Ученые обещают скоро создать единую вакцину от гриппа
Навигация: Женскими глазами » Мир женщины » Ученые обещают скоро создать единую вакцину от гриппа

Ученые обещают скоро создать единую вакцину от гриппа

Универсальный солдат

Ученые поведали, что приблизились вплотную к творению вакцины, которая защитит жителя нашей планеты от всех видов гриппа на всю жизнь. Ранее испытания вакцины на животных дали обнадеживающий итог. Две команды южноамериканских ученых самостоятельно друг от друга достигли фуррора благодаря способу, при котором под удар попадает уравновешенная часть вируса. Новое средство дозволит отрешиться от необходимости вакцинировать жителей нашей планеты раз в год из-за неизменных мутаций вируса. Сейчас лекари делают упор в борьбе конкретно на мутирующей доли. Работы, подтверждающие удачливость концепции вакцины, были опубликованы в журнальчиках "Наука"(Nature)и "Биомедицина"(Nature Medicine). Теперь ученым предстоит узнать, как вакцина будет действовать на жителя нашей планеты. Эксперты советуют пока не отрицаться от ежегодной вакцинации, так как это по-прежнему лучший метод охраны от инфекции. Универсальный солдат Обычная вакцина от гриппа нацеливается на молекулы на поверхности вируса гриппа, но неувязка в том, что они непрерывно модифицируются. Вирус гриппа можнож представить в виде шара с торчащими из него леденцами на палочках. Конфеты каждый год изменяются, но стержни остаются те же самые. Для творения всепригодной вакцины ученые избрали в качестве мишени конкретно эти палочки. Многие группы исследователей пробовали отыскать сходственное средство, но сделать это было непросто. Так либо по другому ученые задевали сам "леденец", другими словами молекулу гемагглютинина. Создание продукта, который бы колотил конкретно по сиим не меняющимся палочкам, значило бы, что одна вакцина могла бы отлично управляться с хоть какими формами вируса. Специалист по исследованию гриппа Джон Оксфорд из Университета Лондона произнес, что работа южноамериканских ученых готов стать "красным деньком календаря" для науки. "Это громадный шаг по сопоставлению с тем, что было изготовлено ранее. Тесты на животных дали превосходные результаты - не совсем лишь на мышах, но также на хорьках и на мортышках. Также проводились опыты с птичьим гриппом H5N1", - произнес он. В свою очередь доктор вакционологии Оксфордского института Сара Гилберт произнесла, что это занимательное исследование, но новейшую вакцину нужно испытать в клинических критериях, чтоб узнать ее действие на жителя нашей планеты. "Это станет последующим шагом и займет пару лет. Так что пока рано разговаривать, что у нас возникла лучшая вакцина от гриппа", - добавила она.