует свободное пространство, где нет сильного давления. Но каналы между Вселенными устроены особым образом, они имеют изначальный шаблон, каждый раз повторяя первичное сжатие и расширение — разгон материи, превращая ее в свет, очищая от лишней информационной нагрузки, выдавая на выходе луч Абсолюта. Наша видимая Вселенная не однородна, прослеживается некая структурность пространства с сжатиями и расширениями. Это и есть тот баланс, который добывается путем распространения волн различного диапазона, возникающим при взаимодействии и слиянии простых миров и сложных. Образуется многогранность измерений, тесно связанных друг с другом каналами, гравитационными аномалиями – темной энергии и темной материи, черными и белыми дарами, червоточинами, рождением сверхновых. Эти устройства – каналы сообщения дублируются во всех сотворенных элементах, от центра Галактики до самой микроскопической элементарной частицы, они имеют свое отражение, оно противоположно по заряду, так как находятся на обратной стороне канала связи. Галактика имела антиГалактику, частица — античастицу. А канал между ними владеет полным набором информации об их сотворении. О причинах и условиях, в которых все было сотворено. По — этому частица может вести себя как частица и как волна. Когда мы взаимодействуем своим вниманием с ней, частица сама по себе существует в нашем мире, она выполняет определенную физически проявленную функцию в пространстве. Когда нет наблюдателя, она ведет себя как волна, подключаясь к своему каналу, черпая из него нужные настройки для калибровки, кодируется для дальнейшего выполнения программы. Человек частица Космоса и тоже имеет такой аппарат, как свой личный канал, по которому пришла Душа и закрепилась в материю – частица Бога Творца с Абсолютными энергиями. И так же может калиброваться через свой канал, для гармоничного пребывания в проявленном мире. Где находятся коды, инструкции по организации. По мере отдаления от первоисточника конфигурация канала, вход и выход, в структуре своей упрощались, не теряя качества своего назначения. Чем дальше распространялись пузыри творения, тем проще становилась геометрия пространства. Понимание точки подключения канала у человека лежит в рамках его восприятия пространственного мышления. Располагается эта точка подключения в области головы человека. Умение пользоваться этим аппаратом зависит от набора инструментов вашего сознания, которое благополучно засоряется бессмысленными техниками, не приводящими к желаемым результатам. А засоряют и лишают, либо подменяют вам инструменты — Души первичных миров, ни от того, что они злобные и живут за счет ваших энергий, а от того, что их природа построена таким образом. Первичные, простые миры получили знания и законы построения формы, структуры, гравитации и взаимодействия простых элементарных частиц, великолепные знания организации материи, но слабую матрицу Души. Простые миры развиваются техногенным путем. И сила Души им в развитии не нужна. Она им не понятна, чем и привлекает внимание. Они вычисляют, измеряют, взвешивают, смешивают, но результат не объясняет истинную природу и волшебство духовного мира. Вторичные, сложные Миры, содержат в себе мощную матрицу Души и им трудно понять техногенное развитие, они стремятся к взаимодействию с простыми мирами, занимаются исследованием и изучением грубого физического плана, технологии, новые разработки, теории и открытия, они присутствуют при запусках ракет, при авариях атомных реакторов. Они изучают психологию людей, их реакции, наблюдают за хронологией развития духовности в различных бытовых ситуациях. Творчество это один из главных инструментов включающих спонтанно личный информационный канал. Музыка, картины, произведения искусства, открытия в сфере точных наук – это способность частичного считывания кодов матрицы Души, опыта, что записан и дублирован в канале, по которому Душа спустилась в материю. Если взять отдельного индивида, человека, который подсознательно ощущает, что его воплощения многократны, иногда вспышками всплывают кадры из прожитых ситуаций, но не в данном теле, не в привычной местности и время действия отличается. В этом канале, в червоточине, хранится информация обо всех спусках Души в материю, весь опыт, набранный при слиянии миров. И в определенных условиях информация проскальзывает и рисует нам картины прошлого, будущего. Иногда при появлении в нашем пространстве некоторых людей, мы ощущаем некое родство, нам знаком их запах, жесты, голос, мы даже можем за доли секунд предугадать еще не произнесенные фразы. Такой феномен возникает от того, что матрицы Души встретившихся, имели общение раньше и это записано в их личных каналах, это называется эффект дежавю – (уже виденное). Парадокс таких встреч рождает волну творческой силы, люди пишут стихи, музыку, картины, делают новые открытия во всех сферах. Происходит восполнение Души. Взаимодействие миров В пространстве возникает точка, она растет и увеличивается. Из нее начинает литься свет, образуется организованная материя из первичных элементов. Появляются формы. Они начинают свое вращение, получая электро магнитный заряд. Появляются торсионные поля(поля вращения). Плазменные Души накладываются на объекты, плазма остывая, принимает формы спиралей. Образуются цепочки ДНК. Появляются существа с осознанием себя. Дух осознает себя в материи. И все, что он сейчас может – это строить формы, формы, которые находятся вокруг. Он их соединяет, получая новые конфигурации. В духе вложена программа творения и он стремиться расширяться, через то, что видит, через формы, через материю. Далее происходит еще одна вспышка света и материя покрывается сильнейшим излучением, которое вшивает в материю Души — высоко энергитические, которые несут знания о строении света, о каналах связи, о первичных задачах Творца, о тоннелях, переходах между мирами. Происходит слияние. Слияние высших задач. Начинается совместная работа, рост космического интеллекта. Новый мир приобретает новые краски. При совместной работе материи и духа происходит образование природы, животного мира, (не обязательно в привычной форме). Дух вливает в материю через верхний канал шаблоны, инструктаж по подобию форм, их назначение и взаимодействие между собой. Все творения становятся взаимосвязаны и взаимозависимы. При создании человека, в него как в мини модель творца, вкладывается стремление творить. И наделяется он правом выбора, жить в первичных формах либо в слиянии с Духом. Человек развивается, его численность увеличивается, они живут, пользуясь потоком сверху. Гармония в общении с природой, с животными. Человек видит не только материальное проявление форм, но и весь мир тонких полей объектов. Он соблюдает баланс. Не создаются больше не нужные формы, все идеально продумывается, сверяясь с шаблонами каналов. Знание рождает такие науки как : математика, геометрия, медицина, духовная металлургия, Духовное общение с природой дает беспрерывное плодоносность. Развивается безопасная генетика, для выведения новых видов живых существ и растений. В итоге знания развиваются до той степени, что человек находит в верхнем канале инструктаж для подключения к тоннелям Древних. Все знания мобилизуют для построения врат. Когда врата построены, появляется возможность к путешествию, к изучению соседних или далеко отдаленных систем. Возможность изучать как скорость развития, эволюцию, так и деградацию иных цивилизаций. Разрешено помогать, когда цивилизации заходят в тупик. Но эта помощь ненавязчива, так как право выбора это показатель многовариантности, который в свою очередь тоже феномен, который требуется изучить. Запрещено давать инструменты и знания строения врат, тоннелей. Так как это подвергает опасности гармонию пространства.Такой феномен возник в координатах, где находится наша Солнечная

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»