Посылание Ваших чар
Каждый раз, когда Вы желаете выполнить что-то из арсенала колдовского искусства, будет лучше, если Вы свяжете Вашу сверхзаряженную волю, веру, воображение в единый, энергетический узел с помощью определенно связанных слов.
Каждый раз, когда Вы желаете выполнить что-то из арсенала колдовского искусства, будет лучше, если Вы свяжете Вашу сверхзаряженную волю, веру, воображение в единый, энергетический узел с помощью определенно связанных слов. Ведьмы, как поэты, художники и творческие личности, всегда берут немного отовсюду, чтобы лучше поупражняться в своем искусстве, столько, что во многих случаях оригинальная, первоначальная мудрость почти полностью скрыта. Все, что имеет внутреннюю силу, и все, что вызывает сильные эмоции, используется в магии. Лучшие произведения фольклора, религии, мифы и знание трав — все это в совокупности должно использоваться для усиления Ваших сил вне зависимости от стилей и культур. Все эти вещи оказывают суммарный эффект на Вас и Ваше подсознание. Говоря о религиозных компонентах колдовства, «словах силы», кабалистических именах Бога и тому подобном, вот совет мудрых ведьм: «Всегда будут самые лучшие результаты, если Вам удастся опираться на религию, в которой Вы заимствуете Ваши слова силы, если имеете дело с кабалой, иудаизмом или, может быть, неортодоксальным христианством». Всегда помните, что именно это благоговение, трепет эмоционального возбуждения, поднятый именем или цитатой, являются главной магической ценностью. Если Вы можете добиваться этого с Арабским именем Бога, Римским католическим святым, Тибетским демоном — тем лучше. Испробуйте эти имена, а также имя Вашего мужа, жены, любовника, любимого политика, кинозвезды или самого ненавистного диктатора — все будут в равной степени могущественными помощниками в колдовстве, пока они дают Вам дополнительный маленький толчок для того, чтобы разбудить Ваше подсознание от его обычного ленивого сна. Так что не только варварские кабалистические слова помогают вызывать демона. Обычно Вы предпочтете использовать свои собственные заклинания, как делают большинство ведьм. Конечно, существуют традиционные заклинания, которые Вы встретите в последующих главах. Они аккумулировали свою собственную магическую силу за долгие годы и, конечно, дадут наилучший результат при их использовании. Некоторые из них содержат кабаллистические слова. Заклинание считается идеальным, если оно ритмично. Некоторые практикующие ведьмы настаивают на рифме так же, как и на ритме. Я бы сказал, что ритмические, рифмованные куплеты — их излюбленный стиль, который больше всего влияет на подсознание. Они, конечно, самые простейшие по конструкции. Стих, как бы ни был он плох, всегда — сильное средство для возбуждения подсознания, особенно, когда в нем имеется определенное количество повторений, доводящих до фанатического экстаза. С точки зрения этого особого отношения к заклинаниям, большинство процессов средневекового колдовства, которые теперь доступны многим, считаются средними ведьмами, чрезвычайно неуклюжими и вследствие этого не удобными для выполнения. Они не только близко связаны с Иудео-христианством, но они также всегда затягивают в трясину бесконечной проповеди, умаляющей силы. Вы в этом убедитесь, если попробуете сами воспользоваться старинными заклинаниями. Они вряд ли разбудят колдовское подсознание, и скорее всего вызовут у Вас непреодолимую тягу ко сну. Кстати, о религиозных убеждениях: современная ведьма в основном имеет склонность «выбирать себе богов»; существуют те, кто посвящает себя всецело служению культу плодородной Хабондии (Habondia) и ее рогатого супруга. Тем не менее, не обязательно прибегать к помощи одних и тех же богов. Вы можете обращаться к ним, когда они Вам нужны. Более подробно об этом в последней главе. Как ведьмы Вы не обязаны поклоняться какой-то определенной иерархии сверхестественных существ, если Вы этого сами не хотите. Просто существуют разные силы: одни — чтобы делать добро, другие — чтобы делать дьявольское. И те, и другие имеют удивительно сходные концепции. Вы узнаете из последней главы, которая посвящена колдовским традиционным ритуалам, что существуют определенные существа, которые будут помогать Вам в Ваших заклинаниях. Мы не можем сказать, чем являются эти существа, появились ли они раньше человека или человек сам создал их. Вы можете называть эти существа богами, духами или хранителями. Вы можете деперсонифицировать их и воспринимать их как силы или энергетические объекты, но Вы должны осознавать, что они также зависят от Вас, как и Вы в своих заклинаниях от них. Однако, в какие бы взаимоотношения Вы не вступили с ними, Вы — хозяин положения. Но все равно Вы должны относиться к ним с уважением. Некоторые из этих сил могут быть полезными для одного типа воздействий, например, для любовных чар. Но они бесполезны для других, к примеру — для мести. К какому рангу они относятся или в каком состоянии существуют, мы не можем сказать, а можем только догадываться. Единственная классификация, которая у нас имеется, следующая: Превыше всех Великие Существа, известные как Хранители, Древние Колдовские Боги, или Боги, как их часто называют ведьмы с классическим складом ума. К ним относятся так называемые колдовские божества Habondia и Cernunnos, знакомство с которыми состоится позднее. Они представляют из себя силы, существующие внутри подсознания 'каждого из нас, сконцентрированные прототипы Jungian индийских богов (если хотите), которых также можно использовать, чтобы придать определенную силу Вашим ритуалам. Потом следуют духи или демоны, полулюди-полубоги в своем обличий, по традиции обычно превосходящие нас в своем развитии, однако — в действии отстающие от Нифилим. Vassago, с которым Вы также познакомитесь в последней главе, является одним из них. И, наконец, духи или тени умерших, с которыми Вы встретитесь в ритуалах некромагии в главе 3 и 4. Боги, демоны, тени — главные обитатели колдовского пантеона. Конечно, существует еще много элементарных духов, с которыми Вы будете иметь дело, во время Вашей деятельности, но они будут в основном созданы Вами самими. Любой талисман, изображение или мандрагора, которые Вы можете сделать, уже будут элементарными духами. Они — невидимые варианты гомункула из легенд алхимиков, слуги Вашей воли, созданные Вашей колдовской энергией для выполнения определенной задачи. А раз так, то с ними нужно обращаться твердо, повелительно, в отличие от того, как Вы себя держите с уважением и покорностью по отношению к богам и демонам. Никогда, ни при каких обстоятельствах они не выйдут из подчинения своего создателя — ведьмы. Рукоятки от метлы Микки Мауса в «Фантазии» основаны на очень старой магической легенде, включенной в «Philopsendes» Люциана и позднее в «Откровение святого Дункана», которые наглядно иллюстрируют, что может произойти, если Вы позволите выйти из-под контроля Вашим основным слугам.
Ведьмы, как поэты, художники и творческие личности, всегда берут немного отовсюду, чтобы лучше
поупражняться в своем искусстве, столько, что во многих случаях оригинальная, первоначальная мудрость почти полностью скрыта. Все, что имеет внутреннюю силу, и все, что вызывает сильные эмоции, используется в магии.
Лучшие произведения фольклора, религии, мифы и знание трав — все это в совокупности должно использоваться для усиления Ваших сил вне зависимости от стилей и культур. Все эти вещи оказывают суммарный эффект на Вас и Ваше подсознание.
Говоря о религиозных компонентах колдовства, «словах силы», кабалистических именах Бога и тому подобном, вот совет мудрых ведьм: «Всегда будут самые лучшие результаты, если Вам удастся опираться на религию, в которой Вы заимствуете Ваши слова силы, если имеете дело с кабалой, иудаизмом или, может быть, неортодоксальным христианством». Всегда помните, что именно это благоговение, трепет эмоционального возбуждения, поднятый именем или цитатой, являются главной магической ценностью. Если Вы можете добиваться этого с Арабским именем Бога, Римским католическим святым, Тибетским демоном — тем лучше. Испробуйте эти имена, а также имя Вашего мужа, жены, любовника, любимого политика, кинозвезды или самого ненавистного диктатора — все будут в равной степени могущественными помощниками в колдовстве, пока они дают Вам дополнительный маленький толчок для того, чтобы разбудить Ваше подсознание от его обычного ленивого сна. Так что не только варварские кабалистические слова помогают вызывать демона.
Обычно Вы предпочтете использовать свои собственные заклинания, как делают большинство ведьм. Конечно, существуют традиционные заклинания, которые Вы встретите в последующих главах. Они аккумулировали свою собственную магическую силу за долгие годы и, конечно, дадут наилучший результат при их использовании. Некоторые из них содержат кабаллистические слова.
Заклинание считается идеальным, если оно ритмично. Некоторые практикующие ведьмы настаивают на рифме так же, как и на ритме. Я бы сказал, что ритмические, рифмованные куплеты — их излюбленный стиль, который больше всего влияет на подсознание. Они, конечно, самые простейшие по конструкции. Стих, как бы ни был он плох, всегда — сильное средство для возбуждения подсознания, особенно, когда в нем имеется определенное количество повторений, доводящих до фанатического экстаза.
С точки зрения этого особого отношения к заклинаниям, большинство процессов средневекового колдовства, которые теперь доступны многим, считаются средними ведьмами, чрезвычайно неуклюжими и вследствие этого не удобными для выполнения. Они не только близко связаны с Иудео-христианством, но они также всегда затягивают в трясину бесконечной проповеди, умаляющей силы. Вы в этом убедитесь, если попробуете сами воспользоваться старинными заклинаниями. Они вряд ли разбудят колдовское подсознание, и скорее всего вызовут у Вас непреодолимую тягу ко сну.
Кстати, о религиозных убеждениях: современная ведьма в основном имеет склонность «выбирать себе богов»; существуют те, кто посвящает себя всецело служению культу плодородной Хабондии (Habondia) и ее рогатого супруга. Тем не менее, не обязательно прибегать к помощи одних и тех же богов. Вы можете обращаться к ним, когда они Вам нужны. Более подробно об этом в последней главе. Как ведьмы Вы не обязаны поклоняться какой-то определенной иерархии сверхестественных существ, если Вы этого сами не хотите. Просто существуют разные силы: одни — чтобы делать добро, другие — чтобы делать дьявольское. И те, и другие имеют удивительно сходные концепции. Вы узнаете из последней главы, которая посвящена колдовским традиционным ритуалам, что существуют определенные существа, которые будут помогать Вам в Ваших заклинаниях.
Мы не можем сказать, чем являются эти существа, появились ли они раньше человека или человек сам создал их. Вы можете называть эти существа богами, духами или хранителями.
Вы можете деперсонифицировать их и воспринимать их как силы или энергетические объекты, но Вы должны осознавать, что они также зависят от Вас, как и Вы в своих заклинаниях от них. Однако, в какие бы взаимоотношения Вы не вступили с ними, Вы — хозяин положения. Но все равно Вы должны относиться к ним с уважением.
Некоторые из этих сил могут быть полезными для одного типа воздействий, например, для любовных чар. Но они бесполезны для других, к примеру — для мести. К какому рангу они относятся или в каком состоянии существуют, мы не можем сказать, а можем только догадываться. Единственная классификация, которая у нас имеется, следующая:
Превыше всех Великие Существа, известные как Хранители, Древние Колдовские Боги, или Боги, как их часто называют ведьмы с классическим складом ума. К ним относятся так называемые колдовские божества Habondia и Cernunnos, знакомство с которыми состоится позднее. Они представляют из себя силы, существующие внутри подсознания 'каждого из нас, сконцентрированные прототипы Jungian индийских богов (если хотите), которых также можно использовать, чтобы придать определенную силу Вашим ритуалам.
Потом следуют духи или демоны, полулюди-полубоги в своем обличий, по традиции обычно превосходящие нас в своем развитии, однако — в действии отстающие от Нифилим.
Vassago, с которым Вы также познакомитесь в последней главе, является одним из них. И, наконец, духи или тени умерших, с которыми Вы встретитесь в ритуалах некромагии в главе 3 и 4.
Боги, демоны, тени — главные обитатели колдовского пантеона. Конечно, существует еще много элементарных духов, с которыми Вы будете иметь дело, во время Вашей деятельности, но они будут в основном созданы Вами самими. Любой талисман, изображение или мандрагора, которые Вы можете сделать, уже будут элементарными духами. Они — невидимые варианты гомункула из легенд алхимиков, слуги Вашей воли, созданные Вашей колдовской энергией для выполнения определенной задачи. А раз так, то с ними нужно обращаться твердо, повелительно, в отличие от того, как Вы себя держите с уважением и покорностью по отношению к богам и демонам. Никогда, ни при каких обстоятельствах они не выйдут из подчинения своего создателя — ведьмы. Рукоятки от метлы Микки Мауса в «Фантазии» основаны на очень старой магической легенде, включенной в «Philopsendes» Люциана и позднее в «Откровение святого Дункана», которые наглядно иллюстрируют, что может произойти, если Вы позволите выйти из-под контроля Вашим основным слугам.
Боги, демоны, тени — главные обитатели колдовского пантеона. Конечно, существует еще много элементарных духов, с которыми Вы будете иметь дело, во время Вашей деятельности, но они будут в основном созданы Вами самими. Любой талисман, изображение или мандрагора, которые Вы можете сделать, уже будут элементарными духами. Они — невидимые варианты гомункула из легенд алхимиков, слуги Вашей воли, созданные Вашей колдовской энергией для выполнения определенной задачи. А раз так, то с ними нужно обращаться твердо, повелительно, в отличие от того, как Вы себя держите с уважением и покорностью по отношению к богам и демонам. Никогда, ни при каких обстоятельствах они не выйдут из подчинения своего создателя — ведьмы. Рукоятки от метлы Микки Мауса в «Фантазии» основаны на очень старой магической легенде, включенной в «Philopsendes» Люциана и позднее в «Откровение святого Дункана», которые наглядно иллюстрируют, что может произойти, если Вы позволите выйти из-под контроля Вашим основным слугам.
Каждый раз, когда Вы желаете выполнить что-то из арсенала колдовского искусства, будет лучше, если Вы свяжете Вашу сверхзаряженную волю, веру, воображение в единый, энергетический узел с помощью определенно связанных слов. Ведьмы, как поэты, художники и творческие личности, всегда берут немного отовсюду, чтобы лучше поупражняться в своем искусстве, столько, что во многих случаях оригинальная, первоначальная мудрость почти полностью скрыта. Все, что имеет внутреннюю силу, и все, что вызывает сильные эмоции, используется в магии. Лучшие произведения фольклора, религии, мифы и знание трав — все это в совокупности должно использоваться для усиления Ваших сил вне зависимости от стилей и культур. Все эти вещи оказывают суммарный эффект на Вас и Ваше подсознание. Говоря о религиозных компонентах колдовства, «словах силы», кабалистических именах Бога и тому подобном, вот совет мудрых ведьм: «Всегда будут самые лучшие результаты, если Вам удастся опираться на религию, в которой Вы заимствуете Ваши слова силы, если имеете дело с кабалой, иудаизмом или, может быть, неортодоксальным христианством». Всегда помните, что именно это благоговение, трепет эмоционального возбуждения, поднятый именем или цитатой, являются главной магической ценностью. Если Вы можете добиваться этого с Арабским именем Бога, Римским католическим святым, Тибетским демоном — тем лучше. Испробуйте эти имена, а также имя Вашего мужа, жены, любовника, любимого политика, кинозвезды или самого ненавистного диктатора — все будут в равной степени могущественными помощниками в колдовстве, пока они дают Вам дополнительный маленький толчок для того, чтобы разбудить Ваше подсознание от его обычного ленивого сна. Так что не только варварские кабалистические слова помогают вызывать демона. Обычно Вы предпочтете использовать свои собственные заклинания, как делают большинство ведьм. Конечно, существуют традиционные заклинания, которые Вы встретите в последующих главах. Они аккумулировали свою собственную магическую силу за долгие годы и, конечно, дадут наилучший результат при их использовании. Некоторые из них содержат кабаллистические слова. Заклинание считается идеальным, если оно ритмично. Некоторые практикующие ведьмы настаивают на рифме так же, как и на ритме. Я бы сказал, что ритмические, рифмованные куплеты — их излюбленный стиль, который больше всего влияет на подсознание. Они, конечно, самые простейшие по конструкции. Стих, как бы ни был он плох, всегда — сильное средство для возбуждения подсознания, особенно, когда в нем имеется определенное количество повторений, доводящих до фанатического экстаза. С точки зрения этого особого отношения к заклинаниям, большинство процессов средневекового колдовства, которые теперь доступны многим, считаются средними ведьмами, чрезвычайно неуклюжими и вследствие этого не удобными для выполнения. Они не только близко связаны с Иудео-христианством, но они также всегда затягивают в трясину бесконечной проповеди, умаляющей силы. Вы в этом убедитесь, если попробуете сами воспользоваться старинными заклинаниями. Они вряд ли разбудят колдовское подсознание, и скорее всего вызовут у Вас непреодолимую тягу ко сну. Кстати, о религиозных убеждениях: современная ведьма в основном имеет склонность «выбирать себе богов»; существуют те, кто посвящает себя всецело служению культу плодородной Хабондии (Habondia) и ее рогатого супруга. Тем не менее, не обязательно прибегать к помощи одних и тех же богов. Вы можете обращаться к ним, когда они Вам нужны. Более подробно об этом в последней главе. Как ведьмы Вы не обязаны поклоняться какой-то определенной иерархии сверхестественных существ, если Вы этого сами не хотите. Просто существуют разные силы: одни — чтобы делать добро, другие — чтобы делать дьявольское. И те, и другие имеют удивительно сходные концепции. Вы узнаете из последней главы, которая посвящена колдовским традиционным ритуалам, что существуют определенные существа, которые будут помогать Вам в Ваших заклинаниях. Мы не можем сказать, чем являются эти существа, появились ли они раньше человека или человек сам создал их. Вы можете называть эти существа богами, духами или хранителями. Вы можете деперсонифицировать их и воспринимать их как силы или энергетические объекты, но Вы должны осознавать, что они также зависят от Вас, как и Вы в своих заклинаниях от них. Однако, в какие бы взаимоотношения Вы не вступили с ними, Вы — хозяин положения. Но все равно Вы должны относиться к ним с уважением. Некоторые из этих сил могут быть полезными для одного типа воздействий, например, для любовных чар. Но они бесполезны для других, к примеру — для мести. К какому рангу они относятся или в каком состоянии существуют, мы не можем сказать, а можем только догадываться. Единственная классификация, которая у нас имеется, следующая: Превыше всех Великие Существа, известные как Хранители, Древние Колдовские Боги, или Боги, как их часто называют ведьмы с классическим складом ума. К ним относятся так называемые колдовские божества Habondia и Cernunnos, знакомство с которыми состоится позднее. Они представляют из себя силы, существующие внутри подсознания 'каждого из нас, сконцентрированные прототипы Jungian индийских богов (если хотите), которых также можно использовать, чтобы придать определенную силу Вашим ритуалам. Потом следуют духи или демоны, полулюди-полубоги в своем обличий, по традиции обычно превосходящие нас в своем развитии, однако — в действии отстающие от Нифилим. Vassago, с которым Вы также познакомитесь в последней главе, является одним из них. И, наконец, духи или тени умерших, с которыми Вы встретитесь в ритуалах некромагии в главе 3 и 4. Боги, демоны, тени — главные обитатели колдовского пантеона. Конечно, существует еще много элементарных духов, с которыми Вы будете иметь дело, во время Вашей деятельности, но они будут в основном созданы Вами самими. Любой талисман, изображение или мандрагора, которые Вы можете сделать, уже будут элементарными духами. Они — невидимые варианты гомункула из легенд алхимиков, слуги Вашей воли, созданные Вашей колдовской энергией для выполнения определенной задачи. А раз так, то с ними нужно обращаться твердо, повелительно, в отличие от того, как Вы себя держите с уважением и покорностью по отношению к богам и демонам. Никогда, ни при каких обстоятельствах они не выйдут из подчинения своего создателя — ведьмы. Рукоятки от метлы Микки Мауса в «Фантазии» основаны на очень старой магической легенде, включенной в «Philopsendes» Люциана и позднее в «Откровение святого Дункана», которые наглядно иллюстрируют, что может произойти, если Вы позволите выйти из-под контроля Вашим основным слугам.
Может вам это будет интересно