Северная магия с Резами Рода: Приточный обряд - «Магия» » Женскими глазами
Навигация: Женскими глазами » Черная магия » Северная магия с Резами Рода: Приточный обряд - «Магия»

Северная магия с Резами Рода: Приточный обряд - «Магия»

Северная магия с Резами Рода: Приточный обряд - «Магия»
Северная магия с Резами Рода: Приточный обряд - «Магия»

Этническая и религиозная магия » Славянская магия


Пришли особые времена: открывается людям сейчас то, что было скрыто ранее. Знания, что хранились в далеких деревнях Русского Севера да передавались лишь в родах Ведающих, становятся доступны. Потому и собирает издательство «Северная сказка» старинные обряды да заговоры, что сохранились в Архангельской области. Пусть тем, кто верит в Родных Богов да чтит Предков северные тайны во благо будут.


Магия в крови!

Говорят часто, что славянские обряды доступны лишь Волхвам да Ведающим, посвященным в древние тайны. Правда в этом есть, да не вся. Для себя да для близких своих может человек сам ворожбу творить, о том Ведающие так говорят:

«Тебе уже должно быть знамо, что, коли ты ворожишь славянской магией, то надо верить в род свой, Первопредков, в силу Рода — Творца всего Сущего.

Если веришь, что ты — наследник Богов, то и силы магические просыпаются, и счастье новое открывается».

Для того, чтобы северную магию творить, нужно такие условия соблюсти:

  • Знать устройство мира славянского: миров Нави, Яви и Прави. Знать Родных Богов, как Богов Прави, так и Богов Нави. В равной мере обращаются к ним в обрядах за помощью. Боги Нави тоже помогают добро творить, обращаются к ним, когда нужно человека от зла избавить или помочь прошлое забыть.
  • Коли знает человек, что его мысль рождает ответ от всех трех миров, сможет ворожбу творить.
  • Надобно знать силу воли своей, намерения своего да чаяния.

Чтобы магию творить надобно понимать разницу между добром и злом, помнить о свободной воле человека. Издревле у нас принято волю эту не нарушать, обряды для других людей только с их позволения творить, обряды же для себя только если чужую волю они не нарушают. Потому не было у нас приворотов, магию любовную девицы творили чтобы суженого встретить, жонки же лишь на мужей своих ворожили, чтобы в семье мир да лад был. На чужого же мужа обрядов не проводили, с ним в жизни счастья не будет. Коли же хотите вы обряд на здоровье да счастье для другого человека провести, испросите разрешение его.

Всякий человек, кто верует в Родных Богов, может ворожбу творить для себя, да для других людей с их согласия. А уж какова вера ваша, сила чаяния да умение обряд провести, таким и результат дела будет. Секретами того, как провести традиционный северный обряд с вами поделимся, вера же и сила чаяния только от вас исходить могут.

Сила магии в единстве с природой

Коли знаете вы устройство миров славянских, то ведаете, что связано всё в них меж собою. Так же и человек связан с природой. Потому на севере всегда за помощью к силам природным обращались. От всякого зла помогали огонь да вода избавиться, очищали душу человека да тело его. К Матери Земле за силушкой обращались, стоит только походить босыми ногами по лесным тропинкам или на луговых травах полежать, сразу человеку легче становится. Печали свои да горести по ветру развеивали да вслушивались в аромат свежего ветерка, думали, что он человеку принесет.

Вот как Ведающие о том говорят:

«Тебе уже должно быть знамо про стихии, что Явь составляют. Когда Род — Творец

всего Сущего задумал Явь сотворить, то сделал тогда четыре вещественных начала Мiра Яви. Огонь, Землю, Воду и Воздух.

Так была создана Природа. Но только тогда всё стало живым, когда Боги наполнили своим присутствием вещественные начала».

У каждой природной стихии сила своя есть:

  • Мать Сыра земля дает защиту могучую, силы огромные, убирает бедность, дает наслаждение жизнью, магии дает размах.
  • Семаргл-Огонь изнутри зло чистит, дает кураж да веселье.
  • Агидель-Вода дает любовь, смывает горечь, усталость и злые чувства.
  • Воздух-Стрибог питает силу духа, дает знание о прошлом, настоящем и будущем.

Силы Богов природных надобно знать. Ближе всех к человеку они, потому в обрядах к ним, прежде всего обращаемся, их просим человека силою наполнить. О том, как обряд такой провести далее речь пойдет.

Приточный обряд силу да здоровье дарит

Ведали раньше люди, что у всякого человека девять озер есть, точек особых, через которые сила прибывает. Сейчас такие точки всё чаще «чакрами» называют и рассказывают о них не так, как раньше ведали. Мы же поделимся знаниями нашими, родными, веками проверенными.

Каждое из девяти озер силами одной из стихий природных наполняется. Исток да Зарод, озера первые, питаются от Огня-Семаргла, в нем жизненная сила человека да сила продолжать свой Род. Живот силой наполняется от Матери Сырой Земли, без этого озера не будет у человека жизни ладной, силы волю свою творить. Перси силой Агидель-Воды питаются, притекают сюда чувства, открытость да сердечность. Последние три озера наполняются от Стрибога-Ветра. В Устье притекает сила говорить да быть услышанным другими людьми. Чело, точка на лбу, которую нынче «третьим глазом зовут», притекает сюда сила знания предвидения и знания настоящего, прошлого и будущего. Родничок – точка на макушке, притекает сюда сила Родных Богов.

Если нарушена у человека связь с одним из озер, и жизнь его не ладится, и здоровью худо. Коли не притекают силы в Исток, вовсе ничего человек не желает, ничто его не радует. Коли не наполнен Живот, богатой жизни не будет. Коли пусты озера-Перси, нет любви в жизни, нет чувств, чтобы с другими людьми поделиться, да чтобы их доброе отношение принять. Пустота в каждом из озер вызывает болезни телесные да духовные, потому знали Предки, как помочь горю такому, вернуть связь с природными Богами, вновь наполнить озера живительной силой.

В таком случае можно обряд приточный провести, дабы озера вновь силой наполнить. Однако, есть и правила, которые нужно знать перед проведением такого обряда.

С магией не шутят, нужна осторожа!


Правила подготовки такие:

  • прежде всего, надо знать силу да характеры славянских Богов, к которым обращаемся мы в ритуале;
  • нужно знать и какие озера у человека осушены, где силы не хватает;
  • нужно знать и о том, как верно алтарь поставить, как начать обряд да выйти из него.

Для того перед обрядом проводят гадание на славянских Резах Рода. Можно и на чём другом, только так понадёжнее будет. Только после гадания можно свое чаяние составить да заучить его, иначе с чем будете к Богам обращаться?

Теперь пора к Богам со своим чаянием обратиться, твердо сказать, что просит человек от него отвести, да какой силой озера наполнить.

  • берет для того человек четыре Резы Богов природных, тех, чьей силой озера наполняются, да Резу своего Бога-покровителя;
  • место для обряда находит, лучше, на природе, там, где есть вода, да земля, воздух свежий да огонь можно развести;
  • там ставят алтарь и верчу приносят четырем Богам природным, да их Резы кладут по сторонам света. Резу же Бога-покровителя перед собой держат.

Как видите, сам обряд наполнения озер силой очень простой, как и вся наша магия. Сложных ритуалов, для которых нужны неведомые зелья у нас на севере не ведали, творили всю ворожбу только с теми предметами, что подарены нашей природой. К природным Богам же обращались и в обряде. Ведь озера наполнены силой лишь тогда, когда чувствует человек природные стихии, живет в единстве с ними.

Статья и без того длинной получилась, коли порадуете своим вниманием, напишу дальше подробностей побольше по обряду, да что делать после того, как обряд проведён.

Добра и здравия,

Иванова Ирина, главный редактор издательства «Северная сказка»


Этническая и религиозная магия » Славянская магия Пришли особые времена: открывается людям сейчас то, что было скрыто ранее. Знания, что хранились в далеких деревнях Русского Севера да передавались лишь в родах Ведающих, становятся доступны. Потому и собирает издательство «Северная сказка» старинные обряды да заговоры, что сохранились в Архангельской области. Пусть тем, кто верит в Родных Богов да чтит Предков северные тайны во благо будут. Магия в крови! Говорят часто, что славянские обряды доступны лишь Волхвам да Ведающим, посвященным в древние тайны. Правда в этом есть, да не вся. Для себя да для близких своих может человек сам ворожбу творить, о том Ведающие так говорят: «Тебе уже должно быть знамо, что, коли ты ворожишь славянской магией, то надо верить в род свой, Первопредков, в силу Рода — Творца всего Сущего. Если веришь, что ты — наследник Богов, то и силы магические просыпаются, и счастье новое открывается». Для того, чтобы северную магию творить, нужно такие условия соблюсти: Знать устройство мира славянского: миров Нави, Яви и Прави. Знать Родных Богов, как Богов Прави, так и Богов Нави. В равной мере обращаются к ним в обрядах за помощью. Боги Нави тоже помогают добро творить, обращаются к ним, когда нужно человека от зла избавить или помочь прошлое забыть. Коли знает человек, что его мысль рождает ответ от всех трех миров, сможет ворожбу творить. Надобно знать силу воли своей, намерения своего да чаяния. Чтобы магию творить надобно понимать разницу между добром и злом, помнить о свободной воле человека. Издревле у нас принято волю эту не нарушать, обряды для других людей только с их позволения творить, обряды же для себя только если чужую волю они не нарушают. Потому не было у нас приворотов, магию любовную девицы творили чтобы суженого встретить, жонки же лишь на мужей своих ворожили, чтобы в семье мир да лад был. На чужого же мужа обрядов не проводили, с ним в жизни счастья не будет. Коли же хотите вы обряд на здоровье да счастье для другого человека провести, испросите разрешение его. Всякий человек, кто верует в Родных Богов, может ворожбу творить для себя, да для других людей с их согласия. А уж какова вера ваша, сила чаяния да умение обряд провести, таким и результат дела будет. Секретами того, как провести традиционный северный обряд с вами поделимся, вера же и сила чаяния только от вас исходить могут. Сила магии в единстве с природой Коли знаете вы устройство миров славянских, то ведаете, что связано всё в них меж собою. Так же и человек связан с природой. Потому на севере всегда за помощью к силам природным обращались. От всякого зла помогали огонь да вода избавиться, очищали душу человека да тело его. К Матери Земле за силушкой обращались, стоит только походить босыми ногами по лесным тропинкам или на луговых травах полежать, сразу человеку легче становится. Печали свои да горести по ветру развеивали да вслушивались в аромат свежего ветерка, думали, что он человеку принесет. Вот как Ведающие о том говорят: «Тебе уже должно быть знамо про стихии, что Явь составляют. Когда Род — Творец всего Сущего задумал Явь сотворить, то сделал тогда четыре вещественных начала Мiра Яви. Огонь, Землю, Воду и Воздух. Так была создана Природа. Но только тогда всё стало живым, когда Боги наполнили своим присутствием вещественные начала». У каждой природной стихии сила своя есть: Мать Сыра земля дает защиту могучую, силы огромные, убирает бедность, дает наслаждение жизнью, магии дает размах. Семаргл-Огонь изнутри зло чистит, дает кураж да веселье. Агидель-Вода дает любовь, смывает горечь, усталость и злые чувства. Воздух-Стрибог питает силу духа, дает знание о прошлом, настоящем и будущем. Силы Богов природных надобно знать. Ближе всех к человеку они, потому в обрядах к ним, прежде всего обращаемся, их просим человека силою наполнить. О том, как обряд такой провести далее речь пойдет. Приточный обряд силу да здоровье дарит Ведали раньше люди, что у всякого человека девять озер есть, точек особых, через которые сила прибывает. Сейчас такие точки всё чаще «чакрами» называют и рассказывают о них не так, как раньше ведали. Мы же поделимся знаниями нашими, родными, веками проверенными. Каждое из девяти озер силами одной из стихий природных наполняется. Исток да Зарод, озера первые, питаются от Огня-Семаргла, в нем жизненная сила человека да сила продолжать свой Род. Живот силой наполняется от Матери Сырой Земли, без этого озера не будет у человека жизни ладной, силы волю свою творить. Перси силой Агидель-Воды питаются, притекают сюда чувства, открытость да сердечность. Последние три озера наполняются от Стрибога-Ветра. В Устье притекает сила говорить да быть услышанным другими людьми. Чело, точка на лбу, которую нынче «третьим глазом зовут», притекает сюда сила знания предвидения и знания настоящего, прошлого и будущего. Родничок – точка на макушке, притекает сюда сила Родных Богов. Если нарушена у человека связь с одним из озер, и жизнь его не ладится, и здоровью худо. Коли не притекают силы в Исток, вовсе ничего человек не желает, ничто его не радует. Коли не наполнен Живот, богатой жизни не будет. Коли пусты озера-Перси, нет любви в жизни, нет чувств, чтобы с другими людьми поделиться, да чтобы их доброе отношение принять. Пустота в каждом из озер вызывает болезни телесные да духовные, потому знали Предки, как помочь горю такому, вернуть связь с природными Богами, вновь наполнить озера живительной силой. В таком случае можно обряд приточный провести, дабы озера вновь силой наполнить. Однако, есть и правила, которые нужно знать перед проведением такого обряда. С магией не шутят, нужна осторожа! Правила подготовки такие: прежде всего, надо знать силу да характеры славянских Богов, к которым обращаемся мы в ритуале; нужно знать и какие озера у человека осушены, где силы не хватает; нужно знать и о том, как верно алтарь поставить, как начать обряд да выйти из него. Для того перед обрядом проводят гадание на славянских Резах Рода. Можно и на чём другом, только так понадёжнее будет. Только после гадания можно свое чаяние составить да заучить его, иначе с чем будете к Богам обращаться? Теперь пора к Богам со своим чаянием обратиться, твердо сказать, что просит человек от него отвести, да какой силой озера наполнить. берет для того человек четыре Резы Богов природных, тех, чьей силой озера наполняются, да Резу своего Бога-покровителя; место для обряда находит, лучше, на природе, там, где есть вода, да земля, воздух свежий да огонь можно развести; там ставят алтарь и верчу приносят четырем Богам природным, да их Резы кладут по сторонам света. Резу же Бога-покровителя перед собой держат. Как видите, сам обряд наполнения озер силой очень простой, как и вся наша магия. Сложных ритуалов, для которых нужны неведомые зелья у нас на севере не ведали, творили всю ворожбу только с теми предметами, что подарены нашей природой. К природным Богам же обращались и в обряде. Ведь озера наполнены силой лишь тогда, когда чувствует человек природные стихии, живет в единстве с ними. Статья и без того длинной получилась, коли порадуете своим вниманием, напишу дальше подробностей побольше по обряду, да что делать после того, как обряд проведён. Добра и здравия, Иванова Ирина, главный редактор издательства «Северная сказка»

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА


ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»