Навигация: » » Для чего Бог создал Человека, или За бедное Эго замолвите слово. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Для чего Бог создал Человека, или За бедное Эго замолвите слово. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Для чего Бог создал Человека, или За бедное Эго замолвите слово. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»
Для чего Бог создал Человека, или За бедное Эго замолвите слово. Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Сразу оговорюсь: всё нижеизложенное только моё личное мнение. Я не собираюсь ни с кем спорить, так это или нет. Для меня лично, на данный момент, это так и есть. Для кого-то другого всё может быть по-иному. Итак, начнём. Источник - Эзотерика. Живое Знание






Я часто слышу: «Бог есть блаженство». Блаженство это, конечно, хорошо. (Это я без всякого сарказма. Эти мгновения погружения в Бога — это действительно здорово.) Но ведь Бог, когда он ещё не был Творцом, и так находился в этом самом блаженстве полностью. Так с чего бы Ему пришло в голову лишать Себя этого самого полного блаженства через наше создание, через Своё воплощение в нас? Зачем Ему понадобилось Творить и погружаться в своё Творение? А с созданием человека, по сути, погружаться в бардак, который устроил человек? Какова была причина погружения в этот бардак? А по сути, какова была причина создания человека?


Какое существо было создано? Очень противоречивое. Оно состоит из материи, то есть плотной, низкочастотной, инертной энергии; духа, то есть устремления к высокой вибрации (частоте); и души, то есть того Нечто, что мы и называем Богом. Душа это и есть наличие Бога в нас. Ну, или воплощение Бога через нас, в материи. То есть это воплощение, проявление того самого Нечто в чистом виде, в материальном мире.


Причём ведь это произошло не так, что, типа, Бог разделил себя на бесконечное множество кусочков и проявил их по отдельности в материи. Нет, это один и тот же Бог сразу и целиком проявился во всех своих творениях. Душа, которая присутствует в каждом из нас – это и есть Бог в чистом виде, то есть в том виде, в каком Он был до Творения, чего бы то ни было. Бог в блаженстве, так сказать.


И во всех нас один и тот же Бог. То есть, и это очень важно понять, ВО ВСЕХ НАС ОДНА И ТА ЖЕ ДУША – ЭТО БОГ. То есть не существует каких-то отдельных душ, типа, у Васи своя душа, а у Маши другая, у кота Мурзика ещё какая-то своя, а собаки Жучки совсем другая, чем у Мурзика. Нет, у всех одна и та же душа. Не души – близнецы, а именно одна и та же самая душа. ОДНА ДУША НА ВСЕХ.


Сейчас, например, некоторые физики утверждают, что электроны, те, что крутятся вокруг атомов, что, собственно, и создаёт любую молекулу, а следовательно, и всю материю – это один единственный электрон, который присутствует и действует сразу везде. То есть это не бесконечное количество электронов, а один-единственный электрон, который присутствует и действует сразу и одновременно в бесконечном количестве мест. И, воздействуя на какой-либо электрон, то есть, воздействуя на материю, это воздействие ощущает сразу вся Вселенная, так как она вся состоит из одного и того же электрона. Причём ощущает мгновенно без задержек во времени.


Так же и с душой. Любое воздействие на любое живое существо, то есть существо, имеющее душу, – это воздействие сразу на всех живых существ, так как у всех живых существ одна и та же душа, одна на всех. То есть, если ты воздействуешь на кого-то, причиняя ему зло, то ты причиняешь зло сразу всем живым существам, в том числе, и себе самому. Ну, и соответственно, если несёшь добро, то ты тоже несёшь его сразу всем живым существам.


Вот это и есть единство во множестве и множество в единстве. Один за всех, и все за одного. Взаимосвязь всего со всем.


А теперь посмотрите под этим углом на насилие или убийство любого живого существа. Да что там убийство. Тут всё ясно без слов. Посмотрите на самоубийство. Вроде самоубийца никому зла не причиняет. Но вот именно, что только «вроде». Получается, что если ты даже причиняешь зло только самому себе, то ты причиняешь зло всем. И в этом свете лозунг «Начни с себя» начинает звучать совсем иначе. Его смысл становится гораздо глубже. Причём глубже на глубину величиной в бесконечность.


И всё-таки Бог произвёл Творение. По сути, Он произвёл условное «разделение» Самого Себя. Как Он это сделал? А очень просто. Свобода выбора и воли. Он дал каждому живому существу, то есть каждому своему воплощению, свободу выбора и воли, то есть способность и возможность действовать условно самостоятельно, независимо от других своих воплощений. Ну, условно, потому что полностью независимыми мы не бываем.


И вот в этот момент появилась совсем другая сущность, в корне отличающаяся от той, что была до Творения. До Творения была просто одна сущность, в единственном числе. Да, вмещающая в себя ПОТЕНЦИАЛ ВСЕГО И ВСЕХ, но, так сказать, всё же одна. И в ней был именно ПОТЕНЦИАЛ, но не более того. Понимаете, пока Бог не проявлен, пока нет Творения, Он является только потенциалом. В Нём непроявленном нет той самой бесконечности, в нём есть потенциал бесконечности, а не сама бесконечность. Там нет пространства и времени. То есть в Нём ЕСТЬ ВСЁ ПРИ ОТСУТСТВИИ ВСЕГО.


После Творения потенциал трансформировался в действие, в проявление. Бог стал один во многих.


Это как семя дерева. Да, в семени сокрыт потенциал целого дерева. Но семя может так и остаться семенем, не попади оно в плодородную влажную землю. Да, дерево и семя, из которого оно выросло — это вроде одно и то же существо. Но это не совсем так. Маленькое семя это, по сути, всего лишь сконцентрированная ИНФОРМАЦИЯ об огромном дереве. Можно сказать, что кедровый орешек это сконцентрированная суть будущего могучего кедра, это ПОТЕНЦИАЛ будущего кедра, но всё-таки это не сам могучий кедр. И кедровый орешек и могучий кедр — это всё-таки КАЧЕСТВЕНО разные сущности. И в то же время это одно и то же. Это разные проявления одного и того же.


А если пойти дальше, то увидим, что этот кедр даст новые плоды – кедровые шишки, с множеством новых орешков. И эти новые орешки — это ведь, по сути, тот же кедр, который их породил – орешки это часть единого целого. А значит, они тоже есть и тот самый первый кедровый орешек, из которого вырос этот кедр.


Но вот в чём штука: кедр, порождая эти новые орешки, наделяет их своей, отдельной от его собственной, волей к жизни. И вот эти орешки, попадая в землю, начинают расти, вступая в борьбу за жизнь. И уже через какое-то время стоит уже не одинокий кедр, а огромный кедровый бор – кедраш. И тогда уже можно сказать, что тот, самый первый орешек это не просто сконцентрированная информация о могучем, но всё-таки одном кедре, то есть потенциал одного дерева, но это уже сконцентрированная информация о целом огромном кедровом боре. Этот орешек — это потенциал целого леса. И получаем, что тот первый кедровый орешек и этот кедровый бор – это, по сути, одна и та же сущность.


Да, эта сущность условно разделилась на множество, но это одна сущность.


В этом свете становится понятен культ предков у людей. Ведь род — это то же древо, только генеалогическое. Есть первые – прапредки, и есть потомки. Вместе суть одно. Но это уже единство, проявленное не только в пространстве, но и во времени. Так же, как и у леса. Того первого дерева может уже и не быть, а лес вот он, стоит.


Так вот живые существа это своего рода новые кедровые орешки, новая поросль Бога. Так Бог делает себя бесконечным во МНОЖЕСТВЕ И РАЗНОБРАЗНОСТИ, в разнообразности материи. Они все суть продолжение того первого кедрового орешка. Это всё тот же первый кедровый орешек, но в другой форме.


Но вот с человеком особый случай. Ему дано больше остальных. Человек обладает разумом, что даёт ему способность к саморазвитию. Это относится к любому существу, обладающему развитым разумом, но для удобства будем говорить о человеке. То есть, говоря «человек», я буду иметь в виду любое высокоразумное существо. В случае наличия высокоразвитого разума, упомянутая свобода выбора и воли дают качественно другие результаты, чем, скажем, у животных или у растений. В результате этой самой свободы выбора и воли зарождается и появляется совершенно новая сущность – личность человека.


Да, конечно, у животных тоже есть личность, но она подчинена форме.


Любое проявление Бога подчинено законам формы, в которой оно находится. Олень ведёт себя, как олень. Дерево, как дерево. И только человек, благодаря своей разумности, при наличии свободы выбора и воли, свободен в своих действиях и помыслах. Он не зависит от своей формы. Его выбор и его воля могут быть направлены куда угодно, и на что угодно. У него нет никаких ограничений, кроме его собственных внутренних границ, то есть моральных, этических, различных запретов общества, мыслей о невозможности чего-то и тому подобного.


И заметьте, и это главное, эта новая сущность, то есть личность человека, совершенно независима от Бога. Не сам человек в целом независим от Бога, а именно личность. То есть Бог создал нечто, независимое от Себя. ОН СОЗДАЛ ТО, ЧТО ИМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Даже, можно сказать, не создал собственно личность, а создал условия для её появления.


ВОТ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА СОЗДАНИЯ ЧЕЛОВЕКА.


И одновременно, через наличие души, то есть Бога в человеке, через материальное тело, а материя это проявление Бога, человек увязан со всем Сущим, то есть с Богом. То есть человек, грубо сказать, состоит из души, тела и личности, из трёх НЕРАЗРЫВНЫХ между собой составляющих, одна из которых, личность, Богом не является. То есть душа, тело, личность это всё единое неделимое целое. То есть личность увязана с Богом ОПОСРЕДОВАНО, а не напрямую. Бог предоставил управление Своим проявлением – телом - Своему Творению — личности, которая им не является. Ну, является, но не полностью, скажем так. Или можно сказать по-другому, ОН СОЗДАЛ ПРОЯВЛЕНИЕ СЕБЯ, ПО СУТИ, СОЗДАЛ ВАРИАНТ СЕБЯ САМОГО, НО ТАКОГО СЕБЯ, КОТОРЫЙ СОВЕРШЕННО НЕЗАВИСИМ ОТ НЕГО САМОГО.


Ведь убери личность у всех людей, поставь всех под прямое управление души, и тогда получим действительно одно-единственное существо, без всякого множества и разнообразия. Это будет одно-единственное существо, только со многими глазами, ртами, руками. Это будет просто один многорукий Бог. Один-единственный!


Так вот человек это не всё тот же первый кедровый орешек, только в новой форме. Человек это совершенно новый кедровый орешек. Человек это НОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ БОГА. Не тот, из которого зародилось всё Сущее, а потенциал нового уже другого Сущего.


Бог превратил Себя в плод и родил мир. И, создав человека, Он создал того, кто тоже может стать плодом и родить уже свой мир.


Вот мы все ругаем Эго человека. Оно и раздутое, оно ослепляет человека. Но Эго человека это часть личности. По сути, оно и есть личность. И оно единственное из частей, из которых состоит человек, является виртуальным. Тело материально, душа это Бог, то есть и душа и тело это Сущее – то, что есть. А вот личность Сущим не является. Личность — это сознание, которое напрямую не связано с Богом. Оно генерирует СВОИ мысли, желания, проявляет СВОЮ волю, делает СВОЙ выбор. И ещё личность ДЕЙСТВУЕТ, то есть напрямую влияет на Сущее. Виртуальное влияет на реальное, трансформирует его и себя.


Да, личность уязвима из-за своей несовершенности. Личность можно нашпиговать ложными установками, чем активно пользуется матрица. Но личность может и развиваться. Она может активно познавать мир и себя. Она может идти, отдаляясь от души, а может идти в своём развитии, пробиваясь к душе, перенимая у души её мудрость и силу.


То есть она может становиться всё более виртуальной, в случае отдаления от души, от Бога, но может и становиться всё более настоящей, то есть становиться всё более Сущей, существующей, реальной, в случае приближения к душе, к Богу.


«На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.»


От Иоанна. 5:19


Личность, эго - это и сила, и уязвимость.


По моему мнению, личность создана для того, чтобы прийти к душе, то есть к Богу. Только в этом случае она превратится из виртуального в настоящее.


«Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.»


От Луки. 20:38


Но прийти к Богу, в моём понимании, это вовсе не значит слиться с Ним, вернуться к первоисточнику и раствориться в нём. Это замкнутый круг. А замкнутый круг не есть развитие. Развитие это, скорее, расширение или качественное изменение, то есть трансформация.


А как Бог, который есть Всё, может себя расширить или трансформироваться? Только породив новых Богов. Когда ты есть Всё и Вся, сам себя не трансформируешь и не расширишься. Это можно сделать только через то, что тобой не является. Парадоксальная ситуация – ты есть Всё, но тебе нужно создать то, что тобой не является.


Да, Бог мог бы клонировать Себя, но тогда это был бы всё тот же Бог, только в другой ипостаси. Так невозможно создать другого Бога, то есть создать отличие от себя самого, то есть невозможно создать разнообразие. Ты и так есть Всё. То есть это будет всё тот же Отец, но не Сын. Это не будет продолжение рода. Бог не может создать нового Бога напрямую (даже дико это говорить, что Бог чего-то не может), но Он может создать того, кто сможет стать новым Богом.


И вот тогда-то и был создан человек, была создана сущность со своей свободой выбора и воли, состоящая из Сущего – души, тела, и Не Сущего – личности, эго. Подчёркиваю ещё раз: под человеком я подразумеваю любое разумное существо, наделённое душой.


Мы продолжение рода для Бога. Мы дети Бога. А если у Бога появляется Сын или Дочь, то кто они? Ответ только один – Боги. Не боги с маленькой буквы, а именно Боги. Только вот период роста и взросления для Богов исчисляется в огромном количестве времени. Чем на более высоком уровне развития стоит существо, тем более продолжительно его нахождение в состоянии ребёнка. Взгляните на животный мир. И вы увидите эту зависимость.


И здесь на ум приходит реинкарнация. Вроде это и есть механизм взросления, набирания опыта человеком. Но вот какая штука получается. Кто идёт на реинкарнацию?


Душа? Но она чиста, она не марается, она — Бог. Ей нечего «отрабатывать».


Мы приходим, ничего не помня, следовательно, сознание уничтожается (обнуляется) - значит, не сознание.


Кто же тогда? Личность? Но ведь личность при каждом рождении создаётся, по сути, заново.


Эго? Но эго это, по сути, сопутствующий набор приобретённых качеств личности, влияющий на её поведение. А личность создаётся заново. Значит, не эго.


Так кто ходит на реинкарнацию?


А может, это не развитие, а ликвидация развития? Ну, типа, наварил, наработал в себе человек потенциал Бога, его изымают, пока он там не перешёл некую черту невозврата, когда он уже может и на три буквы послать, и снимают с него этот потенциал, как сливки. Типа, сняли информацию с перезаписываемого диска. А выхолощенную чистую личность, болванку-диск, отправляют на следующую перезапись, набирать новые сливки.


Мы приходим сюда, чтобы состояться, как Боги. Мы именно ещё не Бог. Мы зародыши. Мы стремимся к высокому, и, исходя из этого, начинаем отрицать свою личность, эго как нечто недостойное. Мы сравниванием нашу личность, наше эго с нашим Я, с нашей душой, и объявляем личность, эго — недоразвитым. И начинаем третировать его.


Но мы, люди, именно зародыш, своего рода, первичный набор. Это даже не зародыш, а яйцеклетка. А яйцеклетку необходимо оплодотворить. Душа это своего рода сперматозоид. И именно соединение личности и нашего Я, нашей души, зарождает нового Бога, персонализирует потенциал Бога в ком-то другом, кроме Бога. Виртуальное превращается в реальное. Потенциал начинает осознавать себя через оплодотворённую душой личность. И получается новый Бог.


«Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.»


От Иоанна. 5:26


Личность это пешка, которой система (матрица) всё время предлагает стать ферзём. А она должна стать не ферзём. Ведь даже ферзь, несмотря на его могущество, это всего лишь фигура на доске. Личность, соединившись с душой, должна породить ИГРОКА. ИГРА должна состояться. Но раз за разом этого не происходит. За исключением одного случая в Иудее две тысячи лет назад. Это опять к вопросу о реинкарнации.


Но даже если рассматривать версию о том, что человек должен раствориться в Боге, в нирване, то приходят на ум следующие мысли.


Человек, прошедший через ад, который он сам же и устроил, и пришедший к Самому Себе, то есть к Богу – это качественно новое существо, чем то, которое вышло на старте. А на старте был Бог, который воплотился в человека, то есть Бог, который добровольно лишил Себя статуса и возможностей Бога. То есть при растворении такого человека в Боге происходит изменение, развитие, трансформация и самого Бога. Бог становится качественно иным, он принимает в Себя того, кто Им не был. То есть трансформирует Бога.


Впрочем, это происходит в любом случае, то есть и в случае растворения человека в Боге, и в случае рождения нового Бога из человека. Ведь этот новый Бог это не нечто, что-то оторванное и абсолютно независимое от своего Отца. Новый Бог это часть Отца, породившего его. И всем, чем он обладает, обладает и Отец. Всё, что в нём появляется, появляется и в Отце. То есть, становясь новым Богом, он от своего Отца никуда не девается, взаимосвязь между ними никуда не исчезает. Это тоже своего рода растворение без потери индивидуальности. Я бы назвал это взаимным обогащением. Вдумайтесь в это слово. О-БОГ-ащение. То есть Бога стало больше.


Ведь ещё Иисус сказал:


«Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.»


От Матфея 5:48


Стать совершенным, как Бог, значит, стать Богом.


Автор: Ваис Тусупов


Видео авторское




Примечание автора


Как всегда, предупреждаю. Это только моё видение мира, которое ни в коем случае никому не навязываю и не утверждаю, что это так и есть для всех. Вы можете считать его ошибочным. Каждый имеет право на свою точку зрения.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

ВАША РЕКЛАМА

ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»