В США группа учёных перепрограммировали лейкемию
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » В США группа учёных перепрограммировали лейкемию

В США группа учёных перепрограммировали лейкемию

Группа учёных из Стэнфордского мед института нашла новейший метод, с поддержкою которого можнож одержать верх над более брутальными формами лейкозов. Удивителен, до этого всего, тот факт, что методика эта была открыта исследователями абсолютно нечаянно. Учёные отыскали метод обернуть одно из самых опасных болезней против себя самого. Несмотря на то, что выживаемость при остром лимфобластном лейкозе за заключительные десятилетия выросла до 85% благодаря терапии с применением стволовых клеток, в свете неизменных мутаций филадельфийского гена общественная картина данного болезни остаётся очень неутешительной. Но доктор Скотт МакКлеллан из Стэнфордской команды считает, что им удалось отыскать достаточно необыкновенный и действующий метод борьбы с хворью. Научно-исследовательская работа началась в тот день, когда МакКлеллан во время неких собственных экспериментов увидел, что некое число клеток-лимфобластов неожиданно перевоплотился в зрелых макрофагов. Макрофаги – разновидность иммунных клеток, главной задачей которых является поглощение товаров распада иных клеток, разных патогенов, попадающих в организм, также борьба с раковыми клеточками. Макрофаги, сделанные на базе лимфобластов, начинают драться с лейкозом с двойной силой, что необыкновенно главно в случае с данной хворью. Лимфобласты в обычном состоянии являются незрелыми белоснежными кровяными клеточками, которые также именуют лимфоцитами. Но при лейкемии эти клеточки замирают в своём развитии и понижают тем самым количество бардовых кровяных телец в крови жителя нашей планеты. Такое болезнь, как острая лимфобластная лейкемия, приводит к летальному финалу в течение 5 лет в 20% случаев. Учёным удалось понять, как можнож перевоплотить лимфобласты в макрофаги при поддержки особых белков. Добавляя эти белки в среду, содержащую нездоровые клеточки, те перепрограммируют некие гены в лимфобластах, опосля чего же те начинают активно драться с лейкозом. Другими словами, хворь начинает одолевать себя своими своими мощами. Этому содействует и общественная природа происхождения клеток: благодаря этому макрофаги живо и отлично обретают поражённые лимфоциты и поглощают их. Способ, разработанный в Стэнфорде, не совсем лишь дозволяет одолеть одну из самых тяжёлых форм лейкоза, но также подсобляет живо активировать всю иммунную систему жителя нашей планеты, научить её распознавать мельчайшие мутации болезни и просто расправляться с ним потом. После собственного открытия учёные приступили к разработке продукта, который дозволит нездоровым лейкозами живо и отлично одолеть собственный недуг.