Навигация: » » Упражнение «Независимость сознания и мышления от установок о себе». Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Упражнение «Независимость сознания и мышления от установок о себе». Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

Упражнение «Независимость сознания и мышления от установок о себе». Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»
Упражнение «Независимость сознания и мышления от установок о себе». Эзотерика - Живое Знание - «Эзотерика»

У большинства людей есть установки о себе из детства, которые могут негативно влиять на радость жизни и на способность строить планы, следовать своей мечте. В упражнении также даются инструкции по анализу своего сознания на предмет наличия таких установок и по составлению их списка. Это подготовительное упражнение к тому, чтобы стать свободным. Источник - Эзотерика. Живое Знание[/i]


  • Отзывы и комментарии
    (0)

  • Рекомендуем по теме

  • Статьи по теме

Кроме подключения к другим людям на сознание человека могут влиять установки, полученные в детстве от родителей.


Это достаточно обширная тема. В этом блоке упражнений изучаются те установки, которые могут быть у большинства людей. Этого будет достаточно, учитывая то, что отключение от них будет производится в комплексе с отключением от других людей и медиапространства (о чём мы поговорим в следующем упражнении).


Эти установки могут серьёзно влиять на самосознание человека, мешать ему ставить правильные цели и достигать их, искажать восприятие мира, влиять на самооценку и снижать качество жизни.


Поэтому очень важно уметь их распознавать и отключаться, трансформировав их энергию на изменение жизни в лучшую сторону.


Примеры таких установок


Родители могут создавать гиперопеку над ребёнком, и, как следствие, может возникнуть установка «мне нужно советоваться с родителями по любому вопросу».


Родители могут перекладывать свои нереализованные желания на ребёнка, что может привести к ощущению у него в дальнейшем чувства вины.


Родители могут подавлять эмоции у детей (особенно у мальчиков), одёргивая ребёнка, чересчур жёстко и часто говоря ему «не реви», «ты же мальчик, а мужчины не плачут». В таком случае может возникнуть установка «нужно подавлять свои эмоции».


Родители могут относиться неуважительно к индивидуальности ребёнка, и может возникнуть установка «лучше быть таким, как все, ведь меня настоящего никто не ценит, я никому не интересен».


Родители могут относиться чересчур недоверчиво к окружающему миру и запугивать ребёнка, говорить ему, чтобы он никому не доверял (исходя из лучших побуждений, конечно же). Так может возникнуть установка, что «все люди плохие, везде обман» и так далее.


Родители могут постоянно сравнивать ребёнка с другими детьми, причём не в его пользу. Здесь может появиться установка на низкую самооценку и вечное сравнение с другими людьми. Но ведь каждый человек уникален, и это прекрасно!


Родители могут регулярно одёргивать ребёнка, не давая ему расслабиться и побыть собой: «что ты как маленький!» Тут может возникнуть установка, что «нужно всё время работать и не расслабляться». Такому человеку будет очень сложно почувствовать радость жизни.


Также из детства могут быть такие психологические проблемы, как отсутствие уверенности в себе, страх чувствовать или выражать свои эмоции, чувство одиночества, ощущение себя нежеланным (и проблемы из-за этого) и многое другое.


Очень важно знать и понимать, влияют ли на вас эти установки или нет. И если влияют, то найти их, выделить, где они находятся в теле, обособить, отдалить их от себя и растворить в свете.


Это подготовительное упражнение к итоговым упражнениям этого блока, к тому, чтобы стать свободным. И его суть заключается в прохождении по списку (список предоставляется далее) возможных установок из детства, анализу того, какие из этих установок могут быть у вас, и составлению списка с этими установками.




Пошаговая инструкция


Вначале выполните подготовительное упражнение «Психологический отдых», о котором вы можете почитать здесь. Пускай оно займёт 10-15 минут. При этом заведите будильник на 1-2 часа вперёд (чем больше, тем лучше).


Затем вы проходитесь по списку возможных установок (список я взял из книги Дмитрия Леушкина  "Как прекратить грузить свой мозг и начать жить").


Я приведу здесь несколько категорий установок и примеры их.


Отсутствие уверенности в себе:


  • Все, что я делаю – плохо. 

  • Я плохо распоряжаюсь своей жизнью. 

  • У меня нет никаких способностей.  

  • У меня нет никаких талантов и умений.  

  • У меня нет никаких возможностей. 

  • Все что я делаю, я делаю плохо. 

  • Я плохо выгляжу, я непривлекателен. 

  • Я плохо проявляю себя в отношениях с людьми. 

  • От меня никто ничего не ждет. 

  • Никто меня не воспринимает всерьез. 

  • Я сам от себя ничего не жду. 

  • Я сам себя не воспринимаю всерьез. 

  • Я неспособен победить. 

  • Я неспособен добиться чего-либо. 

  • Я никогда не побеждал. 

  • Я никогда не добьюсь успеха. 

  • Остальные могут добиться успеха, ая – нет. 

  • Я плохой мужчина (женщина). 

  • Я плохой брат (сестра). 

  • Я плохой отец (мать). 

  • Я плохой сын (дочь). 

  • Я плохой начальник (работник).

Страх чувствовать или выражать свои эмоции:

    • Я боюсь чувствовать эмоции. 

  • Я боюсь выражать эмоции и чувства. 

  • Я боюсь потерять контроль над собой, если я буду выражать эмоции и чувства. 

  • Я боюсь, что если я буду выражать свои эмоции или чувства, мне может быть причинена боль. 

  • Лучше я буду сдерживать эмоции, тогда никто не сможет меня ранить. 

  • Лучше я буду жить умом, это проще. 

  • Когда живешь умом, все ясно и понятно, а когда чувствами – ничего не понятно. 

  • Я очень боюсь всего непонятного. 

  • Я боюсь всего, что я не могу контролировать. 

  • Если я отпущу блокировку эмоций, я не смогу их контролировать и могу попасть в неприятное положение. 

  • Если я позволю себе злиться, я могу взорваться от бешенства. – Мне нельзя выражать эмоции. 

  • Мальчики не плачут. 

  • Я не хочу, чтобы отец считал меня плаксой. 

  • Если я буду выражать эмоции, мой отец не поймет и не одобрит меня. 

  • Эмоции выражают женщины, а я мужчина. 

  • Мужчины не должны показывать свои чувства. 

  • Если я покажу свои эмоции, меня засмеют и я буду страдать. 

  • Если я покажу, что чувствую дискомфорт, люди подумают, что я нытик и «тряпка». – Только «тряпки» показывают свои чувства. 

Ощущение себя жертвой:


  • Другие виноваты в том, как я себя чувствую.

  • Вам легко говорить, но я просто не могу отпустить это. 

  • Люди пользуются моей добротой. 

  • То, что случается со мной, ужасно. 

  • Людям на меня наплевать – они только берут от меня. 

  • Не могу поверить, что эти неблагодарные мне даже не звонят, – и это после всего, что я для них сделал! 

  • Даже несмотря на то, что это случилось 16 лет назад, для меня это так же свежо, как будто оно произошло только что. Сволочи. 

  • Если бы не другие, я был бы счастлив. 

  • Я – жертва. 

  • Люди используют меня и пользуются мной. 

  • Они испортили мою жизнь. 

  • Они разрушили мою жизнь. 

  • Моя жизнь кончена. То, что случилось, никогда не должно было случиться.

  • Если бы не другие, я бы был кем-то, а не тем, что сейчас. 

  • Я действительно верю в судьбу. Она практически разрушила мою жизнь.

  • То, против чего я вынужден бороться, совершенно ужасно, и это нечестно. 

  • Я заслуживаю лучшего, чем это, но оно никогда не случится. 

  • Я сдохну и сгнию, и им будет на меня плевать. 

  • Ничего смешного я в этом не вижу. Только больные и бесчувственные люди могут думать, что это смешно. 

  • Все, о чем они думают, – это о себе, себе, себе. А обо мне кто подумает? 

  • Все разваливается, все становится хуже. 

  • Да что я могу сделать? 

  • Никто не хочет быть со мной, они все эгоисты. 

  • Я пытаюсь не испытывать к ним ненависть, но в моем положении разве это возможно? 

  • Они виноваты в том, что со мной случилось. 

  • Они виноваты в том, как я сейчас живу. 

  • Правительство виновато во всем. 

  • Олигархи разворовали страну. 

  • Что я могу сделать? Я всего лишь маленький человек.

И так далее.


Вы можете как просто взять идеи возможных ограничивающих установок из книги "Как прекратить грузить свой мозг и начать жить", так и полностью прочитать эту книгу. Если вам это придётся по душе — данный метод можно прекрасно использовать вместе с моей методикой.


Внимательно читаете каждую главу книги из раздела "РАБОЧАЯ. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ", посвящённую установкам. Выписываете на листик те идеи для установок, которые могут быть у вас (например, «Во мне нет ничего такого, что могло бы понравиться людям»).


Когда составите полный список, сохраните этот листик. Он понадобится нам позднее.


Важные моменты


Данное упражнение является подготовительным к итоговым упражнениям этого блока. Поэтому оно может быть выполнено 1 раз, но качественно. Но при желании или необходимости его можно делать сколько угодно раз. Вреда от этого не будет никакого.


С любовью, Антон Полянский 

Похожие статьи

Оставить комментарий

ВАША РЕКЛАМА

ДОБАВИТЬ БАННЕР
  «Прикоснись к тайнам настоящего и будущего,а также лечение народными способами и не традиционной медициной и многое полезное для вашего благополучия...»