Скрытый смысл в смешариках - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего» » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Черная магия » Ритуалы и заговоры черной магии » Скрытый смысл в смешариках - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего»

Скрытый смысл в смешариках - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего»

Скрытый смысл в смешариках - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего»
Скрытый смысл в смешариках - «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего»


Казалось бы, смешарики — обычный детский мультик, который, конечно, несет определенный познавательный смысл, но в некоторых эпизодах происходят уж слишком конкретные намеки на магию, а задумка более глубока, чем это кажется на первый взгляд (хотя, может быть, так получилось случайно, так как любой творец по сути проводник).


Первые подозрения возникают, когда даже очень логичные доводы некоторых персонажей неожиданно опровергаются, ведь вроде бы было правильнее воспитывать в детях веру в науку.


Вместо торжества разума нам показывают, что мир устроен гораздо сложнее, чем мы пока о нем знаем, и ум — лишь инструмент, а не абсолютный хозяин жизни.


В эпизоде «Не может быть» нам прямо указывают на то, что не все можно понять умом. После падения метеорита возле дома Лосяша вырастает странное растение, которое быстро набирает высоту, потом начинает светится в темноте и издавать очень приятную мелодию, а вверху под этот ритм кружатся ночные бабочки. Это доставляет удовольствие Лосяшу, но он не может объяснить это явление логически, что вызывает внутреннюю борьбу и он отвергает такое прекрасное явления, снося растение бульдозером Копатыча. Следующей ночью, уже без повода для внутреннего раскола, он слушает записанную мелодию и светит в небо фонариком, привлекая бабочек. Душой он понимает всю красоту, но ум — инструмент, и ему это не под силу. Копатыч, надо отметить, вообще не заметил духовной красоты растения, которую нам пытались показать, и предложил избавится от «сорняка».


А в эпизоде «Магнетизм» нам завуалировано говорят о привороте. Нюша хочет притянуть Бараша, для чего отнимает у Кроша и Ежика магнит, но потом выясняется, что он притягивает только железо, в нашем случае — посуду Бараша (неправильный ритуал притянул не человека, а его проблемы). Потом Лосяш объясняет, что и люди устроены как магниты: могут притягиваться и отталкиваться. В конце он проводит некий ритуал, который возвращает нормальные отношения между героями, а Крош получает искомый бидон, который был закопан в забытом месте.


Эпизод «Линии судьбы» показывает, что бывает, если искусственно воздействовать на ход событий с помощью логики. Но в то же время наглядно демонстрируется, что судьба все рассчитала, и Лосяшу только кажется, что он на что-то влияет, на самом же деле все идет так, как должно быть.


В эпизоде «Два волшебника» отображаются магические войны: столкновение мировоззрений, вкусов, идеалов. По сути это бессмысленно, и лишь игра форм. Одному одни формы подходят для успешного развития, другому — другие, поэтому сравнивать и навязывать их будет только глупый, не видящий сути, не осознанный (даже если считает что осознанный и просветленный). Так же говорит об опасности магического дара, что его лучше не давать неподготовленным, иначе они могут сильно навредить не только себе, но и окружающим.


Эпизод «Только горы» говорит об отшельничестве, о единстве со своим духом. И о том, как быт может разрушить это единство. Бараш находит уютный домик в горах и ему там хорошо, но приходит Нюша и только и делает, что заботится о порядке, не осознавая того, что порядок — не есть цель, потому она может думать только о порядке и поддержании дома в хорошем состоянии. Из-за этого Браш незаметно скрылся, оставив Нюшу одну заботится о порядке.


Наиболее интересен эпизод «Смысл жизни» где показывается поиск смысла жизни, его глупость и безрезультатность. Люди ищут смысл существования здесь, смысл, который скажет, что нужно изменять в этом материальном мире. Потому эти поиски абсурдны: так как настоящий смысл существования здесь — это духовный рост, гармоничная жизнь в Боге, материальный мир — только средство воспитания духа, вот и все. Мудрый Карыч говорит Барашу о некой Кузинатре, открывающей смысл, и они идут по кругу, в конце концов вернувшись к начальной точке. Обессиленный Бараш наконец понимает, что смысл предметов вокруг — поддерживать его существования, чтобы он занимался духовным развитием. Просто чтобы познать эту истину надо накопить осознанность, нам как раз показаны неосознанные поиски.


Так что мультфильм и не совсем детский: каждому найдется смысл. Это только некоторые примеры серий, в остальных так же показываются различные законы жизни, то, как все выглядит глазами осознанного, показывая ограничения и то, к чему они приводят. Вот они, тайные знания, у вас под носом.


В заключении хотелось бы сказать немного о 3D мультипликации «Смешарики Начало»:

Здесь нам показывают процесс пробуждения. Смешарики уже подошли к нему, они живут законами души, и тут они начинают смотреть телевизор. Таким образом Бог дает им миссию пробудить Копатыча и Пина. Точнее, помочь им, так как они уже начали осознавать бессмысленность существования в погоне за деньгами и славой.


Ярко показано, что если ты известный, успешный лидер — это еще не значит, что ты многого достиг. Это форма, это игра, и все можно потерять. В жизни Копатыча наступает новый период, и он полностью теряет все достигнутое и вынужден бежать из города вместе с другими смешариками. А сюжет говорит о том, что Бог помогает в развитии, потому смешарики все сделали так играючи, сами того не осознавая.


Казалось бы, смешарики — обычный детский мультик, который, конечно, несет определенный познавательный смысл, но в некоторых эпизодах происходят уж слишком конкретные намеки на магию, а задумка более глубока, чем это кажется на первый взгляд (хотя, может быть, так получилось случайно, так как любой творец по сути проводник). Первые подозрения возникают, когда даже очень логичные доводы некоторых персонажей неожиданно опровергаются, ведь вроде бы было правильнее воспитывать в детях веру в науку. Вместо торжества разума нам показывают, что мир устроен гораздо сложнее, чем мы пока о нем знаем, и ум — лишь инструмент, а не абсолютный хозяин жизни. В эпизоде «Не может быть» нам прямо указывают на то, что не все можно понять умом. После падения метеорита возле дома Лосяша вырастает странное растение, которое быстро набирает высоту, потом начинает светится в темноте и издавать очень приятную мелодию, а вверху под этот ритм кружатся ночные бабочки. Это доставляет удовольствие Лосяшу, но он не может объяснить это явление логически, что вызывает внутреннюю борьбу и он отвергает такое прекрасное явления, снося растение бульдозером Копатыча. Следующей ночью, уже без повода для внутреннего раскола, он слушает записанную мелодию и светит в небо фонариком, привлекая бабочек. Душой он понимает всю красоту, но ум — инструмент, и ему это не под силу. Копатыч, надо отметить, вообще не заметил духовной красоты растения, которую нам пытались показать, и предложил избавится от «сорняка». А в эпизоде «Магнетизм» нам завуалировано говорят о привороте. Нюша хочет притянуть Бараша, для чего отнимает у Кроша и Ежика магнит, но потом выясняется, что он притягивает только железо, в нашем случае — посуду Бараша (неправильный ритуал притянул не человека, а его проблемы). Потом Лосяш объясняет, что и люди устроены как магниты: могут притягиваться и отталкиваться. В конце он проводит некий ритуал, который возвращает нормальные отношения между героями, а Крош получает искомый бидон, который был закопан в забытом месте. Эпизод «Линии судьбы» показывает, что бывает, если искусственно воздействовать на ход событий с помощью логики. Но в то же время наглядно демонстрируется, что судьба все рассчитала, и Лосяшу только кажется, что он на что-то влияет, на самом же деле все идет так, как должно быть. В эпизоде «Два волшебника» отображаются магические войны: столкновение мировоззрений, вкусов, идеалов. По сути это бессмысленно, и лишь игра форм. Одному одни формы подходят для успешного развития, другому — другие, поэтому сравнивать и навязывать их будет только глупый, не видящий сути, не осознанный (даже если считает что осознанный и просветленный). Так же говорит об опасности магического дара, что его лучше не давать неподготовленным, иначе они могут сильно навредить не только себе, но и окружающим. Эпизод «Только горы» говорит об отшельничестве, о единстве со своим духом. И о том, как быт может разрушить это единство. Бараш находит уютный домик в горах и ему там хорошо, но приходит Нюша и только и делает, что заботится о порядке, не осознавая того, что порядок — не есть цель, потому она может думать только о порядке и поддержании дома в хорошем состоянии. Из-за этого Браш незаметно скрылся, оставив Нюшу одну заботится о порядке. Наиболее интересен эпизод «Смысл жизни» где показывается поиск смысла жизни, его глупость и безрезультатность. Люди ищут смысл существования здесь, смысл, который скажет, что нужно изменять в этом материальном мире. Потому эти поиски абсурдны: так как настоящий смысл существования здесь — это духовный рост, гармоничная жизнь в Боге, материальный мир — только средство воспитания духа, вот и все. Мудрый Карыч говорит Барашу о некой Кузинатре, открывающей смысл, и они идут по кругу, в конце концов вернувшись к начальной точке. Обессиленный Бараш наконец понимает, что смысл предметов вокруг — поддерживать его существования, чтобы он занимался духовным развитием. Просто чтобы познать эту истину надо накопить осознанность, нам как раз показаны неосознанные поиски. Так что мультфильм и не совсем детский: каждому найдется смысл. Это только некоторые примеры серий, в остальных так же показываются различные законы жизни, то, как все выглядит глазами осознанного, показывая ограничения и то, к чему они приводят. Вот они, тайные знания, у вас под носом. В заключении хотелось бы сказать немного о 3D мультипликации «Смешарики Начало»: Здесь нам показывают процесс пробуждения. Смешарики уже подошли к нему, они живут законами души, и тут они начинают смотреть телевизор. Таким образом Бог дает им миссию пробудить Копатыча и Пина. Точнее, помочь им, так как они уже начали осознавать бессмысленность существования в погоне за деньгами и славой. Ярко показано, что если ты известный, успешный лидер — это еще не значит, что ты многого достиг. Это форма, это игра, и все можно потерять. В жизни Копатыча наступает новый период, и он полностью теряет все достигнутое и вынужден бежать из города вместе с другими смешариками. А сюжет говорит о том, что Бог помогает в развитии, потому смешарики все сделали так играючи, сами того не осознавая.

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»